1.6 HDi 75 h.p. - цокот под нагрузкой, дымит при прогреве.
Уважаемый "Alex Diesel", помогите разобраться! Машина Ситроен Берлинго Фургон 1.6 HDi 75 h.p., 09. 2010 г.в. пробег 108 тыс. Эксплуатировалась во франции 2 года ровно, потом стукнули немного перед, продали в Литву, отремонтировали, там купил я с пробегом 98 тыс.
Охотно верю пробегу, по состоянию автомобиля. Купил я январе, на холодную заводится в любой мороз, и работает ровно и без дыма первые пару минут, может чуть меньше.
Потом появляется белый дымок, и уже двигатель работает не так ровно и красиво. Дымок усиливается, двигатель "подколбашивает". Но когда прогреешь, вроде все нормально.
В общем, сначала беспокоил дым при прогреве, неприятный запах из выхлопной трубы (вроде как топливо не сгорает) и цокот под нагрузкой. Причем на холодную цокот меньше и машина резвее. Думал форсунки. Потеплело, начал "лазить".
Сделал компьютерную диагностику - на третьей форсунке коррекция +2,5 вроде. могу уточнить. Отправили к топливщикам. Поехал на сервис, сняли форсунки, почистили ультразвуком, прогнали на стенде, сказали все нормально. Измерили компрессию - нормативная.(данные могу уточнить).
Пожали плечами отправили домой. Месяц лажу в двигателе, пытаюсь разобраться, лазил в турбину - сухая, регулятор давления на насосе - визуально ничего, ЕГР - небольшой налет ( нагар), визуально исправен, не забит. Пытался глушить ЕГР - без изменений.
После всех манипуляций - перестал сильно дымить при прогреве, легкий белый дымок остался (при перегазовке, чуть больше, чуть меньше), но стал беспокоить цокот под нагрузкой. расход вроде нормальный, масло не берет ни капли. Помогите советом, как разобраться с цокотом и дымком?