Настоящий железный неубиваемый классик

  • За семь лет — ни одной претензии. Всё под руками, за исключением блока АБС.
  • Внешний вид — на вкус и цвет, конечно. Но классика не умирает. Он вовсе не смотрится устаревшим внешне. Более того, на фоне современных тенденций к зализыванию обводов и узких разрезов фар — как под копирку — наоборот, смотрится мощно. В потоке узнаваем на 100%.
  • Для дальних поездок вполне себе ок, но потребует ветрового стекла и кофра. И то, и другое в огромном количестве есть на рынке. MRA и GIVI позаботились об этом на высоком уровне.
  • Единственная претензия была у меня — очень скользкое сиденье. Решилась проблема перешивкой сиденья (есть на фото). Никаких технических проблем. Вовремя обслуживать — и этот мотоцикл прослужит ещё много лет.
Оценка автора
5,0
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика. Непревзойдённый паровоз с чумовой тягой на низах., Управляемость. Классический угол вилки творит чудеса. Махина весом под 270 в снаряжённом состоянии рулится как пушинка., Надежность. По сути, требует только своевременного обслуживания. Были вопросы только по проводке - но это время., оно неумолимо.
Минусы
Пятиступенчатая коробка - единственный минус. с 2015 стаыят шестистуаку, что логично для этого двигателя.
Владею более 5 лет