20 лет лояльности Билайну, но все равно уроды
Каждый месяц подключаю скидку "счастливое время". Одна смс-ка и 15% скидка на следующий счет. Поди плохо. И вот, в очередной раз получаю счет, а скидки нет.
Звоню. Так и так. Говорят, что скидка действовала до 9 сентября, а 10-го выставлен счет.
Как же, говорю, я только что проверил - 4.09 отправлял спец.команду на продление.
Ан нет, не прокатывает, оказывается. Если услуга подключена, она после команды не продляется, и будет отключена вовремя (т.е. через 30 дней после подключения).
То есть хронология такая - 9.08 подключил до 09.09. 04.09 решил продлить еще на месяц, но получил ответ "услуга уже подключена". Забил.
10.09 выставлен счет без скидки :)))
Причем (важно) - раньше приходила смс-ка об отключении скидки с напоминанием продлить. Последняя была 30 июля. Больше не присылали. То есть они "забыли" напомнить о продлении. Я с их точки зрения невовремя (хотя теоретически - вполне заблаговременно) "продлил".
Заявку на перерасчет оформили, обещали в течение 3 дней рассмотреть. Посмотрим.