Машина для работы вполне достойная

  • Всем привет! Думаю основные читатели отзывов это люди выбирающие машину. Купил свой Форд Транзит в марте 2014г. Самый длинный -4.2 м, самый высокий где то 1.85 м. не Спарка. Пробег на спидометре около 380 000. Думаю реальный около 600 000. О покупке авто задумался ввиду приобретения недостроенной дачи. Ну и т.к. работаю в транспортной компании, решил машина без работы не останется, хотя и не мой профиль. Изначально рассматривал Фолькс Т4. Думал как легковую использовать ну и для перевозок. Покатавшись на тест драйвах понял: он маленький, т.е. не подходит для перевозок и не очень комфортный, т.е. не подходит для использования в качестве легковой. Выбор остановился на Форде. До него смотрел Дукато. Форд сразу впечатлил размерами и какой то "правильной" простотой. К сожалению попавшийся мне вариант был не в самом хорошем состоянии. Можно даже сказать в плохом. Внешне на 3. есть жуки, за колесами сквозная ржавчина, но не критично, т.к. он рамный. Поехали на сервис. там написали список неисправностей. Дальше напишу какие были и за сколько менял. Продавец немного уступил и я подписал ДКП. Потом сделал ТО и страховку и поехал ставить на учет. И о УЖАС! Когда я приехал в ГИБДД мне сказали, что машина не подлежит постановке на учет, т.к. ВИН, а он расположен на кузове под правым колесом!!! закономерно съела коррозия. А все остальные Вины это легкосъемные элементы. Так что сказали езжай расторгай договор. Позвонил продавцу, благо покупал у частника, но машину пользовали на фирме и я был у них в офисе, сообщил новости. Ребята не очень обрадовались, но вопрос решать не отказались. В итоге после поиска возможных способов постановки договорились поставить в знакомом МРЭО за 15 р. Продавец скинул 30 р. Т.К. машину потом так же проблематично будет и мне продать. Итого она мне досталась за 285 000. По неисправностям и ремонту: Клапан ЕГР 11 000, замена 3 000. Коленвал ремонт 9 500. Комплект резины 10 000, замена 3 000. Передняя подвеска (стойки, шаровые, стабилизаторы, еще что то) около 20 000, ремонт 20 000(включая замену масла и герметизацию поддона) Генератор ремонт 5 000. Стартер проскакивал, но я не ремонтировал, дотянул - его закусило и он стер шлицы на маховике: снять-поставить коробку, новый маховик, стартер 20 000. Выжимной сцепления что то в районе 5 000 все вместе с ремонтом. Вроде пока все. Сейчас барахлит ТНВД. БУ предлагают за 30 000. замена вместе с перепрошивкой мозгов и замена цепи ГРМ что то около 20 000. Точно не помню. Планирую менять в ближайшем будущем, т.к. стал много потреблять ДТ. Какие выводы можно сделать? Запчасти дороже чем на легковые, и сервис тоже достаточно дорогой. При выборе машины лучше переплатить и взять в хорошем состоянии, чем недоплатить 50 000 и взять в худшем и потом в нее влить 100 000. С другой стороны, надо отдать должное - машина НИ РАЗУ!!! не сломалась так, чтобы не доехать до сервиса сама. Наездила где то 50 000, гоняла из Спб в Мск раз 6 и из Спб в Липецк 1 раз. Поэтому, с другой стороны, если денег в обрез, то можно взять и потрепанную и по мере зарабатывания средств в нее вкладывать. При выборе авто для коммерческих целей лучше брать от 3.2 м в длину и 1.8 в высоту. Меньше - реже применим. Длинный как у меня 4.2 нужен 1 раз из 5 заказов, так что не обязательно такой и искать. Хотя тоже приятно когда можно сразу 2 заказа забрать если по пути. В целом Автомобилем доволен, но надо отметить, 2-ю машину купил Мерседес Спринтер, тоже 2002 года, 3.2 длина, 1.8 высота, 2.2. двигатель в заметно лучшем состоянии за 290 000. А все благодаря Форду, т.к. за время эксплуатации уже понял на что важно обращать внимание, а на что можно и закрыть глаза при покупке. Все хороших дорог!
Оценка автора
4,0
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Доступность по цене, Неприхотливость, Огромный выбор запчастей по разной цене-качеству, Куча разборок, Живучесть
Минусы
Кузов склонен к коррозии, Цены на ремонт, впрочем как на любую ком.технику
Владею 6-12 месяцев

Комментарии 9

Добавить комментарий
7 ноября 2014
да
20 июня 2018
сразу видно что реклама)
Сейчас у фордов движки и 300 тысяч не проходят, форсунки них то ли специально такими сделали что лить начинают через 30-40 тыс пробега, то ли у нас соляра хуже стала, но как факт если вовремя не поменять форсунку прогорают поршня. Либо клинит движок от масляного голодания. Форды в последнее время расстраивают своей надежностью.
10 июня 2020
Как для меня транзит оказался очень проблемный. И даже не дело в топливной, конено мы ее старались промывать каждые 20 тысяч км, но все равно эффект один и тот же, форсунки мозг делают. И больше всего бесила электроника, что только не делай чтобы добиться стабильной работы. Да в обслуживание он дороговат.
31 октября 2020
Не могу согласится, что "можно взять потрепанную и постепенно вкладываться", очень много проблем и поломок может быть, как повезет, если уж брать, то нужно иметь в запасе не менее 100 тысяч рублей или кредитную карту.
Старые форды были не убиваемые, Сейчас 8 транзит после 150 тысяч превращается в пылесос для денег. Движки 200 тыс и капиталка, то поршня горят, то масляное голодание из-за дурацкого лепесткового масляного насоса. Ощущение, что форд решил зарабатывать на запчастях, а не машинах. Сегодня глядел цены на запчасти и чуть в обморок не упал, с тарифами на перевозке как сейчас хорошо если в ноль выходить будешь.