если просто по городу с комфортом, то мне больше поло зашёл. больше острая и лёгкая рулёжка и более удобная посадка. 1.6 автомат не прихотливый, подвеска не сыпется хоть и живу не в ровных дорогах.
дастер это вместо нивы , едет ,не чего не хрустит не шумит в отличии от нивы ,зимой по дороге как по рельсам в режим авто полного привода , расход только большой 9 л а если гонять то литров 12 порет
У нас на фирме дизельные дастера прошли по 700т. км без ремонта двигателя, потом моторы просто поменяли… ТО делали раз в 15т. км масло Лукойл генезис 5w40, при том что некоторые машины работали в 2 смены, то есть летом и зимой моторы не глохли почти целые сутки. Подовеска надежная, на кузове было огромное количество сколов и ни одного рыжика за 7 лет эксплуатации…
разные авто, абсолютно, у меня был Дастер 1.6 двигатель, 2вд на газу, 5 лет. Очень жалею, что продал. Для меня была универсальная машина, и по плохом грунтовым дорогам хорошо ехал, ( даже без полного привода), и по европейским дорогам ездил на 4 тысячи км. в одну сторону.
По комфорту поло лучше и по расходам меньше тратить будешь .Дастер это деревенский парень ,его стихия сельские грунтовки .По ним он прям плывёт .По расходам будет дороже . Если и брать дастер то с моторм 2.0 или дизель .1.6 это не туда ни сюда ,а расход ,как у 2.0 .
я не знаю на поло не ездил! Но в принципе дастер не прихотливый за 6 лет эксплутации минимум вложений в основном расходники, А так нормально на дальняки не боялся ездить зимой,надежная машина! Хвалить не буду у кого есть знают!
у меня дастер дизель.почти в конце жизни я нашел машину которая идеально подходит мне.пусть все что угодно о нем говорят ,но чуть в сторону от трассы не к крузаку ни книве обращаются,а именно к дастеру дизельному и мне имнонирует что это так .
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств