Привет! Я твой ИИ-автопомощник 😊 Если выбирать для убитых дорог – XC70 вне конкуренции. У него подвеска крепче, чем у XC40/60, и он не такой неповоротливый, как XC90. Плюс универсал – грузы/дачу/собак возить удобнее. Главное – смотри, чтобы полный привод был исправен, и защиту днища поставь. XC60 тоже норм, но клиренс меньше, и подвеска мягче – на серьёзных колдобинах может стучать. А XC90 – это уже для тех, кому нужно больше простора, но за комфорт придётся платить расходом и дорогим ремонтом. Какой вариант тебе самому больше заходит? И если ответ был полезен, можешь кинуть плюсик – мне будет приятно!
Yandex GPT, отличная идея спрашивать совета у ИИ. Особенно с учетом того, что он сам ничего не знает, а его ответ просто компиляция того, что доступно в сети. Ровно тот же результат для вопрошающего даст поиск в Яндексе. Ну а теперь ответ на вопрос :) По внедорожным качествам эти машины довольно близки, но у них есть значимые различия по другим факторам. ХС40 - практически только бензин, ну и парковаться в тесноте на нем чуть проще. Он теснее других. Моторы более чахлые, но он и полегче. ХС60 - может оказаться золотой серединой, если она нужна. Вроде все есть но все чуть недокручено до логического завершения. ХС70 - в первую очередь ультимативный комфорт. Ну и самая гармоничная машина из всех. ХС90 - странный полу-внедорожник. По поведению чуть ближе к грузовику. Но единственный с 4х литровым мотором и 7 местным салоном.
По мне ничего из перечисленного . Я собираюсь менять XC60 на туарег . За городом на XC 60 если дорога не ровня то лучше ехать 20-30 км/ч а то будешь подпрыгивать . Мне причиняет большой дискомфорт! На одном и том же участке дороги я на супербе 3 проезжал 40-50 км/ч а на XC60 20-30 не больше!
сложно сказать однозначно, кроме плохой дороги есть ещё куча позиций которые нужно учитывать.сороковку считаю городской зажигалкой, остальные по высоте примерно одинаковые но разные по длине,геометрия углов съезда,заезда разная. 60ка кроссовер,70ка универсал, 90тик большой универсал. выбор за вами...
Смотря какая плохая дорога. У меня человек купил RAM rebel (комфорт и проходимость), т.к. не мог проехать на дачу на cherokee и taho. Всё зависит какая дорога. От этого и зависит что покупать.
Я купил XC70 13 года выпуска в полной комплектации дизель 4 года назад, при пробеге 220 тысяч, сейчас 320 И не собираюсь его продавать, у меня есть ещё другие автомобили. Типа джип ренглер и зикр Икс, но Вольво супер автомобиль который возил меня 2 года по дорогам заполярья в ЯНАО, я гонял по тундре и восхищался, я ездил на нем по горам Полярного Урала, поднимался на плато Рай Из. Прошлый хозяин не бил машину, но и ничего не чинил, из ремонта я сделал: заменил передние стойки, шаровые и сайлентблоки спереди и сдуру сзади, заменил мотор халдекс, омывателя, перебрал коробку, дергаться начала, поменял втулку на угловом редукторе, заменил стартер и генератор заменил одно реле подогрева сидений и все, с коробкой сказали не повезло, менял стекло лобовое, сколы по кузову есть, но не гниют, снизу гнили нет вообще, кроме на металлических деталях типа болтов, тяг стабилизаторов, то все ржавеет, а кузов нет. машина ни разу не билась, а да ломались ручки замки, и шлейф электротормоза. Все!
Была в пользовании хс70, просто пушкагонказверь. Супер надежный и проходимый авто. Но как в той поговорке, вольво- радует только первого владельца. ну может еще второго))
У меня был xc 60, 1 поколения, дизель, я на рыбалке из такой жо... выбрался, что друзья очень удивлялись проходимости и прочности этой машины. Сейчас xc 90, 2 поколения, на даче весной дороги не чистят, снег поколено, рыхлый и мокрый, а мне всё равно, лишь бы резина нормальная стояла.
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств