1/2 офф. про грм.

18 февраля 2014
2
Никогда, НИКОГДА не покупайте продукцию фирмы Cloyes.
При капитальном ремонте двигателя KA24DE помимо прочего был поменян весь привод ГРМ. в качестве рем. комплекта был выбран набор вышеупомянутой фирмы. На оригинал пожадничал денег, да и отзывы в инете были больше положительные, чем отрицательные.
Набор пришел в коробочке и содержал: звездочки (3 шт.), натяжители (2 шт), успокоитель, планка натяжителя на большую цепь и собственно 2 цепи..
в процессе монтажа сразу была отбракована одна звездочка (маленькая). на ней был отломан один зуб. По хорошему с этого момента надо было крепко задуматься и выкинуть весь этот "набор", но что-то меня удержало..
после успешного монтажа и заведения двигателя началась песня с регулировкой клапанов.. что-то в двигателе отчаянно гремело. После третьей регулировки клапанов (с заказом шайб, замерами, установкой),купил стетоскоп и локализовал шум в районе натяжителя маленькой цепи.. было принято решение разбирать грм на предмет замены оного...
Оказалось, что натяжитель из "набора" по просту был не исправен, заглушка на самом натяжителе вывалилась и он не работал (болтался как карандаш в банке). это было вторым звонком. но мы с братом, почему-то не сложили 1 + 1 и решили что таким образом починили машину и пора проходить обкатку.
Обкатка закончилась через 1 тысячу километров. ИТОГ: обрыв цепи. прямо на ходу. в 2 км от работы. во время обкатки больше 2,5 тыщ оборотов не давал, резво не разгонялся. масло ни на грамм не ушло.
Теперь попал на замену грм (10 тысяч), на, скорее всего, погнутые клапана, и на повторную разборку движка.
собственно вот.
Вопрос: на двухвальных движках клапана гнет? какие еще повреждения могут быть?
p.s. проблему о которой говорил ранее (не грелся салон на холостых) решил, выгнав пробку из печки.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее