Экономный вариант для путешествий

  • Владел Avenger'ом год в Индии. Проехал 40 тыс.км. - объехал Индию и Непал (попал в землятрясение самое сильно за 80 лет в Гималаях) Серьезно ремонтироваться надо где-то раз в 20 тыс.км. - замена сцепления, звездочек, цепи. Задний тросик порвался только через 40 тыс.км. Колодки и масло 10 ты.км.

    Мощность мотоцикла достаточна для подъема на высоты до 5500 м без асфальта. После 40 тыс. стал есть масло, но виной перегрев мотора в майскую жару при 50 градусах в тени.

    Из серьезного ломалась только задняя рессора - думаю, потому что соскочила регулировка высоты у одной из рессор на колдобинах в горах.

    В Индии те же деньги стоит и Royal Enfield, на котором я тоже ездил, но Averger экономнее в эксплуатации и в ремонте.
Оценка автора
4,2
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Удобен для путешествий, сравнительно немного есть, проходим, достаточно мощен
Минусы
Посадка у мотоцикла низкая, цепляет за лежачих полицейских, колеса довольно маленькие, по сравнению с Royal Enfield., У груженного мотоцикла (2 человека + багаж) ближний свет работает почти как дальний)
Владею 6-12 месяцев

Комментарии 6

Добавить комментарий
2 июня 2016
велосипед ещё экономней будет))))
Чувак, а есть видео с твоего путешествия по Индии и Непалу? Очень хочется глянуть!))
1 октября 2018
Бро, респектос за отзыв, удачи!)
10 августа 2020
"Из серьезного ломалась только задняя рессора"-я прошу прощения.в мотоцикле есть рессоры?
17 января 2025
отличный мот