а давайте поговорим про диагональное вывешивание
кроссоверов. Вот, как говорится, Ю-Тьюбом прибило ролик *ссылка удалена*
где все, в принципе, молодцы, в т.ч. и Санта-Нью, и только Тойота завалила экзамен. Ну и Каптивка оказалась недопущенной изза неправильной геометрии бампера (хотя справедливости надо отметить, что на некоторых других конкурсантах изначально сняли юбку бампера, что и позволило им выйти в полуфинал).
Эт действительно они все такие проходмцы? Мне всегда казалось, что для любого софт-роадера диагональное вывешивание - смерть смертная и никто ее преодолеть не может, т.к., для этого нужна жесткая блокировка межосевого диффа плюс блокировка хотя бы одного межколесного.
Т.е., теоретически даже Нива (без спецподготовки) такой экзамен не здаст. А тут... Или действительно электроника сделала такой большой шаг вперед, или одно из двух?