6 3 6

3.8
27 июля 2015
3 723
636 см.куб.. 134 л.с. В моих руках с 2011 года. Купил реально случайно, натолкнувшись в «похожих предложениях» на Авто.ру. Когда первый раз увидел – понял. Это любовь. Состояние – новый. Мотоциклу тогда было уже 6 лет. Сравнивать было с чем. У меня на тот момент была сузуки рф 400, который после знакомства с Кавой был благополучно пропит товарищу))) (но это совсем другая история..)))) Итак, покупка … Продавец, открыв гараж отвернулся и сказал – Забирай… пока не передумал.. Первая поездка по шоссе это было что то.. После 400-ки, которая в динамике обгоняла машины, этот мотоцикл просто телепортировал… Выбираешь в «прицел» просвет между машинами, куда хочешь попасть, открываешь газ и … все ты уже там! Ощущения нереальные!! Мотоцикл ентот провоцирует на нарушения ПДД))) Думаю за время владения права отобрали бы раз 100 минимум))

Всякое было за эти сезоны, но не было подстав со стороны мота. Никогда. Кава 636 надежный, быстрый, относительно удобный (рост 187, сравниваю с CBR 600RR, YZF – R6 на которых сам ездил) мотоцикл. Ездил вдаль за 300 км. от города. Туризм это не его тема. Очень устают руки. И ноги хочется задрать на передние поворотники.. Расход бензина (только 95) 10 по городу, может меньше но немного. Менял резину, цепь, звезды. Как то отвалилось …бало на мотоцикле.(поясню) Переднее оперение, облицовка, пластик куда фары вставляются (..бало короче) начало шататься причем все. Заехал к офицалам - услышал про какой то мифический тросик который якобы все это держит и он ослаб или разболтался и кучу денег на починку. Посмотрел на календарь – на дворе солнечный …БРЬ, конец сезона, всех поблагодарил, решил сам починить. Итог. (по простому.) Все ..БАЛО оказывается держиться на 2 болтах соединяющих переднюю верхнюю часть рамы и пласмассовый корпус инерционного наддува (кстати есть и такая примочка в мотоцикле). Так вот от тряски плассмасса «не справилась с атакой.» Решение. Из бумаги! вырезан и согнут по месту макет будущего переходника, знакомый токарь , день ожидания, металл двойка и все. Теперь погибнет все, но ..бало не отвалиться!!! С коробкой, подвеской проблем не было ни каких.

Вот в принципе и все. Пожелание ребяткам собирающимя садиться на 636. Голова должна быть ХОЛОДНОЙ!!! Ездить тогда Вы будете долго и счастливо! Всем удачи, и не тормозить передним тормозом в поворотах!!!!!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Одни плюсы.
Минусы
Дальняк - безумство храбрых.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
11
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
заднего ботика на сколько тебе хватает?
Нравится
Ответить
За время эксплуатации проехал примерно 30 000 км. Заднюю резину менял 2 раза. Вывод - тысяч на 10, хотя если зажигать... может на полчаса хватить))))
Нравится
Ответить
28 июля 2015
веселый отзыв))) автору зачет!!))
Нравится
Ответить
классно написано! удачи!
Нравится
Ответить
мот хороший, теперь бери литр каву это вообще сказка
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Это нельзя объяснить. Можно только понять. Самому. Поездив на мотоцикле. Еще могу добавить, что после 6 сезонов в седле, я стал медленнее ездить на машине. Быстро - боюсь.))
Нравится
Ответить
29 июля 2015
А ты на работу с утра в.москве попробуй доедь в своем танке очень быстро)
Нравится
Ответить
2 августа 2015
отзыв классный, а когда кто то не может понять смысл )) это надо интеллект повышать если есть куда конечно ))!
Нравится
Ответить