2Т офф. Отковырял глушак от косилковесла
оказалось что не казалось - тот крошечный патрубок, что из него торчал, не выдрежал веса болтающегося на нем переходника и сантехнической гофры с гайкой, и при снятии все этого патрубок провалился внутрь. Ну туда ему и дорога.
осмотр со стороны выпускного окна показал, что там не все так просто. Глушитель в виде прямоугольной коробочки состоит из 2х полостей, разделенных перегородкой, в свою очередь в том месте куда идет выпуск из двигателя - вертикальный канал, и в нем выше и ниже окна перегородочки с 3мя дырочками в каждой.
Мда, чёж он не глушил-то нифига...
Короче:
1) на авто-ру есть конфа 50ти кубовиков, где можно спросить глушачок?
2) какова вероятность что двигатель заведется и будет нормально работать без этого глушителя?
Мне могут сварить "приемную трубу" для перехода на совершенно любой мопедный глушитель.
Но как он будет работать на таком высокооборотном движке? Около 7000 "рабочие" обороты, около 9 максимальные.