Отличаются, дхо перегорают например, стекла белорусские, и все что можно туда воткнуть втыкаетсябез грусти, не удивлюсь если там подушки двигателя из картошки)
Фиолетовый пикап, сколько ко мне приезжают белджи на оклейку/шумку/антихром ни у одного не было проблем с дхо, стекла российские, аккумулятор российский/белорусский, герметика на швах больше, шумка с завода присутствует, немного антикора есть с завода, в остальном нет никаких отличий от кулрея. Не нужно нести какую-то дичь, которую прочитали на заборе или от зависти несёте (или религия не позволяет верить в китайский автопром). По своей сфере детейлинга скажу, что именно GEELY(!) стали делать автомобили логичнее, удобнее и, в каких-то моментах, лучше тех же европейцев (да, камень в огород БМВ). Именно благодаря детейлингу пересел на китайца т.к. изнутри видел все эти автомобили.
Бобков Игорь, у меня джили, у жены джили, я про разницу между китайскими комплектующими и белорусскими, ничего против белорусии не имею, но на чем то они должны экономить чтобы быть дешевле и заработать, дхо лично видел у двух белджи, стекла видимо ставят разные
Фиолетовый пикап, стёкла 100% российского производства. Экономят на пошлинах т.к. союзное государство. Еще раз напишу: в белджи есть шумоизоляция и виброизоляция с завода, швы герметизированы лучше, есть заводской антикор. По электрике отличий нет вообще никаких, в белджи везде маркировки Джили, на всех деталях абсолютно. Лично я ни разу не встречал проблем с машиной, сам накатал 20к км (машине чуть меньше года). Претензии только к ЛКП (те же самые болячки, что и в Джили).
Фиолетовый пикап, хватит уже нести эту чушь с дивана! Стекла там такие же и с того завода, что и на дорестовом кулрэее только имеют надпись Белджи. И да шуточки про беларусов отставить тоже, строго говоря локализация практически нулевая, и машины на 85 и более процентов чистый Китай. Сам год и 34 тысячи проехал на таком Белджи, а до него 1,5 года на Кулрэй (2020) И могу определенно сказать, что не глючит, не гниёт и в целом смысл машины близок к Европе , не без Вольво спроектирован
Хавченко Дмитрий Борисович, Вы наверное не в курсе, что Кулрэй с февраля 2020 собирался на заводе Белджи, а летом 23-огл, просто получил лицензию и получил шильдики
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств