508 дизель 2литра. Первые впечатления.

27 мая 2013
508, 2л, аллюр.
Проехал первые пару тысяч. В основном - доволен.
Дизель непривычно рычит, но приятно. Коробка отличная, полностью доволен.
Места много, багажник большой, после дождя в багажник заливается вода при открывании. Известный баг. :(
Интерьер скучный, оторвать руки маркетологам, которые заказывают самые унылые комбинации интерьеров, которые только бывают.
Кнопок слишком много - многие функции дублируются по три раза - на шайбе, на руле и на передней панели.
Лепестки переключения передач - бесполезная вещь, лучше бы подрулевые слева и справа обычные поставили вместо изобилия кнопок на руле.
Проекционный дисплей и приборка зачетные. Смотрятся очень хорошо и информативно.
RT6 хуже, чем RT4, нет встроенного телефона, только через BT, нет встроенного жесткого диска - только USB, и леса с полями более просто прорисованы, хотя экранчик лучшего разрешения.
К навигации есть пара вопросов, но все в пределах оценки "все хорошо"
Некуда положить пачку сигарет и телефон - ниш всяких очень мало.
С другой стороны предполагается, что телефон не надо вынимать из кармана, но сигареты то я не могу по bluetoth курить ;)
По городу по пробкам расход пока 11 л./100км. Средняя скорость 18кмч.
На трассе мск-новгородская область-мск расход 6,5 литров.(65-70кмч)
Автономность 1100-1200 км. (бак по мануалу 72 литра)
В дороге устаешь значительно меньше, чем на 308й: проехал 500 км и готов проехать еще столько же.
Тяги для трассы/обгонов вполне достаточно. Нет привычного пинка под зад при нажатии на газ - просто достаточно быстро плавно ускоряется.
Крейсерская скорость - 140 и выше. На 308й было 110-130
==Были раньше: 206 1,4м 75 / 307sw 1.6м 110 / 308 1.6a 140==
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее