2 JAKOW: Возвращаясь к теме большая-маленькая машина.
Вот точка зрения одного из штатников. Принимая во внимание размеры наших стран, схожесть предпочтений становится понятной. Как и их отличие от Европы.
С другой стороны, чего-то я не вижу вокруг много владельцев больших внедорожников и больших минивэнов, регулярно гоняющих с семьёй из 5-6 человек с багажом к родственникам или в отпуск за 1000 миль (а это больше 1500 км).
Чего-то они всё больше пытаются припарковаться внутри Садового кольца и номера портяночкой, снятой с бомжа, прикрывают.
Перевод из Quora
Paul Harding, 3 ноя 2016
=====
Внедорожники и пикапы не всегда были так популярны в США, как сегодня. Они стали популярными из-за правительственных инициатив, направленных на экономию топлива и сокращения выбросов. Да-да, я не ошибся и Вы прочли это правильно.
Прежде в США выпускались автомобили, на которых семья из 6 человек могла с комфортом отправится в отпуск за 1000 миль - и с багажником, достаточно большим, чтобы вместить все необходимое на отдыхе.
Этот автомобиль был построен на стальной раме и имел большой двигатель, что давало возможность буксировки прицепа, такого как кемпер, лодки или небольшой платформы для разных хозяйственных грузов.
Потом мы получили от правительства контроль эффективности использования топлива. Автопроизводители теперь должны соответствовать стандартам эффективности для автомобилей, так что автомобили стали немного напоминать консервные банки с евросардинами (как по прочности. так и по размеру).
У них нет места в багажнике, это машины с передним сиденьем, что касается заднего, когда вперед садится высокий водитель, с передним приводом и без рамы кузова, что делает буксировку чего бы то ни было, кроме самого легкого прицепа, невозможным.
Итак, нам пришлось пересесть на грузовики (пикапы). Правительство не может ограничить грузовые автомобили так же жестко, как они ограничивают легковые, потому что, ну, люди нуждаются в больших пикапах, чтобы на самом деле возить вещи.
Теперь у нас появились пикапы с задними сиденьями. У нас есть внедорожники, которые те же пикапы с крытым багажником вместо платформы.
Даже когда легковые автомобили были полноразмерными, имели стальную раму и возможность буксировки тяжелых прицепов, они были более легкими и экономичными, чем пикапы нашего времени.
Если бы стандарты эффективности были более реалистичными, мы могли бы построить автомобили, которые были бы настолько же вместительными, как машины прежде, хотя возможно потребляли бы несколько больше топлива, чем современные легковушки, но по-прежнему намного меньше, чем грузовики и внедорожники.
Вместо этого мы устанавливаем нереальные цели, так что тот, кто едет с семьей и грузом, должен платить за это увеличением массы автомобиля и расходом топлива.
И единственной серединой остается минивэн - достойный размер салона, но без достойного багажника. Я могу загрузить в него свою семью из 5 высоких, выше среднего, человек и проехать 1000 миль, чтобы посетить родственников в Колорадо, но только тогда, когда я поставил гигантский бокс Thule на крышу, чтобы погрузить весь багаж и лыжи.
Такая поездка абсолютно невозможна на современном легковом автомобиле, хотя мы легко могли бы сделать это в машине 70-х годов. Даже на минивэне это не очень удобно.
Я должен ехать весь путь с опущенной вниз головой, чтобы что-то видеть под солнцезащитным козырьком. Минивэны - не для высоких людей. Я буквально не увижу светофоры, если я сяду в удобной позе.
Я могу проехать эти 1000 миль за 16 часов, потратив менее чем $ 150 на топливо. Минивэн проходит около 15 миль на галлон с этой большой коробкой на крыше, и нагруженный людьми и грузом.
Я еду всю ночь, и дети спят большую часть пути (они ничего не теряют, пока мы едем через Канзас :).
Тот же путь самолетом будет стоить тысячи долларов и займет около 12 часов, считая поездку в аэропорт, полет с пересадкой, получение багажа, и время в пути до конечного пункта назначения.
Субсидированные правительством поезда часто обходится дороже, чем авиакомпании и тратят более 24 часов, чтобы добраться до места. Более суток на поезде с тремя детьми? И вы хотите, чтобы я еще и доплатил за это? Неа.
Я пользуюсь минивэном, потому что внедорожник выпадает из моего ценового диапазона, и еще у меня есть пикап для нужд перевозки грузов. Если бы это было законно, я бы, вероятно, купил большой универсал или фулл-сайз седан, но это не вариант больше.
Итак, нам нравятся внедорожники и прочие пожиратели топлива, потому что мы живем в огромной стране, на большей части которой нет общественного транспорта, и мы больше не можем покупать достаточно большие седаны, чтобы возить свою семью и грузы.
Если бы я был молодой, одинокий парень, тогда, возможно, я был бы счастлив с какой-нибудь из евро малолитражек. Но когда вы ответственны за пять человек своей семьи, а также, возможно, за одного или двух друзей своих детей - все меняется.
=============
Оригинал
*ссылка удалена*