LADA (ВАЗ) 2112
30 апреля 2020
21109 (204 сегодня)
№ 48258594
350 000 ₽
В избранное
Владелец
Площадь ИльичаРимскаяМоскваКомсомольская
Написать
ДТП не найдены
По данным ГИБДД
1 владелец
По информации из ПТС
- год выпуска2007
- Пробег45 000 км
- Кузовхэтчбек 3 дв.
- Цветжёлтый
- Двигатель1.6 л / 90 л.с. / Бензин
- Налог1 080 ₽ / год
- Коробкамеханическая
- Приводпередний
- РульЛевый
- СостояниеНе требует ремонта
- Владельцы1 владелец
- ПТСОригинал
- Владение13 лет и 9 месяцев
- ТаможняРастаможен
- VINXTA**************
- Госномер******|199
Только на Авто.ру
Комментарий продавца
Мощность 400+ (стенд тоталрейс), хорошая динамика, управляемость, помимо этого автомобиль привлекает внимание "купешечным" оригинальным кисло-желтым цветом "акапулько", качественный аэродинамический обвес, колеса R17, многопоршневые тормоза.
1 владелец, крайне редкая эксплуатация, родной пробег 45к, на последнем собранном двигателе и коробке выезжали за 3 года раз 10-15, причина продажи - полностью и всецело переход на кваттро.
Никакой ржавчины нет, хранение в гараже, эксплуатации зимой не было.
Есть недособранные моменты по салону, на движение не влияет.
После продолжительного простоя желательно поменять сайлентблоки по подвеске.
Пожалуйста, не задавайте вопросы:
1) можно ли ездить каждый день
2) какой расход топлива
3) детальные фото салона
4) отдать за 150, 100
ДВИГАТЕЛЬ
— блок 214;
— доработанная ГБЦ под M12;
— шпильки ГБЦ ARP;
— прокладка от а/м Priora;
— р/валы Нуждин 9.8;
— подача масла на ТКР из блока цилиндров;
— поршни ТДМК СЖ 7.4;
— шатуны 121;
- плоская клапанная крышка;
- внешний маслоотделитель.
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
— ЭБУ — Январь 7.2;
— Прошивка ФПМ
СИСТЕМА ВПУСКА
— Дроссель — 60 мм;
— Ресивер — 2,5 л. Passik с доработанными рогами;
— Система впрыска — siemens deka 630cc;
— Бензонасос пицбург;
— Фильтр — KN;
— Водяной интеркулер (датчики ДТВ, МАП, блоуофф — интегрированы в него);
— Blow-off — Greddy Type RS
— ТКР — Garrett T3/T4
СИСТЕМА ВЫПУСКА
— Коллектор — нержавейка, равно длинный, с выносным westgate by Профессор;
— На основе 63-й трубы, пламегаситель, гофра и глушитель — FOX, выпуск разведен на 2 стороны.
ТРАНСМИССИЯ
— Сцепление — металлокерамическое Pilenga с усиленной корзиной;
— Блокировка — дисковая;
— Доработки по усилению корпуса;
— Короткоходная кулиса;
— Жесткий карданчик;
— ГП 4.3;
— вся начинка от 2108.
ПОДВЕСКА
— Амортизаторы — ТоргМаш
— Пружины — Koni (-25 mm)
— Опоры — SS-20 sport
— Растяжки передних стоек — ТМ
— Усилитель кузова — ТМ
— Усилитель щитка передка — ТМ
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
— 4 поршневые, 334мм, Proma
— ЗДТ — LUCAS
— Вакуумный усилитель ТоргМаш
— ГТЦ ТоргМаш
СНАРУЖИ
— СТ-4 (переджний бампер, задний бампер, пороги, два задних анти крыла)
КОЛЕСА
— R17 Япония
1 владелец, крайне редкая эксплуатация, родной пробег 45к, на последнем собранном двигателе и коробке выезжали за 3 года раз 10-15, причина продажи - полностью и всецело переход на кваттро.
Никакой ржавчины нет, хранение в гараже, эксплуатации зимой не было.
Есть недособранные моменты по салону, на движение не влияет.
После продолжительного простоя желательно поменять сайлентблоки по подвеске.
Пожалуйста, не задавайте вопросы:
1) можно ли ездить каждый день
2) какой расход топлива
3) детальные фото салона
4) отдать за 150, 100
ДВИГАТЕЛЬ
— блок 214;
— доработанная ГБЦ под M12;
— шпильки ГБЦ ARP;
— прокладка от а/м Priora;
— р/валы Нуждин 9.8;
— подача масла на ТКР из блока цилиндров;
— поршни ТДМК СЖ 7.4;
— шатуны 121;
- плоская клапанная крышка;
- внешний маслоотделитель.
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
— ЭБУ — Январь 7.2;
— Прошивка ФПМ
СИСТЕМА ВПУСКА
— Дроссель — 60 мм;
— Ресивер — 2,5 л. Passik с доработанными рогами;
— Система впрыска — siemens deka 630cc;
— Бензонасос пицбург;
— Фильтр — KN;
— Водяной интеркулер (датчики ДТВ, МАП, блоуофф — интегрированы в него);
— Blow-off — Greddy Type RS
— ТКР — Garrett T3/T4
СИСТЕМА ВЫПУСКА
— Коллектор — нержавейка, равно длинный, с выносным westgate by Профессор;
— На основе 63-й трубы, пламегаситель, гофра и глушитель — FOX, выпуск разведен на 2 стороны.
ТРАНСМИССИЯ
— Сцепление — металлокерамическое Pilenga с усиленной корзиной;
— Блокировка — дисковая;
— Доработки по усилению корпуса;
— Короткоходная кулиса;
— Жесткий карданчик;
— ГП 4.3;
— вся начинка от 2108.
ПОДВЕСКА
— Амортизаторы — ТоргМаш
— Пружины — Koni (-25 mm)
— Опоры — SS-20 sport
— Растяжки передних стоек — ТМ
— Усилитель кузова — ТМ
— Усилитель щитка передка — ТМ
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
— 4 поршневые, 334мм, Proma
— ЗДТ — LUCAS
— Вакуумный усилитель ТоргМаш
— ГТЦ ТоргМаш
СНАРУЖИ
— СТ-4 (переджний бампер, задний бампер, пороги, два задних анти крыла)
КОЛЕСА
— R17 Япония