Чёрный внедорожник, да но все звисит от цены и в каком регионе живеш , и работаеш в москве, и в питере, да и в больших городах в 10 раз больше заобатывают
Андрей, а вот и нифига 22 года езжу на ладах каждые 3 года раньше менял до пандемии войны Сейчас Веста на палке езжу мало поэтому за 5 лет пробег 80.000 как у лады не было никогда коробок так и нету поэтому какая бы комплектация не была и какие бы проблемы не были у китайцев они их допилят да прошьют коробки доделают а Влади Априори нету коробок если двигатели оборотистые хоть и ссутся со всех сторон то коробка - это просто жопа что механика что новый китайский вариатор это полное дерьмо дерьмище поэтому джилион они из-за каких-то плюшек и фишек в нём
Константин, вопрос цены . Я весту в предмаксималке продаю новую на вариаторе за 1700, друг лаваш пустой взял за 1850 на мешалке. Хавал с проекцией и адаптивом будет 2.5-2.6 наверно . Разница почти лям
Ильдар, haval в максималке совсем плюс полный привод 2.900 со скидками ещё меньше lada vesta в максималке мало того что только на переднем приводе мало того что только с вариатором это говнище редкостное 2.400 разница 500.000 руб но здесь ты покупаешь кроссовер а там легковой автомобиль бюджетник поэтому чтобы они туда не запихали это всё равно говно и не так много они туда и пихают в эту весту нету в ней ещё раз говорю не проекции ни полного привода это в принципе невозможно
Ильдар, и ещё по отношению клиентам постоянно прихожу в салон машину продают говорят сами хотим весту взять или любые другие Жигули так дёшево прикольно и запчасти дешёвые но ни у одного на парковке продавца нету потом приходишь в сервисное дело и они говорят что же вы хотите это же Жигули они все разные их так собирают как 50 лет назад дали мне поездить вперёд назад в машинах на парковке это просто жопа если она не подготовлена к продаже это просто отстой китайцы хоть немного клиента ориентированные А эти жопошники просто бабки берут если бы это всё было от жигулей от завода АвтоВАЗ дешевле тысяч на 300-400 то и вопросы бы не стояла покупай конечно Жигули
Константин, тут еще от региона зависит, если в Москве проблем нет, то в регионах в принципе не где облужить китайца. Ехать 300-500 км на ТО чтобы масло поменять то еще удовольствие. А вазовских сервисов в каждой деревне. И если вот все все расходы и время сложить, то ваз гораздо выгоднее и надежнее. У нас в регионах это основные машины. Китайцев очень мало, поштучно можно пересчитать.
Константин, продать автомобиль это не всегда поменять на новый, бывают у людей ситуации когда нужны деньги или просто не расчитывают силы при покупке. поэтому нужно быть готовым к долгой продаже или продаже сильно ниже рынка. Ликвидность авто важный параметр при выборе
Дмитрий, Ну наконец-то хоть кто-то адекватный появился с запчастями они говорят у них проблем нету полностью продают нам китайца по цене land rover и ещё плюются в сторону других китайцев
Ильдар, нету у весты таких комплектаций как у джулиона не проекционного дисплея не адаптивного круиза ни черта в ней нету это по сравнению с другими ладами она навороченная А по сравнению с джилионом шляпа полная
Учитывая цену и качество, я бы взял Джолиона на полном приводе, к тому же коробка робот, по которой хотябы статистика есть, а на весте дешманский вариатор и это не считая кучи других косяков, да у Джолиона они тоже есть, но их хотя бы исправляют в отличие от Весты, скажу так Веста 1 поколения и Веста 2 поколения - небо и земля))))
Не знаю,было две Весты,механика,17 и 21 года,задолбала эта коробка,воет,и передачи то включатся,то нет,продал нафиг,и взЯл Омоду с5,все,теперь наслаждаюсь,главное,она едет нормально.
Смотри машины либо на православном автомате, либо жди беды от коробаса. Вариатор на китайце поменял на 24 тысячах))) На Вестах некоторые дилеры боятся менять масло в Вариаторе, т.к. если будет косяк с коробкой, то ждать ее +- месяц. Китайца кстати слил через полтора года на 60% дешевле, чем купил (неликвид).
Зелёный универсал, Не знаю,была Каи е5 с вариатором,накатал 120тыщ,вариато вообще без проблем,сейчас мода с5 с тем же вариатором,и ничего там не будет,уверен
Коровин Алекс, ну ровно на этом моменте я поехал на замену коробаса)) ждал месяц, подменных авто ноль. Последней каплей стало то, что через 1,5 года заклинило тормоза задние, отдал 18 тыс. За замену колодок и дисков (кстати колодки оригинал стоят 8 тыс, это не немец, а сраный китаец). Ну и лкп сраное у китайцев (это не голословно, спроси в любом детейлинге).
Сравнение не равнозначных авто.Рассматриваете новые машины? Или есть некая сумма на новую Весту и не новый Джолион?Если есть финансовая возможность то конечно новый Джолион.Плюс Весты в оцинкованном кузове,все остальное,включая надежность агрегатов сильно разнится в зависимости от годов выпуска.
Лада конечно бери , точно не прогадаешь , так же как и деньги точно не потеряешь , вечно на машине кататься не будешь , а при продаже китаец оооооочень много теряет в цене , поэтому однозначно Лада !!!
Андрей, нет , так как китаец лады не теряют в цене , по крайней мере все лады которые у меня были я всегда продавал либо в ноль , либо даже в плюс, а все знакомые , которые купили китайцев , при продаже все потеряли минимум процентов 30 от стоимости новой
Андрей, брал Весту за 850, сейчас оценка 820-960. На счет китайца сильно сомневаюсь, что он через года будет стоить 2 с половиной ляма если сейчас купить.
Красный лимузин, ну так кто джолион брал в 21 году за 1.3 тоже может 1.5 продать. Вы учитывайте инфляцию. И сравните по чем сейчас весты годовалые продают. Любая машина теряет в цене. Выехал с салона минус 20 процентов.
Андрей, а кто их берет то? Вы бы сами взяли хотя бы трех летнюю? Или пятилетнюю? Да нафиг он такой китаец нужен, мое мнение. Новый и максимум три года поездить и удачно слить, вот верх счастья. А ваз и десятилетняя ликвидная. В том и разница.
Был у меня Jolion 4wd. Еле продал 3 месяца назад, под такси забрали. 46000 намотал за два года по городу. Бесила работа тупорылой коробки. Один раз уехал к себе в село, чутка побуксовал и появился шум из коробки. Масло поменяли и шум не пропал, но стал тише. Были глюки по мультимедии зимой, ступичные передние по гарантии поменяли. Но когда на подъёмнике этой зимой ржавчину увидел, сразу ее на продажу. Потеря в деньгах бешенная и удовольствия от нее у меня небыло. F7 у знакомого вообще сгорела. Надеюсь мой опыт кому-то пригодится, всем ровных дорог
У меня после лады Весты куплен BELGEE X50, 150 лошадок, робот лучше, чем у весты, 18 диски, обогрев форсунок и лобового стекла, автозапуск, бесключевой доступ, панорамная крыша!
Да в принципе все что угодно, кроме новый весты. Собрана из говна и палок, так ещё отношение дилеров по принципу - едет, и че тебе еще надо. Запись по гарантии на месяц вперёд, так ещё и надо умудриться доказать что то, ибо сами они в упор ничего не видят. Запчасти гарантийные так же ждёшь месяцами. Был печальный опыт владения данной колесницей, хватило на пол года. И кстати на вторички она оказывается тоже никому не нужна, про легче продать уже можно забыть. Из плюсов только внешний вид красивый , большой багажник у sw,ну и ценна если считать все скидки и гос программы(без неё цена для авто не адекватная) Сдал в трейдин, пересел на китайца - эмоции только положительные.
была веста sw 18года 1.6 мотор на ручке, проехал 176000 и никаких проблем вообще. очень доволен машиной. у знакомых новые Весты, 3 уже отдали обратно в салон, косяков масса: начиная с подрулевого шлейфа и заканчивая мотором. продал свою sw, купил нового дилерского geely monzharo пока доволен пробег 8000.
Генри Форд на вопрос какая машина лучше ответил-новая.бери джулион будешь доволен,почувствуешь себя человеком в отличие от лады всегда сравнивай с ладой
Лада Веста кросс дорест на французских компонентах( лично три года отъездил масла и фильтра всё, даже лампочки все заводские были) рест не бери, проблемный очень, не зря они дешевле на площадках стоят! Китаец спорный вариант так же есть опыт Haval F7x 2.0, вроде бы ничего плохо, но и ничего хорошего чувство что где то обманули не покидает постоянно, ( за две зимы и 20к пробега поржавела местами подвеска, днище целое, хз почему) плюс к этому ликвидность на вторичке нулевая, еле как за 4 месяца продал, хорошо что брал не в кредит и с пробегом 7к, так бы вообще продал в огромный минус , отделался соточкой ( первый хоз за 5 месяцев потерял на ней 700к). Однозначно брать Ладу, свое дело знает и в карман лишний раз не лезет, а если лезет, то этого не чувствуешь!)
купил вторую Весту на роботе,,машина огонь,,все отзывы враньё,,машина на работе очень,очень надежная,,комфорт,и едешь отдыхаешь,,,,но да есть единственный минус,,ее надо прошить,,4,3 и работает как автомат
надо исходить из потребностей. типо джолион будет дороже и с меньшим багажником. я выбирал между вестой и хавал м6. взял м6 потому что больше багажник и в целом тачка больше, хотя опций сильно меньше чем в весте
Я вот не пойму, пишут Веста с китайским вариком фуфло, на ТО не знают как масло менять и тд. Но ведь эти вариаторы стоят на тигах, омодах и других машинах. Китайцы тоже не знают как масло менять? Ну съездите к ним, проблемы то. Пусть зальют заводское масло.
езжу на Весте, первую нг купил в 23 году 1.6 механика, на 7500тк въехали в зад, делать не стал, продал как есть, купил в 24 году св 1.8 на вариаторе, все норм полет нормальный, устраивает полностью. рекомендую и поддержать все таки свою марку, а не китай
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств