За семь лет — ни одной претензии. Всё под руками, за исключением блока АБС.
Внешний вид — на вкус и цвет, конечно. Но классика не умирает. Он вовсе не смотрится устаревшим внешне. Более того, на фоне современных тенденций к зализыванию обводов и узких разрезов фар — как под копирку — наоборот, смотрится мощно. В потоке узнаваем на 100%.
Для дальних поездок вполне себе ок, но потребует ветрового стекла и кофра. И то, и другое в огромном количестве есть на рынке. MRA и GIVI позаботились об этом на высоком уровне.
Единственная претензия была у меня — очень скользкое сиденье. Решилась проблема перешивкой сиденья (есть на фото). Никаких технических проблем. Вовремя обслуживать — и этот мотоцикл прослужит ещё много лет.
Оценка автора
5,0
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика. Непревзойдённый паровоз с чумовой тягой на низах., Управляемость. Классический угол вилки творит чудеса. Махина весом под 270 в снаряжённом состоянии рулится как пушинка., Надежность. По сути, требует только своевременного обслуживания. Были вопросы только по проводке - но это время., оно неумолимо.
Минусы
Пятиступенчатая коробка - единственный минус. с 2015 стаыят шестистуаку, что логично для этого двигателя.
Огромная мощная фура, что еще сказать, за весь период эксплуатации накатал 12000 км, очень доволен, ни разу не подводил, только расходники . Один раз горело реле регулятор, оригинального не нашёл, взя...
#Отзывы
Поздняк Андрей Павлович •
2 фото
Мой паровоз)))
Это легендарный мотик. Я с ним сдружился, тянет как локомотив, штрафы летят только в путь))) сидеть удобно, управлять нормально, тормоза - ну хондовские тормоза, других не дано. По технике и надёжност...
#Отзывы
dmitrutk •
1 фото
Впечатления
Мотик бомба прёт как танк хорош в управлении. Ездил каждый день намотал 12000 за сезон. Очень доволен. Советую всем попробовать данный мотоцикл. Он совсем не скучный подойдет как начинающему так и опы...
#Отзывы
Александр •
Вот я и купил мотоцикл который желал!
Всех приветствую ребята!!! После длительного владения honda cb-1 1989 года выпуска (для тех кто не знает это культовая чесотка), было принято решение продавать, продал его своему товарищу, и вроде как...
#Отзывы
Александр Константинов •
4 фото
CB1300
Мотоцикл для длительных путешествий.Удобный,надёжный и быстрый.Для города динамичный и проходимый в пробке.Комфортно ездить.Хорошая посадка и обзорность.При массе в 260кг легко управляется на скорости...
#Отзывы
mr.shma •
3 фото
CB 1300 - приятный мот!
Всем привет! постараюсь без лишних эмоций. Опыт эксплуатации различных мотов не велик, в основном были русские в детстве, потом китайские кросы. Хотелось что-то посерьезней, с большой кубатурой, тягов...
#Отзывы
Олег К. •
1 фото
Надёжный мот
Мощный, тяговитый на всём диапазоне. Безупречная КПП, очень надёжный. Неплохая развесовка, уверенно идёт по трассе, главное, чтобы наездника не сдуло при наборе скорости! Мотоцикл довольно тяжёлый, по...
#Отзывы
Олег •
5 фото
Надежен
Запас мощности высокий. В городе третьей передачи хватает с головой. На низах тяга как у самолёта. Равномерная полка газа с низов до верхов. Дополнительные клапана подключаются после середины стрелки...
#Отзывы
r.griboff20 •
2 фото
Сибиха
Сибиху взял случайно, (после Булки), как то не особо на них обращал внимание, друг посоветовал присмотреться к х4, поиски на авто ру ничего не дали но там увидел СВ1300 в пластике, поехал смотреть. Пе...
#Отзывы
Жгучий •
8 фото
Honda CB 1300 SC40 98г.в.
Здоровья, парни!
Решил попробовать исправить несправедливость и написать пару слов о легендарном, надёжном, мощном и безусловно красивом классическом мотоцикле Honda CB 1300 SC40 98года выпуска. О...
Комментарии