+1 MPS 2013

5 августа 2013
Всем привет! Встречайте еще один leoparus pajeros в конфе :)
Провернул таки задуманный обмен Грандиса на новый MPS.
Взял Instyle, дизель, автомат, белый перламутр.
Обкатываю :)
На ТО 0 обязательно поеду, масло сменю. Возможных боданий по гарантии мне не нужно.
Впечатления пока сугубо положительные. С нетерпением жду зиму :). Из допов ничего не брал, окромя сигналки с турбо-таймером. Буду прислушиваться к советам бывалых, чтобы с гарантии не слететь, ну и не разориться при этом.
Кстати интересный момент: стал разбираться когда с сигналкой, обнаружил, что в системе зарегистрировано 3 брелка, а в комплекте шло 2... Удалил конфигурацию, сменил заводской pin и познакомил заново систему только с двумя имеющимися брелками.
Это вообще-то нормально? Хотя не думаю, что их дергают, ну и каска конечно полная имеется.
Сразу первые вопросы:
1. Подкрылки если самому покупать, крепеж весь в комплекте с ними идет? Насколько геморно ставятся?
2. Под задними подушками сидений вижу рельсы, по которым по идее регулируется сиденья. Управлялок не нашел. Регулируются они в итоге как-то или нет?
3. Дилер утверждал, что в комл-ии Instyle можно установить новую голову без потери встроенного борт компа.
Мол выкидывается родная магнитола, на ее место встает борт комп., а на штатное место компа встаёт нормальная голова со всем, что нужно. Есть у кого-то опыт такой доработки? Как это соотносится с оф. гарантией?
4. Так пока и не понял, нужна ли какая-то доп. антикоррозийка?
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий