508 2,2 дизель АКПП

27 мая 2018
22
Я подробно описал все в отзыве. Здесь кратко.
С определенного момента начала брыкаться АКПП Айсин. Сначала расстроился, но потом пришел к следующим вывода:
Масло АКПП очень критично к температуре, которая зависит от стиля езды и состояния радиаторов.
Я вообще не снимал нижнюю заслонку (оказывается она есть:)), одно лето не снимал и верхнюю - типа меньше мошки всякой. И температура не поднималась выше 90 по градуснику на панели. Но для масла АКПП это оказалось губительно. Пришлось менять гидроблок. Масло было сродни гудрону.
Снял все заслонки. Но с приходом лета снова легкие толчки(не удары, как ранее)на сильно прогретой машине. Разобрал морду, промыл все радиаторы. Теперь температура воды около 83(до этого была 88) и АКПП просто шелковая.
Моемся хотя раз в пару лет :))
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее