2 димкар. про бухань

20 октября 2016
у пети есть гаражный автосервис, и у васи есть такой же. петя зарабатывает 110р, а вася 10р. условия одинаковые кроме одного момента: у пети свой гараж (например, наследство), а вася - снимает.
и хотя завод работает, дым из трубы идет, зп сотрудникам платится, петя работает, платит напарнику и регулярно с женой зависает в ресторане, он работает без прибыли, а живет за счет альтернативных издержек. сдай гараж петя - имел бы 100р вместо 110, но зато руки чистые. мог бы на работу охранником устроиться, зарабатывал бы 160р.
что там с прибылью у завода - надо изучать, но мне запомнился один момент: рама на пружинный хантер стоила чуть ли не в полтора раза дороже, чем на рессорного козла. хотя железа и работы в ней не больше.
если ты закажешь самолет на паравозном заводе, то они тебе обточат напильником паравоз. самолет выйдет хуже, чем у специализированных авиаторов и наверняка дороже. в этой ситуации инвестируй не инвестируй, а получишь... паравоз. ну и климат инвестиционный у нас само собой.
и я скорее поверю, что завод сдюжит пятилетку в три года по колву буханок, чем в способность вносить изменения в процесс производства. нету ни кадров, ни внешних, ни внутренних условий.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее