2 Хеликоптер

24 октября 2014
По возвращении с острова:
1. Убедиться в забортной температуре.
2. Если ниже -5 - мужаться.
3. Убедиться в наличии в баке солярки. Если много - не очень хорошо, если мало - проще.
4. Наполнить пару канистр соляркой. Согреть теплом родного дома.
5. Там же согреть и зарядить аккумулятор (если, конечно, он "живой" и "принимает").
6. Верить в то, что свечи работают. Хотя бы две. Даже одна. Уже неплохо.
7. Слить сепарационную жидкость из фильтра.
7. После всего этого, с теплой (горячей) соляркой в баке, полным аккумулятором пытаться запускать, имея под рукой, на всякий случай, заведомо проходимый топливный фильтр...
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее