Сергей, за 96000 км пробега на Джолионе 2022 года заменены: генератор, рулевая рейка, рулевая колонка, патрубок интрекуллера. Сейчас стоит у дилера по РКПП. Ждет приговора. Но это точно замена РКПП. На Мазде 6, купленной в 2013 году за 120 ткм у меня были поменяны только пыльники на амортах. И те по гарантии.
Сергей, раз на раз не приходится . у моих товарищей 4х имеются джолионы у одного робот полетел на 35 т/км у другого на 66т/км движок пукнул , у двоих вроде как норм
Пенсия - это 65 лет. Лет 5 ещё сможешь ездить адекватно, потом - нет. Машину надо брать новую, чтобы через 5 лет продать её и жить на оставшиеся деньги. Соответственно, машину надо брать по деньгам.
сам на Дастере 8 лет ездил, это двухлитровый безотказный молоток. я много не требовал он много не давал... но возил исправно. спина колени болеть начинали через 400 км, теперь езжу на туарег нф, недавно проехал без сна 2500км , да устал но ничего не болело. Я ехал и кайфовал.
Да я тоже не очень к ним, но в данных реалиях это оптимальный выбор. Жена ездила на кашкае j11 7 лет, всё устраивало, даже не ломался, просто морально надоел, взяли кулрей новый) по шумке хуже, но в остальном пушка и управление острее
ребята никого не хочу переубеждать но мнением поделюсь т.к больше 20 лет занимаюсь запчастями на сервисе. китайские поделки воспринимаю только телефоны телевизоры, но никак не машины. проблема остро стоит с запчастями. наши братья меняют по 7 поставщиков запчастей на этапе производства одной модели. так же меняют конструкций постоянно. в такси из 12 хавалов Джулион осталось 4 , проблемы моторы и КПП запчастей нет официалы говорят ждите ждём уже пол года... не стоит брать китайские авто дилеры готовы на всё лид бы вам это впихнуть их дальше не волнует ничего, а вам ездить да ещё потом эти поделки надо продать кому то...
Выбрать учебник по русскому языку. Там написано,что слово понИмайте пишется через И, есть запятые и другие знаки препинания, а если задаёте вопрос,то в конце предложения ставится знак вопроса ❔
Китайцы страшно брать, ни запчастей толком ни кузовщины. Сам езжу на Паджеро спорт3, отличная тачка, дизель, за 5 лет проблем не было, запчасти есть в наличии или под заказ.
Я, конечно, понимаю, там комфорт и всё такое, конечно, у немцев и у китайцев неплохой, пять лет назад взял «Дастер» 1.6 передний привод, ни разу не застрял нигде, до сих пор езжу, не знаю забот. Пробег уже 180т, менял только расходники, масло не жрёт, хотя я кручу его не по-детски
я бы все таки посоветовал Крету 2л джипик бодрый небольшой будет покомфортней дастера или ему подобных ,автомат полноценный что хорошо и движок атмосферник надежность как раз автомобиль для пенсионера подойдёт
Несколько лет назад я выбирал для отца-пенсионера машину. рассматривали как раз Дастер и Кашкай. Мне, в принципе, нравятся обе. Сам владею Кашкаем 4,5 года, а раньше ездил на Логане. Дастер - как раз Логан и есть, только побольше. В остальном мало отличается: простой, надёжный и... в общем всё...) Кашкай (рестайлинг), по мне на порядок выше в комфорте, динамике, оснащению, ну и в остальном. А главное, что оказалось важно для пенсионера - это размер дверного проема, в Логане он меньше, садиться туда приходится согнувшись (даже при маленьком росте) и при проблемах со спиной доставляет массу неудобств. Именно это послужило основным критерием выбора, несмотря на разницу в цене! Мой выводой такой: прежде, чем покупать - обязательно протестируйте каждую модель, возможно у вас найдутся личные, изначально неочивидные претензии, которые потом могут испортить жизнь. Все авто из вашего списка заслуживают внимания, выберите 2 финалиста и ищите более выгодный вариант на рынке.
Если рассматриваете б/у и нравится внешне, могу со 100% уверенностью посоветовать рассмотреть Лексус РХ 350 2 или 3 поколение. Бояться старого года у них не стоит - надёжность там очень высокая, обслуживание копейки и высокая ликвидность при продаже. А главное - это премиум, комфорт в них выше всех вышеперечисленных моделей. Ещё важный плюс - такие часто покупали женам в состоятельные семьи, потому можно найти на рынке с реальными пробегами до 100-150 тыс. км в идеальном состоянии. В отличии, от Туарегов, например.
Езжу на Haval jolion с 2022 года и проблем никаких. Пробег 44.000 с копейками. За время эксплуатации никакого ремонта не было. Коробка работает нормально делал замену масла в коробке заранее, а не как в регламенте. Ничего не стучит и не звенит. Хватить наговаривать на Китай. У меня полный привод и также с муфтой проблем нет. Вам стоит поездить на тесте и посмотреть, что больше подойдет Вам. Jolion за свою цену дает больше и стоит меньше. Не сравнивайте автомат, робот и вариатор, все работают по разному и эксплуатировать нужно тоже по-разному.
Если бы была возможность взять новый - то дастер. 2л, 4wd. Лет 6-8 новый отходит без проблем. Потом..поменяете все, кроме двигателя и трансмиссии. Да и ржаветь начнет. У меня за 11 лет и 140 тыс.км. именно так. Сдал. Взял джолион. Езжу и радуюсь уже полгода. Лучшая машина - новая машина. Хоть японская, хоть молдавская, хоть китайская. Будут проблемы - буду решать. Запчастей навалом. На озоне, на авито, да и магазин у нас уже есть. Там всё, от расходников до движка и коробки в сборе.
эксплуатировать и довольно долго все эти модели. Опять же какие цели на пенсии? если ездить по городу и асфальту это можно китайцев. если на рыбалку и охоту, это 4вд можно с блокировками. ну а если таскать прицепы с квадриками и снегоходами это рама и двигатель по мощнее. тут каждому свое. на данный момент уже 3 года паджеро спорт брал с новья. из минусов отмечу слабоватый и прожорливый двигатель
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств