1,8т AGU посторонние щелчки после замены сцепления.

25 марта 2013
27
Привет уважаемой конференции!
Заменил сцепление с маховиком LUKовский комплект DMF repSet 6006 (Тот что с полу-маховиком и выжимным ) Взял в existe ок 14500р. за работу взяли 7000. Полуофициалы (Револт-БелыйСервис)
*ссылка удалена* (Ищется вводом первых цифр индекса 600 )
Прошлая замена была без маховика, заранее - и отходило ок.70-80т. по пробкам.
После замены при включении трансмиссии слышные глухие но ощутимые щелчки (похожие на громкие срабатывания мощного реле ,типа тех что в трамваях при выключении эл.питания на стрелках ) + слабый толчок при трогании в момент выжима педали сцепления,также при резком торможении двигателем(резком сбросе газа) или на резком кратковренменном ударе по педали газа на первой-второй передачах..
По ощущениям похоже что незакреплена коробка или сам двигатель, но болт крепления затянут. На прогретом двигателе звуки полностью пропадают.
При первых троганиях слышен даже сдвоенный щелчок-полускрип (тк-тк) при медленном отпускании сцепления. Затем постепенно щелчки пропадают.
Мощность набирается нормально, педаль схватывает не в середине, а сильно внизу.
Где могли напортачить сервисмены? ШРУСы? Коробка?Само сцепелние, привод включения? Маховик возможно вообще как-то неправильно поставить?
Также менял прокладку крышки картера(герметик), и задний сальник коленвала.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее