1/2ОФФ качество запчастей

14 октября 2022
10
В прошлом году, тоже где то в октябре поменял на Шниве передние тормозные цилиндры, по причине полной заклинитости(стояли еще заводские, 15лет почти) купил оригинал, с голограмками и т.п., в Авторуси(типа крупная сеть, все качественное и т.п.)
Через 5тык
Благо хоть не текли. Будет полная переборка тормозной, задние тоже. Машинку пока дальше ковыряют, потом в покраску.
Комментарии29
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 октября 2022
Я каждый раз, когда смотрю на нивическую порнографию
ходовой части, смеюсь и грущу одновременно: ведро с движком 85 лошадей и весом немногим больше тонны - три тормозных цилиндра. ТРИ, КАРЛ! Мазерати с брембой рыдают от зависти.
А ступичные подшипники эти конические, которые подтягивать нужно регулярно... Что мешает дважды автомобильному один раз напрячь жопу конструкторам и сделать ступицу как у нормальных современных автомобилей? Народ колхозно сам делает давно (от грузовичка ивеко), т.е. даже думать не надо, нагуглил в инторнетах размеры подшипника, поменял чертеж кулака.
Нравится
Ответить
Подшипники вроде слелали ужо заводские
С тормозами вообще все идеалогически верно было.

Там было два контура с передними тормозами в обоих, а не перед/зад как у жигулей.
Нравится
Ответить
14 октября 2022
Я же не с календаря списывал, специально в каталоге
пасмарел:

Вот кулак от ниватревел:
https://acat.online/catalogs/C…
крупная картинка, под n.4 - это подшипникИ:
https://acat.online/catalogs/C…

> С тормозами вообще все идеалогически верно было.
>
> Там было два контура с передними тормозами в обоих, а не перед/зад как у жигулей.

Зачем просто, когда можно сложно, понимаю, чо. Просто диагональная схема воспалённый коллективной разум "инженерной школы с традициями" видимо не устроила по какой-то причине
Нравится
Ответить
14 октября 2022
Фиалетово на конструкцию если оно работает и стоит не дорого - работает и ладно. Но низкое качество херит любую конструкцию. Знакомый, который будет красить шниву, на своем паджеро косточки в передней подвеске меняет каждый год - качество запчастей, только ценник на запчасти с лишним ноликом. Глядя на мои ремонты(цены в основном) уже ищет ниву как поджопник, а с паджериком будет расставаться.
Нравится
Ответить
14 октября 2022
быгыгы
> Знакомый, который будет красить шниву, на своем паджеро косточки в передней подвеске меняет каждый год - качество запчастей, только ценник на запчасти с лишним ноликом.

я тоже каждый год их меняю, т.к. ставлю афтермаркет. Вангую, если напрячься и поставить оригинал, можно будет забыть о проблеме на много лет.
ну и ключевое "каждый год", а не постоянно что-то там дристает в тазе, раз-то в год можно напрячься

А вообще, сколько лет его паджерику и каков пробег? шнива просто не доживет ни до того и до другого кмк
Нравится
Ответить
14 октября 2022
"каждый год" это около 30-35тык, на 4 или 5 лет старше шнивы (у меня 2008, у него 2003 или 2004) , пробег не известен, на панели около 300 замерло, в мозгах коробки прочитали около 700 (возможно коробка менялась кем то из предыдущих владельцев). Кузов у ШНивы в гораздо лучшем состоянии чем у паджерика, у него под пластиком кузова практически нет, ни крыльев ни порогов, у меня так то получше все. Ставить оригинал на такой митсупись неоправдано дорого, афтемаркет по качеству как ВАЗ но ценник все равно выше в 2-3 раза.
Нравится
Ответить
Про ступицы уточню
Может я чего и спутал.

Про тормоза.

Диагональный привод тогда не применялся, по крайней мере широко. И он требует отрицательного плеча обкатки. Или близкого к нулю.

Сама по себе схема с контурами перед+зад / перед лучше диагональной и лучше перед зад. Но дороже. И с абс плохо сочетается.
Схему это не мы выдумали. Разумеется она и западе была.
На вольво например.
Причем в варианте с абс на 740-760 ее меняли на диагональную.

Москвич 2140 по лицензии лукас такую же схему получил.

Имхо тормоза это не то место где стоит экономить.
Нивская схема для времении ее создания была наилучшей.

С абс два контура на одно колесо плохо сочетаются, но оставить нивские механизмы на шевроле тоже вполне разумно для унификации.
Нравится
Ответить
14 октября 2022
30-35 тык - это в рублях или километрах? Не понятно
> на панели около 300 замерло, в мозгах коробки прочитали около 700

вот я и говорю, шнива столько просто не проживет

> (возможно коробка менялась кем то из предыдущих владельцев).

мозги коробки у древних ипонцев существуют отдельно от коробки, так что скорее всего "около 700" и есть, в общем, см.выше ;)
Нравится
Ответить
Про ступицы и календари
https://acat.online/catalogs/C…
Нравится
Ответить
14 октября 2022
А в чем проблема на ниве проехать те же 700тык за то же время? Ну поменятся двигло, трансмиссия, вся ходовка раза 3 и что? Не так дорого. Один налог на 200+сильный паджерик сожрет весь этот бюджет, не говоря уже про падение в стоимости оригинальные з.ч..
На авто.ру есть объявы шнив с пробегом 600-700+. И я бы лучше свежебу ВАЗ взял чем 20+летнее ино, с дырами в полу за ту же стоимость.
Нравится
Ответить
14 октября 2022
Не факт что оригинал лучше. На моей машине сильно экономили на весе, поэтому шары в косточках по диаметру чуть на в два раза меньше предыдущих машин. Как итог - замена чаще чем масло которое раз в 20ткм писали менять. Я по гарантии менял один раз обе на 17ткм, второй раз на 38 одну. Потом покупал лукас, те чуть дольше прошли. Потом в профильных форумах появилась мысль что на самом деле мои кости всего на 5мм длиннее таких же от пежо205(с моделью могу напутать). Купил тупо самые дешёвые из списка экзиста, просто чтобы проверить прикрутится или нет. Поставил. Уже 150ткм стоят. Скоро буду менять амортизаторы, может выяснится что и их надо менять.
Нравится
Ответить
И кузов тоже поменяется. И все остальное. Просто замена всей машины но по частям.
Нравится
Ответить
14 октября 2022
Паджеро 3 на 4 года старше шнивы, под пластиком крыльев и порогов нет, под педалями дырки, все заваривалось красилось. На другом паджере4 2008 года варилась 5 дверь(дырки на рамке окна и по низу), арки гнилые на краске все держится, бензобак сгнил менялся, под пластиком крылья с дырками, турбина перебиралась, трубки тормозов менялись, пробег около 200тык. Чем это гавно лучше шнивы?! Это москва тут все сгнивает очень быстро, до 7-9 лет еще живое, дальше быстро в тыкву превращается. Есть еще несколько корейцев и вагов на виду 2011--2015 годов - цветут и пахнут, не хуже шнивы(особенно ваг), не дай бог скол, через 2 года там махровая ржа. В других регионах может и по другом, но в мск бюджетные тачки сгнивают быстро. У нас столбы фонарные меняли на улице - сильно сгнили за 10лет, а школьный забор со стороны улицы будто термитами сожран, поменяли в этом году, местами помоему на краске держалось. Зимняя обувь на 1, максимум 2 зимы, хотя за предыдущие 2 зимы помоему что то поменялось на тратуарах, стало полегче или снег лучше чистят, но жижи как то меньше.
Нравится
Ответить
14 октября 2022
Надо было покупать Ситроен :-) 2008г, эксплуатируется с середины 2009. 260ткм. Пока и близко нет описываемой картины.
Нравится
Ответить
14 октября 2022
Где это про масло такое было написано?
В книженции сказано, что ТО раз в 20 тысяч, а масло - раз в 10 тысяч км.
Нравится
Ответить
14 октября 2022
Книжецы на Ситроен и Пежо были разные. И первое время менялись чаще чем раз в год. В некоторых книжках про масло было 20ткм, причём и на дизель тоже. Были книжки где про масло писали 20 на бензин и 10 на дизель. На ремень грм ещё больший разброс. Сами машины при этом не менялись, т.е. вопрос только в том о чём подумал менеджер переводящий книжку. В европейских книжках цифры бывали ещё смелей. В моей книжке было 10ткм на всё, ремень грм раз в 60ткм, причём требовали заменять и шкив коленвала в котором есть резиновый демпфер. В европейских книжках до 230ткм на ремень грм писали, ни в каких книжках кроме моей не писали про шкив.
Нравится
Ответить
17 октября 2022
Ситроен С4 2007 у жены владельца Паджеро 3. Матерится. Пробег всего 128тык. В АКПП 2 раза лазили(в прошлом году сломался по дороге на юг, ремонтировался в Липецке, и не доехав 50км до Джубги, на серпантине развалилась какая то втулка от АКПП к приводу), по двигуну тоже много по мелочам делали, радиатор печки обоссал весь салон, лямбды менял. По кузову - цветет, благо сам маляр красит как я шниву раз в 3-4 года. Ща порог левый будет переваривать, он как цветочек весь раскрылся прям вдоль всего шва. Короче тот еще мусор. Но т.к. уже много чего поменял, цены на все тачки зашкаливают, от замены отказался.
Нравится
Ответить
17 октября 2022
Новым покупали? Странный какой то список. Ну лямбды ладно, можно бензином убить. Вот акпп и радиатор печки самостоятельно сложно убить... Но при этом у кого то таких проблем нет и не было, а у кого то сразу такой список.
Сейчас конечно такое время что лишний раз никто не дёргается и машину не меняет.
Нравится
Ответить
17 октября 2022
Лет 10 назад покупали, с пробегом около 50тык.
Нравится
Ответить
17 октября 2022
Хочется конечно сумничать и сказать что там пробег с 300 скручен, но профессиональный маляр это точно увидел бы... И если она была бита и покрашена тоже увидел бы.
По двигателю и коробке в теории могли перегреть, делать голову и отсюда проблемы с радиатором печки. Но пять же на какой то машине весь этот цирк по списку, у кого то таких проблем нет. Почему - загадка.
Я сознательно выбирал машину максимально близко к коммерческой. Минимум свистопеределок, минимум того что может дать разрушительный эффект по всей машине типа мотора ЕР6 который скорей всего стоит у твоего знакомого. Конечно мотор супер по характеристикам. Пока едет :-) Конечно Тойота и по комфорту, и по характеристикам прекрасна, и гарантировано не посыпится таким списком, но денег на неё нет.
Нравится
Ответить
Ну б/у оно такое б/у... Тут где-то читал человек жаловался - купил у официала в салоне трейдиновый рав4 с небольшим пробегом (ну тоже что-то там 50-70 тысяч) А еще тысяч через 30 двигатель по звезде пошел. Когда вскрыли - такое ощущение что предыдущий владелец масло вообще ни раз не менял...

Так что что там было до никто не скажет. Может ухандокали машину и скинули скорее пока не развалилась.
Нравится
Ответить
17 октября 2022
Всё это справедливо когда машину покупает офисный работник. А тут человек работающий с машинами. Он явно отличит укатанную машину от неукатаной. Но конечно всякое бывает.
Нравится
Ответить
Иногда нужно всю ее разобрать чтобы найти потенциальную проблему. Ибо пока еще все работает. Просто ресурса осталось совсем чуть.
Нравится
Ответить
17 октября 2022
Маляр - не маляр, а про перекупов могу рассказать
забавную, но совершенно историю:
На прошлой работе был пацанчик молодой, собрался он покупать первую в своей жизни машину. Собрался. Купил. Десятка. Идеальные зазоры, идеальная шагрень. Не бита - не крашена. Доволен был, как слон!
Через пару дней приходит на работу смурной: чота полез от унутрь, а там швы сварные по лонжеронам, афта оказалась собрана из трёх, будка отдельно, ж.па и перед - отдельно.
Поехал он на авторынок и сменялся там в одно касание на чепырку ключ-в-ключ. Говорил, перекупы ту десятку всю слюнями облили! Нену, зазоры же идеальные, шагрень... :)))
Нравится
Ответить
18 октября 2022
Маляр всё равно отличит идеальную шагрень от заводской :-)
Нравится
Ответить
18 октября 2022
хотя перекуп вульгарис перевидел в жизни столько маш
ин, что не хуже маляра умеет распознать заводскую шагрень.
Вероятно, псто тот конструктор собирал и красил тру мастер, такие бывают, хоть их и немного.
Нравится
Ответить
19 октября 2022
Перекупы прекрасно понимают что они моментально продадут идеальную внешне десятку. Независимо от того что там приварено к лонжеронам. Этот пацанчик купил, следующий так же купит.
Нравится
Ответить
19 октября 2022
Дак да!
Нравится
Ответить
14 октября 2022
С запчастями всё время какой то цирк. Причём с иномарками такого откровенного говна практически не бывает. Да, может цилиндр не 500ткм пройти, а 100. Но даже самый дешёвый установленный кривыми руками выхаживает ещё 50-100. А на вазовских вот так рассыпается. Место проклятое...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее