18 лет в ремонте, а такое первый раз.

21 июля 2018
3
Мож я не в тренде? Сам сабж:
Сегодня первый раз приехал с4 пикассо ер6 робот.
Жалобы - РКПП в аварии постоянно, пробег 170ткм, сцепление родное. Клиент морально готов к замене...
Далее диагностика и опа - концевик тормоза. Заглянули туда - а он как ... в стакане. Мы клиенту - так мол и так вся проблема в концевике.
Он - её моё, я его только как в Питере у офсяла поменял! А чё, сцепа не при делах?
Да нет, явный косяк имеется. 500 руб и все ок будет.
Клиент на радостях - ну ваше! Красота! Я уже на замену готов был, а вы мне денег сохранили! Давайте мне тогда еще термостат махнете, он у меня есть.
Ок - меняем. В процеесе замены задний патрубок термостата по кромке посадочного места в труху - это редко, но бывает, и патрубок на складе держим. Цена 1350 руб. Объясняем клиенту - есть проблема с патрубком, сам 1350, замена 2000.
Ответ - делаем! Меняем, заливаем антифриз, прогреваем. Опа - потекла помпа, но не через крыльчатку, а по прокладке. Ну ее моё. В оригинале прокладка отдельно есть - цена копейки. Объясняем (клиент все время в сервисе) - ну надо так надо.
Снимаем помпу - опа, а она по Долцу ( только с прокладкой). Зовем на осмотр, объясняем что тут только с заменой помпы. Клиент - у меня в багажнике б/у есть. Смотрим - там тот же оригинал, короче не пойдёть.
Принимаем решение без клиента - у нас на складе есть помпа Долц, снимаем с нее прокладку, ставим. Прогреваем - все ок. Рассчет - у клиента истерика - СКОЛЬКО??? 10950? Да вы о...ли, разводите на ровном месте!
Далее выяснение - оказвается со слов хозяина 1350 за патрубок и 2000 работа за ВСЕ!!! И надо было сразу предупреждать что при замене термостата может потребоваться и патрубок и тогда он бы морально был готов.А за что 800 рублей за комп и 500 руб за установку на место торозной лягушки его никто не поставил известность.
Так же он был очень удивлен, что еще потребовался жгут проводки для термостата нового образца (2300 руб) и был настойчив, что он должен был примотан скочен к тому терстату, что лежал у него в багажнике.
В процессе попыток внятного объяснения что ни копейки лишней с него не берут нам и мне лично было заявлено что мы такие же разводили как и 35 !!! предедущих сервисов и что мы ОБЯЗАНЫ!!! были его предупредить о возможности замены патрубка, прокладки помпы и жгута проводки на термостат и вообще в "других" сервисах за диагностику (имеется ввиду компьютер) не берут.
На вопрос - а зачем нам надо было заработать всего 500 руб на установке лягушки на место, а не приговорить замену сцепления, на которую вы были готовы за 8000 руб! Ответа не нашлось.
Вопрос сообществу - мож мы правда совсем ....ли????
За прокладку помпы и её замену денег не брали ни копейки, и надо предупреждать по каждой операции что могут быть траблы!!! ( например вы приехали на шиномонтаж, а вам вместо замены колес провели лекцию о возможной замены колесных болтов, передних ступиц, задних тормозных дисков, нипеля или датчика давления шин и т.д. и это все может сломаться всего лишь при снятии колеса и демонтажу резины)
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее