征服者 Александр, как владелец гетца говорю что этот не гниëт в принципе, да машина устарела и проблемна в части двигателя(без осмотра цилиндров эндоскопом брать с рук не рекомендую), но по устойчивости к коррозии один из лучших автомобилей
Corsa d моторы ходят 250 цепи к 200 приезжают. катушки слабое место отрыгивают. в целом неплохая машина но цена великовата. Гетц уже старье а вот к Пиканто 3 кузов я бы присмотрелся.
хендай я думаю,потому как моя жена вообще машину не жалеет отъездила 4 года проблем особых не было главное купить с хороших рук не убитую.машина ей нравилась щас купил ей приору так как обслуживать мне удобнее 🤣
Брал своей гетц, повезло отрыть корейской сборки 2007г. Вообще не гнилой, места сколов рыжие, но коррозия не шла дальше Рестайлинговый Песня, расход маленький, двигаться удобно, запчасти смех. Но с моторами 1-4 - 1.6 не видел корейских. (Улетел за неделю, из-за кузова) Удачи в поисках Ps - сменил на Opel Astra J Ей то нравится, но Опель все таки требует очень много внимание и достаточно не дешевые запчасти Corsa гниль в основном
Гетц гниет сильно, особенно если был в ДТП с заменой кузовных элементов, мотор 1.6 на механике отличный вариант. Но продать потом гетз будет очень тяжело. Пиканто получше будет по кузову нет такой коррозии как на гетц. В обслуживании одинаково.
Опель Корса хороший городской автомобиль, не только для девушек, но и для мужчин, как ранее написали, слабое место катушки, реостат печки, термостат, а самая главная болезнь, очень сильно ржавеют углы задних арок колес, слабые крепления бамперов, арки передних крыльев ржавеют, по запчастям Корса в разы дороже, чем на другие модели. Гетц в обслуживание в разы дешевле, менее прихотлив, Калины гниют сильно
Гетц точно подойдёт, я катался на 1.4МТ 2005г, на котором учились водить две сестры, потом я, потом через три года продал ещё одной знакомой, чтобы та училась ездить. Не сказал бы что сильно гниёт.
Не согласна на счет болячек, катаюсь с 2016г., отличная машина, главное - найти шикарного механика. Я появляюсь у него раз в полгода, реже, чем у косметолого. Тьфу-тьфу-тьфу, стучу по дереву. У меня корса, 2007г.в., с 2008г. бегает, МКПП, 1.4, 98 л.с., для города вообще отлично.
Спрошу: сколько водит, какой регион проживания, и будете ли сами использовать, хотя бы иногда? ZE не было, но были 2 шт AZE0- это пушка, а не машина. Но это батарейка- любит тепло, как и я))). Остально на любителя. Моя супруга вождение электрички вспоминает с приятными воспоминаниями... Очень лёгкая в управлении.
Опыт , всех машин имеется. Корса…. Внешне красивая , машина. Но очень много мелких мелочей , в сравнении с другими машинами визитов в сервис будет раза в 2 больше . Гетц , скучная , достаточно надежная , машина , легка в обслуживание , эргономичный и удобный салон . Калина 2 , ну если учитываем женскую половину , то ответ просто « ну это же калина» стереотипное отношение к автовазу. В целом машина не плохая. Пиканто , в прицепе тоже самое что и гетц , только поменьше Я бы рекомендовал, либо гетца либо пиканто . Если мы хотим просто , купить , обслужить хорошо, кататься и не парится .
У нас была корса литровая, сначала ездила я, потом муж учился на ней, проехали 280 тысяч, продали, сейчас девочка ездит. Но правда мы там из Германии гнали ее
Владел калиной, крайне сильно выбесила меня, сейчас почти 2 года владею гетцом (2008 год, 1.4 механика). Про другие машины толком не знаю, по этому ничего говорить не буду. С гетцом проблем не знаю, и на юг съездил, да и в общем машина почти никогда не стоит. За это время накатал почти 50к, менял только свечи, масло, колодки и задние ступицы. На удивление давольно шустрая, юркая и управляемая. Для города вообще песня, за счет размеров можно много куда влезть где многие не проедут, либо не припаркуются. Хоть и маленький внешне, но влезает туда достаточно много, 5 человек(с учетом водителя)сидит давольно спокойно, еще экспериментировали и 9 человек влезло. Проехали так около 15-20км, в принципе нормально. В общем рекомендую!
я на гетсе наездил 400000км без капиталки, масла не брал ни грамма, мотор 1,4, по кузову пару рыжиков на двери багажника, ни каких существенных поломок, только расходники. Пежо 307 также отличный варик, недооцененное авто, но только на механике, у меня был после гетса, оцинкованный кузов, надёжный мотор , по трассе как утюг, просторный салон, за 2 года тоже покатался на нем от Карелии до Крыма, пока автомат не стал делать мозги, если б не автомат не продавал бы.
Ну если тво жена страшная мегера королевского размера то конечно бери гетз или калину Если нет ,то твой выбор корса либо пиканто Но Корсу надо брать строго на 1.4 автомате
Если частный дом. то берите зе1. машина больше всех остальных в списке. пробега 100 -200 км в день я думаю ей будет хватать. а дальше за ночь зарядится. расходы на машину а месяц 1000 рублей на свет. если дом не частный и нет розетки. то не стоит рассматривать электричку.
Было 2 гетца. Дорест 1,6ат и рест 1,4 ат. Обе показали себя отлично. Из поломок - датчик абс заменил. Дорест гнили арки, ну уже возраст. Зато брал по низу рынка за 180, в обслуге дешевый, надёжный. Внутри просторнее, чем с виду. Из минусов отмечу 1,4 на ат вообще медлительный, лучше конечно 1,6 ат или на палке, ну и внутри простоват совсем в плане внешнего вида. Опции все нужные есть.
Расход около 8-10л (мотор кручу 2,5-3к), если на трассу выхожу около 6л (на разгоне 4-5к). А так согласен с одним из комментаторов, посмотри обзоры/разборы на авто, изучи болячки и сильные стороны и выбери.
100% не Опель. На них по технике все очень грустно. Самый беспроблемный вариант по технике это Getz, главное найти в хорошем состоянии по кузову и по технике. Все же они старенькие уже все.
Алекс, у меня была Гранта, была корса у супруги. По трассе корса может и не лучше стоит, но не хуже это точно, во всяком случае 150 едет спокойно и как утюг. А маневренность и четкость руля в поворотах, во дворах корса на две ступени выше
был Гетц 2008 г , на днище ни ржавчинки, хотя где запаска только краска, но и она за столько лет ни куда не делась, только крылья бампер задний натёр слегка.
владел калиной 2 10 лет, брал с салона 180 пробега ни одного крупного ремонта, только расходники. даже сцепление родное стояло когда продал. после 7лет начались беды с кузовом. 1,6 8клапанов на механике, тяга для города отличная на низах лучше чем 16 кл. универсал практичен и смотрится симпатичнее. ездил на ней на юга 4 раза по 5тыщ км за раз без проблем возил всякое пока строил дом ,по 500 кг грузил, амортизаторы задние на 80т умерли, передние 100 т отходили.обслуживается на коленке. Короче был доволен как слон, только надо было за кузовом следить хорошо.
гетц 10.г.пробыл 5 лет надёжный, как автомат Калашников, никаких проблем только заправлял бензин и замена масло своевременная каждые 5-6 тысяч есле брать то карейца
первая машина была у меня hyundai getz. отьездила 5 лет, проблем вообще никаких. Маленькая,для города шустрая. По поводу гнили,как и у любой другой машины есть слабые места(у гетца это задние арки). Следить за ними и все будет в порядке. По расходу (1.4 АТ ) летом 6-7 литров, зимой 8-9 с прогревами. Когда прощалась с ней,жалко было расставаться. Одни положительные эмоции.
У мужа одно время в качестве "поджопника" был опель корса... горя хапнул не мало,постоянно что-то ломалось. Одной фразой эту машину можно описать - Любая машина когда нибудь станет опелем. Увы.
на мой взгляд Гетц. это если только учиться ездить. и то железо на него сейчас стоит совсем не дёшево даже на разборках. когда с Гетца пересел на Корму. ощущения были как в Мерседес пересел! комфорт совсем другой. Гетц - табуретка! все познается в сравнении. Ощущения как в 9-ке. но простой и надёжный как автомат Калашникова! у жены Корса с двигателем 1,4. что из себя будет представлять на 1,2 не знаю. это мое личное восприятие, никому не навязываю. сейчас когда с Завала на Корму сажусь.... тоже не то уже.
тормоза не очень для женского пола, усилий нужно прикладывать больше, чем на любом другом автомобиле. Если выбирать из микрух - я бы выбрал для жены шкоду фабиа или рапид
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств