Впечатления о Sym Jet 4 (125 cc)

  • Добрый день. Вот приобрел неделю назад Jet 4 (125 cc) и хочу поделиться первыми впечатлениями о данном девайсе. До этого ездил 2 сезона на Honda Dio AF27, потом два сезона на Honda Lead 100, и вот теперь решил попробовать пересесть на Sym. Скужу сразу, что сравнивать могу только с Honda'ми которые у меня были, т.к. более ни на чем не ездил. Изначально ко всем скутерам не из японии, я относился очень категорично, считая их дешевым ширпотребом (да и сейчас к большинству китайских скутеров у меня такое же мнение).

    Так что же меня подбило на покупку Sym'? Однажды прошлым летом, я будучи на даче решил покатать ребенка (тогда у меня былa Honda Lead 100) и уехал с ним километров за 5 от дачи, и тут случилось несчастье, мой скутер перестал ехать, а так как я не особо силен в технике, то разбирать его на коленке смысла не было, да и инструментов у меня собой не было. Пришлось его своим ходом вместе с ребенком тащить на дачу, а это как я писал около 5 км, благо пол пути под горку. Через три часа весь взмокший, усталый и злой я его доволок до дачи. И тут я решил, что хочу новый (из магазина) надежный скутер, чтоб во время поездок у меня не случалось сюрпризов. Начал изучать интернет, полазив по сайтам магазинов, я понял, что новый японский скутер я не потяну, а брать китайский я категорически не хотел, и тут случайно на МСК наткнулся на отзыв про Sym Jet 4, там очень лестно о нем отзывались. Начал присматриваться к нему, читать отзывы, почитал здесь отзывы о данной марке и о данной модели, поездил по магазинам, поговорил с продовцами. И я понял, что это оптимальный для меня вариант. И вот в 21 апреля я решил поехать и купить его. К нему сразу приобрел шлем, цепочку Abus, кофр на 28 л, и чехольчик.

    После того как я все оплатил, мне отдали (собранный при мне) скутер. Когда я сел на него, то я конечно понимал, что это не японец и такой прыти как у 2-х тактной Хонды у него не будет, но я очень ошибся, выехав на дорогу и стартанув со светофора, я очень удивился как хорошо он набирает обороты (мой вес 100 кг и рост 190), и при этом оставляя позади себя других участников дорожного движения. Пока скутер находится на обкатке я особо жару ему не даю, но до 80 км/ч (по спидометру) он набирает уверенно и шустро, что порой даже не замечаю этого, хотя несколько раз пытался его разогнать больше 80 км/ч, но почему то он пока ни в какую не хочет, только если под горку.

    Что касается управляемости, то и сдесь он не сплоховал, в пробках пробираться одно удовольствие, очень маневренный и юркий, совсем не ожидал такого. Если сравнивать с Honda Lead, то честно разницы не заметил. Подвеска жесковата, но терпима. Радует, что все колдобины отрабатыват на ура, возможно сдесь еще играет роль переднее колесо 13 радиуса.

    Насчет пластика скажу следующее. Сразу же как выехал за ворота магазина, на кочках начал вылетать пластик, снизу в районе стыка между лыжой и пластиком клюва. Засовывал его обратно, все равно вылетает. Потом буду думать, как его закрепить.

    Что касаемо комфорта, с моим ростом в 190 см, очень не удобно сидеть, ноги деть некуда, на Honde было проще, сел на заднее седло, вытянул ноги (благо площадка под ноги позволяла) и наслаждайся ездой. Сдесь назад сесть не получится, т.к. седло задирается к верху и имеет ступенчатую форму. Так что, если вы больше 175 см, то думаю езда вам не доставит особого удовольствия, особенно на длинные расстояния. Сиденье для меня жесткое, постоянно затикает задница попа, возможно это связано с моим весом в 100 кг.

    Штатной резиной доволен, ездил и по сухому и по мокрому асфальту в дождь, дорогу держит не плохо. Что косаемо освещения, то ни чего сказать не могу, т.к. в ночное время ездить не довелось, но многие утверждают, что фара освещает дорогу очень хорошо. Что касаемо расхода топлива, то у меня осталось одно деление, когда на одометре было 130 км пробега, т.е примерно 4.5 л на 130 км. Считаю, что это много, надеюсь после обкатки расход уменьшится.

    В целом скутером очень доволен, свои деньги более чем оправдывает. Если б, еще комфорту прибавить для рослого человека, то ему б вообще цены не было. Если у меня спросят, какой марки у вас будет следующий скутер, то наверное отвечу, что SYM.
Оценка автора
4,4
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Хороший внешний вид, Хорошая динамика разгона, Цепкие тормоза, Маневренный, Надежный (по отзывам других владельцев), цена/качество
Минусы
Не удобно рослому человеку
Владею менее 6 месяцев

Комментарии 21

Добавить комментарий
ОТЗЫВ ЗАКАЗНОЙ. ЛАПШУ С УШЕЙ СНИМИТЕ! Внимание цифры - сим 50см3 2такта джет какой то там...стоит 71 000 руб! это в какие нибудь разумные пределы входит??? За неделю ты ниче про особенности конструкции не узнаешь, тем более что сам говоришь что не силен в технике Ни слова о поломках - настораживает, хотя хрен с ним, за неделю ниче не будет, но когда люди пишут типа - отхерачил 20 тыщ км на китайце, никаких проблем, только лампочку в поворотнике поменял - НЕ ВЕРЬТЕ, ЭТО ЛИБО ЗАКАЗ, ЛИБО ПРЕДПРОДАЖНЫЙ ОТЗЫВ видимо про обкатку товарищ ничего даже не слышал, газ в пол сразу открывал. ну ну... так все придурки делают. техника свинского отношения не терпит, встанет за 100 км от дома и все цены на сим заоблочно высоки. за эти же деньги можно купить 110 куб лид инжектор, жидкостник, и много другой техники и деньги останутся. короче расхвалил автор это чудо техники по самые помидоры, и в конце так грамотно подчеркнул то прям. ну писатель, не меньше. а за недельку то сколько наездил то? 300 км??? мне 300 км - это день покататься. отзыв рекламный, не верьте этим сказкам
а будешь топить в пол ушатаешь следущие детали - цпг - без обкатки, с газом в пол она подохнет за 1500-2000км. у тя нагар не успеет нагореть, а поршневая будет мертва. круто? сам знаю таких оленей. все дохлое без нагара. головку, седлам кирдык будет, все прогорит, а если зазоры не выставлены то это еще хуже. если перетянуты то все прогорит гораздо быстрее, будешь потом ныть как девочка- почему это мой новый мопедик умер через месяц.... ну и самое интересное - колено. гоняй наздоровье сколько влезет, только есть шанс что все вышеперечисленное сломается, не успев проити обкатку мне как то пофигу как вы там ездте, только становится смешно как вы все начинаете ныть, когда что то ломается
28 апреля 2012
Отзыв не заказной, и я ни какой не писатель, просто поделился своими впечатлениями, если кто не верит, я так же зарегестрирован в СимКлубе (http://symclub.org/) под тем же ником, там вы можете увидеть мои переписки и вопросы которые я задавал, перед тем как окончательно определиться с маркой и моделью. Насчет обкатки и газа в пол. Для особо одаренных или тупых, черным по белому написано, что скутер находится в стадии обкатки и я ему жару не даю. Прежде чем оставлять коментарии, удосуждесь внимательно прочитать отзыв. И я изложил сугубо свое мнение о данном скутере.
а больше 80 км/ч с горки на обкатке это как называется? бережная эксплуатация??? вы, обладая недельным опытом владением скутера конечно же можете рассказать все особенности конструкции, недочеты, особености ремонта и обслуживания.... сомневаюсь. мне вот момент в отзыве понравился, типа думал ехать не будет, а потом типа как со светофора стартанул, всех обогнал ля ля ля. я бы на новом мопеде только на третий день поехал, а первый день грел-остужал, второй день оставлял на хх работать, а на третий день потихоньку поехал не больше 30 км/ч и не больше 40 мин в день, и таких вот дня 3. потом не больше 50. после 1000 км можно и обычно ехать. а как вы все ездите на обкатке в голове не укладывается
свой полтос я продал давно. фотки не снял просто. я имею не малый опыт в ремонте мопедов, и давай ты не будешь учить меня что можно делать, а что нельзя. а эти твои товарищи из сервиса тебе еще не то скажут, ты их слушай больше. когда на гарантии к ним приедешь - у тебя будет прекрасно, все в идеале (с их слов естестно), и будешь ты радоваться - как же все у меня хорошо ля ля ля. но как только приедешь к ним ПОСЛЕ окончания гарантии, начнется - ооооо...да у вас тут это, это, это, это, это, это менять... вот посмотришь. они там тоже не дураки сидят, знают как деньгу сшибить, а вы им верите как дети малые. и насчет пылинок сдувать - эксплуатирую лид 90, все перетрясли, все что надо поменяли, и теперь спокойно езжу надальняк и не ссу что что то сломается, к технике надо нормально относиться, вовремя все проверять и менять, а не до победного ездить пока не встанет где-нить. кстати вот для сравнения - у друга такой же лид 90, колхозник он, с газом в пол херачит, ну и тд вобщем, и у него он развалился после 3 ты щ его пробега. всего скут проехал ну 18 тыщ максимум, на моем пробег 25 почти, ~2 тыщи мой пробег. это от начала сезона. и ездиет мой скут долго и счастливо, а не разваливается как у товарища. вот и делай выводы сам. а хотя ездий как хочешь
2 августа 2012
а тут пишут про стелс аутлендер 150 - говорят он для больших людей подходит и собран добротно
3 апреля 2013
ЛЮБУЮ технику надо бережно обкатывать! А резина стоковая марки "DURO" говно полное! На повороте при скорости 40-50км разложился...
4 июля 2013
На необкатаном 80? А движок не жалко? У меня такой же скутер, радуюсь и езжу
19 августа 2013
Про минусы не согласен- мне (187 см роста) идеально на этой технике
3 сентября 2013
ходил по магазам смотрел себе тоже sym...потом душа понеслась в рай и купил себе piagio mp3 за 160000 2008 года с пробегом 32000. покатавшись на нем на sym в жизни не сяду, даже за новый. раскашельтесь и купите себе нормальную технику.
Посмотреть все комментарии