3 мифа о вездеходах, которые мешают выбрать правильную технику🤔
Многие, кто только начинает присматриваться к вездеходам, сталкиваются с одними и теми же заблуждениями.
Из-за них вы откладываете покупку или выбираете не ту технику — и в итоге теряете время, деньги и нервы.
Разбираем самые распространённые мифы на примере Север ПРОФИ МАКС АРКТИКА.
👉🏼 Миф №1. Вездеход нужен только охотникам и туристам.
Это устаревшее представление. Сегодня вездеходы активно используются в строительстве, энергетике, геологоразведке, добывающей промышленности, лесном и сельском хозяйстве, при обслуживании удалённых объектов.
Вездеход — это рабочий инструмент. Он обеспечивает надёжную доставку людей и оборудования в любую погоду и в любую точку: по снегу, болоту, реке и пересечённой местности.
👉🏼 Миф №2. Вездеход — это медленно и неудобно.
Современные модели уже давно ушли от представлений о «тихоходных танках».
ПРОФИ МАКС АРКТИКА развивает скорость до 80 км/ч по бездорожью. Это один из лучших показателей на рынке в своём классе, он оснащён дизельным двигателем Cummins ISF 3.8 (152 л.с.).
Управление — комфортное. Ход — мягкий. В машине спокойно чувствуют себя и водитель, и пассажиры, даже в условиях северной зимы❄️
👉🏼 Миф №3. Вездеход — это слишком дорого.
На первый взгляд — да. Но если сравнить с затратами на несколько единиц сезонной техники, становится ясно:
— Один вездеход заменяет сразу снегоход, лодку, квадроцикл и полноприводный автомобиль;
— Он работает круглый год;
— Расход топлива — 20-30 л/100км, в зависимости от условий;
— Простое обслуживание, запасные части в наличии;
— Возможна покупка в лизинг.
Если техника используется в работе, она быстро окупается. А главное — не подводит.
Вездеход — это не хобби. Это доступ к точкам, куда не может проехать другая техника.
Если вам важно быть на месте вовремя и при любой погоде, стоит рассмотреть технику, рассчитанную на реальные условия.
Север ПРОФИ МАКС АРКТИКА — как раз такой вариант.
Надежный. Мощный. Готовый к тяжелой работе💪🏻