14 мая 2025
1 463
Какую тачку взять?
Lada (ВАЗ) Vesta I Рестайлинг (NG)
33%
Haval Jolion I Рестайлинг
67%
13
Комментарии88
Китаец(безродный) это 100% импортозависимость...
Нравится
Ответить
9
Чёрный внедорожник, лада не машина
Нравится
Ответить
7
Руслан Караев, а кому и "кобыла" машина... (кому, что нравится, сказал кот облизывая...)
Нравится
Ответить
14 мая 2025
Чёрный внедорожник, да всё равно все на машинах старшего брата на китайцах ездить будем И не только мы осталось только выбрать На каких
Нравится
Ответить
Чёрный внедорожник, да но все звисит от цены и в каком регионе живеш , и работаеш в москве, и в питере, да и в больших городах в 10 раз больше заобатывают
Нравится
Ответить
Константин, что будет, никто не знает , не следует преувеличивать значение Китая
Нравится
Ответить
14 мая 2025
что нравится. и бери топ комплектацию
Нравится
Ответить
3
14 мая 2025
Андрей, а вот и нифига 22 года езжу на ладах каждые 3 года раньше менял до пандемии войны Сейчас Веста на палке езжу мало поэтому за 5 лет пробег 80.000 как у лады не было никогда коробок так и нету поэтому какая бы комплектация не была и какие бы проблемы не были у китайцев они их допилят да прошьют коробки доделают а Влади Априори нету коробок если двигатели оборотистые хоть и ссутся со всех сторон
то коробка - это просто жопа что механика что новый китайский вариатор это полное дерьмо дерьмище поэтому джилион они из-за каких-то плюшек и фишек в нём
Нравится
Ответить
1
14 мая 2025
Константин, вопрос цены . Я весту в предмаксималке продаю новую на вариаторе за 1700, друг лаваш пустой взял за 1850 на мешалке.
Хавал с проекцией и адаптивом будет 2.5-2.6 наверно . Разница почти лям
Нравится
Ответить
1
14 мая 2025
Ильдар, haval в максималке совсем плюс полный привод 2.900 со скидками ещё меньше lada vesta в максималке мало того что только на переднем приводе мало того что только с вариатором это говнище редкостное 2.400 разница 500.000 руб но здесь ты покупаешь кроссовер а там легковой автомобиль бюджетник поэтому чтобы они туда не запихали это всё равно говно и не так много они туда и пихают в эту весту нету в ней ещё раз говорю не проекции ни полного привода это в принципе невозможно
Нравится
Ответить
2
14 мая 2025
Ильдар, и ещё по отношению клиентам постоянно прихожу в салон машину продают говорят сами хотим весту взять или любые другие Жигули так дёшево прикольно и запчасти дешёвые но ни у одного на парковке продавца нету потом приходишь в сервисное дело и они говорят что же вы хотите это же Жигули они все разные их так собирают как 50 лет назад дали мне поездить вперёд назад в машинах на парковке это просто жопа если она не подготовлена к продаже это просто отстой китайцы хоть немного клиента ориентированные А эти жопошники просто бабки берут если бы это всё было от жигулей от завода АвтоВАЗ дешевле тысяч на 300-400 то и вопросы бы не стояла покупай конечно Жигули
Нравится
Ответить
14 мая 2025
Ильдар, точно а я вроде не знаю может врут на auto.ru говорят что laда Веста на вариатора с 1,6 в бомж комплектации от 1750 т.р. стоит без допов....?
Нравится
Ответить
Константин, тут еще от региона зависит, если в Москве проблем нет, то в регионах в принципе не где облужить китайца. Ехать 300-500 км на ТО чтобы масло поменять то еще удовольствие. А вазовских сервисов в каждой деревне. И если вот все все расходы и время сложить, то ваз гораздо выгоднее и надежнее. У нас в регионах это основные машины. Китайцев очень мало, поштучно можно пересчитать.
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
14 мая 2025
Чёрный внедорожник, и вам того же;)
Нравится
Ответить
4
14 мая 2025
С отношением вазовского дилера к клиентам,лучше китайца взять
Нравится
Ответить
12
14 мая 2025
я бы весту взял
Нравится
Ответить
5
14 мая 2025
китайца не продать потом
Нравится
Ответить
3
Дмитрий, Весту тоже. 2 месяца продать пыталась.
Нравится
Ответить
1
14 мая 2025
Дмитрий, что же вы все так свихнули с продажами-то все что ли машины каждые 3-5 лет меняют возьми да езди и не парься
Нравится
Ответить
14 мая 2025
Константин, продать автомобиль это не всегда поменять на новый, бывают у людей ситуации когда нужны деньги или просто не расчитывают силы при покупке. поэтому нужно быть готовым к долгой продаже или продаже сильно ниже рынка. Ликвидность авто важный параметр при выборе
Нравится
Ответить
1
14 мая 2025
по крайней мере с запчастями нет проблем
Нравится
Ответить
5
14 мая 2025
Сергей, конечно с китайским запчастями проблем нет
Нравится
Ответить
14 мая 2025
Константин, каждый кто покупает ВАЗ сразу думает о запчастях.
Нравится
Ответить
14 мая 2025
Веста НГ - по сути тот же китаец. Плюс ужасная мультимедиа
Нравится
Ответить
3
14 мая 2025
Дмитрий, Ну наконец-то хоть кто-то адекватный появился с запчастями они говорят у них проблем нету полностью продают нам китайца по цене land rover и ещё плюются в сторону других китайцев
Нравится
Ответить
14 мая 2025
К тому же сравнивать паркетник и седан ну такое себе
Нравится
Ответить
3
14 мая 2025
странный вопрос, как можно Весту сравнивать с Джолионом?
слишком очевидна разница в пользу Джолиона
Нравится
Ответить
6
14 мая 2025
Виталий, они наверное имеют в виду весту кросс
Нравится
Ответить
14 мая 2025
Весту в хорошей комплектации, св кросс можно взять на вариаторе за 1.7.
Лаваш будет стоить примерно в такой же комплектации 2.3-2.4!
Нравится
Ответить
1
14 мая 2025
Ильдар, нету у весты таких комплектаций как у джулиона не проекционного дисплея не адаптивного круиза ни черта в ней нету это по сравнению с другими ладами она навороченная А по сравнению с джилионом шляпа полная
Нравится
Ответить
Константин, а что народ водить разучился без андроида? 😉
Машин гораздо больше берут вообще без наворотов, в начальной комплектации.
Нравится
Ответить
1
14 мая 2025
Учитывая цену и качество, я бы взял Джолиона на полном приводе, к тому же коробка робот, по которой хотябы статистика есть, а на весте дешманский вариатор и это не считая кучи других косяков, да у Джолиона они тоже есть, но их хотя бы исправляют в отличие от Весты, скажу так Веста 1 поколения и Веста 2 поколения - небо и земля))))
Нравится
Ответить
3
Поезди на той и на той, тест драйв никто не отменял.
Нравится
Ответить
1
14 мая 2025
Веста не стоит тех денег сколько просят за неё
Нравится
Ответить
2
14 мая 2025
после Весты 2019 года взяли Хонда Фрид, Весту продал на 40% дороже чем брал.
Нравится
Ответить
1
14 мая 2025
Антон, Стоит учитывать что цены поднялись. Кто в 21 году брал джолион за 1.3 тоже сейчас продал бы дороже.
Нравится
Ответить
Андрей, а вы бы купили? Веста в круг оцинкованная, джолиан частично. То еще удовольствие через год в металл сдать.
Нравится
Ответить
никакую из этих 2.
Нравится
Ответить
1
Не знаю,было две Весты,механика,17 и 21 года,задолбала эта коробка,воет,и передачи то включатся,то нет,продал нафиг,и взЯл Омоду с5,все,теперь наслаждаюсь,главное,она едет нормально.
Нравится
Ответить
3
14 мая 2025
Коровин Алекс, блин вот и я также хочу
Нравится
Ответить
Константин, Я о омоду взял в ноябре 24го,накатал пока 10 тысяч,так же вариатор,пока вообще без проблем,зимой отлично все было.
Нравится
Ответить
14 мая 2025
Весту св Кросс. потому что более понятна. Джолион потому что экранчики😵‍💫
Нравится
Ответить
1
там и там могут быть приколы)) сам владел вестой семь лет . попробуй китайца мб там нет обоссаного мотора )
Нравится
Ответить
4
14 мая 2025
однозначно отечественную, выбор сделан исходя из экономических соображений
Нравится
Ответить
3
Смотри машины либо на православном автомате, либо жди беды от коробаса. Вариатор на китайце поменял на 24 тысячах))) На Вестах некоторые дилеры боятся менять масло в Вариаторе, т.к. если будет косяк с коробкой, то ждать ее +- месяц. Китайца кстати слил через полтора года на 60% дешевле, чем купил (неликвид).
Нравится
Ответить
2
Зелёный универсал, Не знаю,была Каи е5 с вариатором,накатал 120тыщ,вариато вообще без проблем,сейчас мода с5 с тем же вариатором,и ничего там не будет,уверен
Нравится
Ответить
2
Коровин Алекс, ну ровно на этом моменте я поехал на замену коробаса)) ждал месяц, подменных авто ноль. Последней каплей стало то, что через 1,5 года заклинило тормоза задние, отдал 18 тыс. За замену колодок и дисков (кстати колодки оригинал стоят 8 тыс, это не немец, а сраный китаец). Ну и лкп сраное у китайцев (это не голословно, спроси в любом детейлинге).
Нравится
Ответить
2
14 мая 2025
Коровин Алекс, правильно рынок не хотят изучать всё чего-то боятся изучи что ходит что не ходит и покупай спокойно китайца
Нравится
Ответить
1
Зелёный универсал, Ну не знаю,я 120 тыщ откатал,менял только масло в вариаторе,ну и то само собой, вообще без проблем
Нравится
Ответить
14 мая 2025
Сравнение не равнозначных авто.Рассматриваете новые машины? Или есть некая сумма на новую Весту и не новый Джолион?Если есть финансовая возможность то конечно новый Джолион.Плюс Весты в оцинкованном кузове,все остальное,включая надежность агрегатов сильно разнится в зависимости от годов выпуска.
Нравится
Ответить
2
14 мая 2025
садовую вообще ништяк
Нравится
Ответить
14 мая 2025
Лада конечно бери , точно не прогадаешь , так же как и деньги точно не потеряешь , вечно на машине кататься не будешь , а при продаже китаец оооооочень много теряет в цене , поэтому однозначно Лада !!!
Нравится
Ответить
1
14 мая 2025
laraleksei, А лада то не теряет? Любой новый автомобиль теряет в цене на вторичке или вы хотите сказать веста будет так же 1.7 стоить через полгода?
Нравится
Ответить
2
14 мая 2025
Андрей, наша пока примерно столько же стоит, сколько и новая из салона выходила 2 года назад...
Нравится
Ответить
1
14 мая 2025
Андрей, нет , так как китаец лады не теряют в цене , по крайней мере все лады которые у меня были я всегда продавал либо в ноль , либо даже в плюс, а все знакомые , которые купили китайцев , при продаже все потеряли минимум процентов 30 от стоимости новой
Нравится
Ответить
Андрей, брал Весту за 850, сейчас оценка 820-960. На счет китайца сильно сомневаюсь, что он через года будет стоить 2 с половиной ляма если сейчас купить.
Нравится
Ответить
14 мая 2025
Красный лимузин, ну так кто джолион брал в 21 году за 1.3 тоже может 1.5 продать. Вы учитывайте инфляцию. И сравните по чем сейчас весты годовалые продают. Любая машина теряет в цене. Выехал с салона минус 20 процентов.
Нравится
Ответить
Андрей, а кто их берет то? Вы бы сами взяли хотя бы трех летнюю? Или пятилетнюю? Да нафиг он такой китаец нужен, мое мнение. Новый и максимум три года поездить и удачно слить, вот верх счастья. А ваз и десятилетняя ликвидная. В том и разница.
Нравится
Ответить
14 мая 2025
Был у меня Jolion 4wd. Еле продал 3 месяца назад, под такси забрали. 46000 намотал за два года по городу. Бесила работа тупорылой коробки. Один раз уехал к себе в село, чутка побуксовал и появился шум из коробки. Масло поменяли и шум не пропал, но стал тише. Были глюки по мультимедии зимой, ступичные передние по гарантии поменяли. Но когда на подъёмнике этой зимой ржавчину увидел, сразу ее на продажу. Потеря в деньгах бешенная и удовольствия от нее у меня небыло. F7 у знакомого вообще сгорела. Надеюсь мой опыт кому-то пригодится, всем ровных дорог
Нравится
Ответить
3
14 мая 2025
Бери китайца на данный момент лучший вариант!
Нравится
Ответить
1
14 мая 2025
У меня после лады Весты куплен BELGEE X50, 150 лошадок, робот лучше, чем у весты, 18 диски, обогрев форсунок и лобового стекла, автозапуск, бесключевой доступ, панорамная крыша!
Нравится
Ответить
14 мая 2025
Синий хэтчбек, у белджи нет обогрева лобового стекла.
Нравится
Ответить
1
14 мая 2025
Сирень, у меня обогрев есть на BEIDGEE X 50
Нравится
Ответить
21 мая 2025
Синий хэтчбек, там только зона покоя дворников подогревается.
Нравится
Ответить
Да в принципе все что угодно, кроме новый весты. Собрана из говна и палок, так ещё отношение дилеров по принципу - едет, и че тебе еще надо. Запись по гарантии на месяц вперёд, так ещё и надо умудриться доказать что то, ибо сами они в упор ничего не видят. Запчасти гарантийные так же ждёшь месяцами. Был печальный опыт владения данной колесницей, хватило на пол года. И кстати на вторички она оказывается тоже никому не нужна, про легче продать уже можно забыть. Из плюсов только внешний вид красивый , большой багажник у sw,ну и ценна если считать все скидки и гос программы(без неё цена для авто не адекватная) Сдал в трейдин, пересел на китайца - эмоции только положительные.
Нравится
Ответить
1
14 мая 2025
если весту, то поищи в доресте св кросс на h4m и варике jatco, с маленьким пробегом. а так из этих 2 лаваш, весты новые к сожалению печаль...
Нравится
Ответить
1
14 мая 2025
была веста sw 18года 1.6 мотор на ручке, проехал 176000 и никаких проблем вообще. очень доволен машиной. у знакомых новые Весты, 3 уже отдали обратно в салон, косяков масса: начиная с подрулевого шлейфа и заканчивая мотором.
продал свою sw, купил нового дилерского geely monzharo пока доволен пробег 8000.
Нравится
Ответить
1
14 мая 2025
Генри Форд на вопрос какая машина лучше ответил-новая.бери джулион будешь доволен,почувствуешь себя человеком в отличие от лады всегда сравнивай с ладой
Нравится
Ответить
1
14 мая 2025
Александр, мои друзья купили в салоне Хавейл Джулион, началась проблема с движком
Нравится
Ответить
14 мая 2025
из этих двоих, все же, лада.
Нравится
Ответить
14 мая 2025
Лада Веста кросс дорест на французских компонентах( лично три года отъездил масла и фильтра всё, даже лампочки все заводские были) рест не бери, проблемный очень, не зря они дешевле на площадках стоят!
Китаец спорный вариант так же есть опыт Haval F7x 2.0, вроде бы ничего плохо, но и ничего хорошего чувство что где то обманули не покидает постоянно, ( за две зимы и 20к пробега поржавела местами подвеска, днище целое, хз почему) плюс к этому ликвидность на вторичке нулевая, еле как за 4 месяца продал, хорошо что брал не в кредит и с пробегом 7к, так бы вообще продал в огромный минус , отделался соточкой ( первый хоз за 5 месяцев потерял на ней 700к).
Однозначно брать Ладу, свое дело знает и в карман лишний раз не лезет, а если лезет, то этого не чувствуешь!)
Нравится
Ответить
2
14 мая 2025
была Веста нг, название говорящее, проездил 5 месяцев сдал в трейд ин. сервис на высоте.....
купил Джо, небо и земля, но обслуживание дороже
Нравится
Ответить
Весту довоенную
Нравится
Ответить
3
14 мая 2025
Так ценники же разные абсолютно как можно сравнивать?
Нравится
Ответить
14 мая 2025
весту
Нравится
Ответить
14 мая 2025
Если нужен багажник и клиренс, то Весту СВ Кросс, а в остальном, как по мне, Джо интереснее.
Нравится
Ответить
14 мая 2025
купил вторую Весту на роботе,,машина огонь,,все отзывы враньё,,машина на работе очень,очень надежная,,комфорт,и едешь отдыхаешь,,,,но да есть единственный минус,,ее надо прошить,,4,3 и работает как автомат
Нравится
Ответить
14 мая 2025
надо исходить из потребностей. типо джолион будет дороже и с меньшим багажником. я выбирал между вестой и хавал м6. взял м6 потому что больше багажник и в целом тачка больше, хотя опций сильно меньше чем в весте
Нравится
Ответить
Мою берите
Нравится
Ответить
смотря для чего
Нравится
Ответить
— А что, отец, в вашем городе женихи требуются? Невесты у вас есть?
— Кому и кобыла — невеста. 😏🤭
Нравится
Ответить
Я вот не пойму, пишут Веста с китайским вариком фуфло, на ТО не знают как масло менять и тд. Но ведь эти вариаторы стоят на тигах, омодах и других машинах. Китайцы тоже не знают как масло менять? Ну съездите к ним, проблемы то. Пусть зальют заводское масло.
Нравится
Ответить
14 мая 2025
По госпрограмме взял весту нг седан на вариаторе 1.6л за 1.305мио.
Вполне доволен. Первая машина
Нравится
Ответить
хочешь получить удовольствие от езды покупай старого немца если хочешь разочароваться в машинах бери нового китайца.
Нравится
Ответить
Оранжевый лимузин, ну для,удовольствия надо 10 вест по стоимости, если меньше то какое там удовольствие в три погибели чисто для пантов. 🤣
Нравится
Ответить
14 мая 2025
езжу на Весте, первую нг купил в 23 году 1.6 механика, на 7500тк въехали в зад, делать не стал, продал как есть, купил в 24 году св 1.8 на вариаторе, все норм полет нормальный, устраивает полностью. рекомендую и поддержать все таки свою марку, а не китай
Нравится
Ответить
2
15 мая 2025
шевроле тахо. Если любишь жизнь.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем