Вам вопрос задали подсказать из личного опыта что стоит выбирать из конкретного списка. Если есть. опыт подскажите если нечего подсказать зачем какую то херню писать?? Ни кто из вас думаю даже понятия не имеет для каких конкретных целей покупает машину
Новые гранты собраны в основном из китайских или бразильских комплектующих начиная с середины 22 года, а Калины и Гранты до 22 г куда не шло. Логан тоже ведро, и на него запчасти тоже сильно подорожали
Датсун он до для бездорожья и путешествий) Ездил на Байкал и на Алтай из Питера, круче только яйца Подготовка минимальная, только резину максимально возможную взял на всесезонке, чтобы позлее была для грязи и могла по снегу немного ехать. За 16 тысяч км ничего не сломалось, да и впринципе за все время владения только масло менял)
только лада на дацуне катался в каршеринге: бюджетная гранта под видом "японца". Логан тема, но гранта на парковках удобнее и через бордюры прыгать и детали дешевле
Логан явный фаворит , из всех в обслуживание как условная шаха , можно все самому и на коленке . Ну и плюс в принципе из всех он самый живучий и не привередливый
Не слушайте никого, Логан нормальная тачка за свои деньги, запчасти по подвеске копейки. Обслуживание мотора и коробки чуть подороже чем на гранте, тормоза тоже чуть подороже чем на гранте. В целом на Логане отъездил 200 000 км и по мотору и коробке вообще никаких вопросов, кузов крепкий. Самое главное не было ни разу, чтобы подвела машина. Самое главное найти в терпимом состояние. По ходовым качествам намного лучше чем подвеска от девятки на гранте.
12 лет каталась на логане, брали новый в салоне в 2010 году, механика, 1.4 . За все время не было каких-то глобальных проблем. Ездила и по городу и за городом, после поездок за город частенько отваливался глушак задняя часть, но там крепление так себе, приходилось варить. Запчасти недорогие. Успел постоять год во дворе, кузов оцинкован был и рыжики пошли только перед продажей в где-то в 2022, пороги на месте, арки в норме. Масло не ест:))) Ездили летом Питер-Мурманск без остановок на ночевку, все было норм, только бенз заливали. Жалко было продавать, но настала пора менять машину.
все одинаковые выбирай где меньше пробега. но рено крепче конечно будет но дизайн кузова уродливый что рено что дацун))) чтобы ты не купил желаю ровной дороги....
на логане 5 лет, был в Карелии, Пензенской области, Объехал Подмосковье, Калугу, Тульскую землю. Регулярно обслуживаю и не знаю хлопот, машиной самостоятельно занимаюсь! В любом городе достаточно такого авто, с Его скоростным режимом, даже в мегаполисе! Не хватает складного дивана-заднего. Рейлинги на крышу решают и этот вопрос. Плюс присутствуют штатные крепления для ТСУ и прицеп до 500 кг легко тащит, кроме затяжных подъёмов! Сегодня уже выбрал бы калину универсал или гранту фэстбек
Непонятно: во главе списка то, к чему даже приближаться противопоказано, а гранты фл нет совсем... Автор, ты смотришь на ситуацию через слишком мутные очки.
Датсун очень неплохой автомобиль для города, за 10 лет никаких особых проблем, масло не жрёт от слова "совсем", огромный багажник, очень помог мне сделать 2 капитальных ремонта, короче рабочая лошадка. Если бы был оцинкован, цены бы ему не было
Из данных вариантов мне больше по душе Калинаll в топовом варианте, сам на такой ездил 10 лет!!! У логана конечно подвеска прочнее но и жёсткая как на уазике буханке!!! А датсуны то же самое что и гранта только движок 8 клапанный
Вы рассматриваете новую или с пробегом ? Если новые то ценник с разбегом у этих вариантов , если бу и хочется ездить и не морочиться с ремонтом и запчастями , то это наверное самый бюджетный в формате бензин/ремонт/ цена - Гранта . На личном опыте машин(ы) , да именно машины выхаживали без ремонта двигателя и трансмиссии 300 тыс.км . Логан то же конечно очень хороший выбор , но уже другой ценовой диапазон цена покупки/цена запчастей/стоимость ремонта , многие детали как то ступичный подшипник меняется только узлом с поворотным кулаком . В общем все варианты неплохи , выбор за Вами и Вашим кошельком. PS Гранты, Логаны и Рио с Солярисом эксплуатирую в экстремальных условиях , они у меня в автошколе работают ….)))
Малина 2 люксовая, (датчик света, датчик дождя, климат, ABS, ESP, , полный обогрев лобового, подогрев сидушек, навигатор (магнитола 2 din), АКПП). Будет поинтересней. Но надо мериться, что этим экземплярам уже от 7-12 лет, будут ржавые двери, крылья, капот, крыша, всё остальное в цинке. Остальные экземпляры +- тоже самое (вëдра), кроме начинки. Не знаю про логан, но он уж совсем древний!!!
Был во владении логан 1 07 года, отличный пепелац! 20-ку в год вкинешь в него и дальше ездишь. Все запчасти в наличии, да по подбору небольшой гемморой, а так для города норм тачка, без понтов. Не жалко о какой нибудь лексус или bmv шаркнуть. У меня с кондеем был, мы с семьей на юга даже на нем смотались, спокойно увез, привез без проблем. Уж намного лучше чем эти гранты калины, ондо. Хотя бы тем что на заднем ряду место для пассажиров есть, а не как в гранте хрен залезешь.
лично мое мнение и спрашивал у ребят у кого логаны Под такси наезжает 400 и ещё может Двигатель 1,6 ,нормально едет,движек хороший ,не масложер Простой как 3 рубля Доедет куда угодно Зимой тепло,летом кондюк Ходовая простая Почему люблю Рено? двигатели надёжные К 4 м уже навороченее ,проблемные Лучше проще и не зря они все под такси и не только у нас
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств