2 iФрукт: извини, что про Ларгус тестя не написал.
Чемпионат мира, дача, прочие дела - работа, семейные, да и здоровье подвело чуток :-(
Исправляюсь, как говорится. Ну, поехали ;-)
Итак, вводная. Ларгус, 7-местный, в топовой комплектации, цвет - светлое серебро. Комплектация - "минус-топ". Взял он его у саратовского дилера, допы навязывали по полной программе, но один звонок бывшему родственнику (какой-то там родственник бывшего мужа дочки, ХЗ я знаю какой - татарин он, у них родственников как собак нерезаных) - и дилер стал шёлковым.
Даже удалось отбрехаться от сигналки и магнитолы, ограничились подкрылками и ковриками в салон и багажник - да, да, на Ларгусе это допы :-( Антикор он тоже делать не стал, сказал "Я её в гараже сам так промажу пушсалом, что она вечная будет". Разубеждать его я не стал ;-)
Сигналку я ему сам поставил, он сказал только "Чтоб с русской инструкцией" ;-) Магнитолу простейшую выбрал, он всё равно кроме радио местного ничего не слушает, ну а если мне ездить - USB-вход есть и CD-MP3 она читать умеет ;-)
В общей сложности - машина "под ключ" обошлась ему в 494 тысячи рублей без малого, при этом не учтён мой труд по установке сигналки и магнитолы, а также приёмке машины и торжественному перегону авто к тестю на дачу ;-)
Если коротко - ездит почти каждый день, доволен как слон, самое главное, с его слов - "Места до фига, я уже пол-гаража на дачу перевёз".
По натуре он не гонщик, больше 110 не разгоняется, да и дороги там не позволяют так ездить - это всё-тки не Москва :-(
Поломки за это время были следующие (то, о чём он мне рассказал. Может, ещё что и было - я не в курсе):
1) Перегорела лампа поворотника в правой блок-фаре. Поменял сам, с помощью соседа по гаражу - у соседа тоже Ларгус, только фургон.
2) Где-то на 3-й тысяче пробега мотор начал троить, причём троить жестоко - с его слов "двигатель трясся так, что кажется, вот-вот вывалится". Поехал на дилерский сервис - определили, что бракованная свеча, поменяли ВЕСЬ КОМПЛЕКТ СВЕЧЕЙ по гарантии.
3) В один из обычных дней машина не завелась. Вот просто не завелась и всё. Оказалось - окислилась минусовая клемма аккума. Он почистил клемму, затянул (она болталась) - всё как часы, с пол-оборота. 90% - мой косяк, слабо затянул клемму, когда ставил сигнализацию и музыку :-(
ВСЁ! Больше никаких проблем. Поглядим, что зимой будет...
Ездит и один, и с одним пассажиром, и с полным салоном (внуки-внучки-младшая дочь-прочие родственники). Расход по городу - от 8 до 9 литров, с загрузкой "под завязку" до 10 доходит, по загороду - померять не получается, до дачи у него 25 километров от дома ;-)
"Ну вот, в общем, как-то так" (с)
Если есть какие-то вопросы - спрашивай ;-)