2Max про бурилку

17 июня 2014
Вот фотки моих "страданий".
*ссылка удалена*
Достигнутым результатом доволен на все 100% - бурение столбов на 1.8м из каторжного труда превратилось в легкий отдых на свежем воздухе.
Технология работы такая :
- перекатываем на колесах на место очередного столба ( колеса 175мм от газонокосилки )
- подкладываем 4 кирпича. ( можно выкрутить подпятники, но кирпичи подложить быстрее )
-на крюк цепляем бур, опускаем кнопкой, забуриваем, поднимаем кнопкой
-глину собираем с шнека руками и складываем в тачку ( тут пока ничё не придумал )
-снова опускаем и бурим до достижения глубины ( в процессе добавляется одна секция удлинителя )
-отцепляем бензобур, уносим
-буром ТИСЭ делаем уширение ( надо бы его тоже к бензо прицепить, самая утомительная часть )
-приносим столб для установки, надеваем петлю из буксировочного троса в точку 2.5м от низа столба , цепляем на крюк поднимаем лебедкой
-аккуратно опускаем лебедкой столб центрируя руками
Недостатки конструкции:
-Конструкция идёт винтом, надо сделать растяжки или удлинить направляющие на нижней раме + наварить косынки
-ролики от двери газели работают хорошо ( с подшипником ) а вот место из крепления у меня вышло слабым и всё поотлетало ( на всех фото установка без роликов - до покраски не поставил, на фотках после покраски уже отлетели, надо крепления посерьезнее придумать )
-Вся конструкция в целом слабовата, при перегрузке верхняя планка из трубы 25*25 начинает гнутся. Надо бы усилить до 30*30 хотя бы. Хотя снижение веса это компенсирует. Ну и можно работать аккуратно и на излом не тянуть.
Следующую конструкцию буду делать уже под бур ездящий по направляющим, надо ещё систему самоочистки шнека в накопитель придумать.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее