Наши машины или все же иномарки?

  • Перейду сразу к делу.

    Наши автомобили - это прошлый век, даже новые модели уже безнадежно устарели. Их единственное достоинство - то что их могут ремонтировать в любом сервисе. По ценам новые модели уже сравнялись с иномарками, а вот по качеству и по комфорту им еще далеко. А новые ВАЗ 2105 и т.п. - это конечно неплохой вариант для того, чтобы сэкономить деньги и ездить. Просто ездить, не получая от этого удовольствия, а только напрягаясь. Попробуйте проехать на ней 300 км не выходя из машины и Вы поймете о чем речь.

    Конечно проблемы передвижения из точки А в точку Б это решает, но как? Мое мнение - комфортный автомобиль - это безопасный автомобиль, в том смысле, что человек, который постоянно в нем ездит, меньше устает. Меньше усталость - больше внимания дороге. Наши автомобили этим не отличаются.

    Я вообще надеюсь, что наш автопром умрет как можно раньше. Ибо незачем этому уроду жить. Почему я так думаю?

    Да вот почему: я надеюсь, что когда он развалиться, на его месте появится что-то новое и существенно лучшее. К сожалению это возможно только в том случае, когда изменится вся страна, и не будет 500% наценок на наши автомобили и на иностранные тоже. Потому что львиная доля стоимости такого автомобиля - это наценки. Вот поэтому у нас и появляются Березовские и им подобные.

    Что касаемо народного автомобиля, который будет дешевый и качественный. Многи считают, что это невозможно, а я считаю что вполне. Просто для того чтобы его сделать - нужно взять очень толковых инженеров, экономистов и самое главное руководителей. Вложить в НИОКР достаточно большие деньги и ждать несколько лет. Потом сделать большую партию авто. Только никто этим заниматься не будет, потому что "длинные" инвестиции - это не интересно тем, у кого много денег. Но в любом случае, нужна правильная организация процесса, тогда все возможно.

    Про вопросы о том что нет денег на машину. Нет денег - не покупайте. Потому что если Вам машина нужна, будете думать, где их взять. Я не ратую за машины в 30 килобаксов, но за 12-13 вполне можно купить новую иномарку. А можно взять и поддержанную еще дешевле.

    Я долгое время ездил на нашем авто, сейчас сел в поддержанную иномарку. Обратно не сяду не за какие коврижки. Я прекрасно понимаю, что все ломается, что-то чаще, что-то нет. Покупка старой иномарки - лотерея, но и нашей новой машины тоже. Вот что и грустно.

    И дело не в патриотизме. "Патриотизм - достоинство негодяев" (c) не помню. А в том что нужно решать свою проблему. Для все она разная:

    Для нас с Вами - как ездить и меньше ремонтироваться и недорого содержать машину.

    Для АвтоВаза - как больше денег вытянуть из Ваших карманов

    Для Автосервисов - как сделать так, чтобы через полгода человек опять приехал ремонтироваться.

    В итоге все же мне кажется, что проблема во многом не в авто, а в наших совковых мозгах. Потому что каждый выбирает решение своих проблем для себя.

Комментарии 4

Добавить комментарий
2 апреля 2007
Шестерка самая достойная машина из классики! Проездил 3 года, без проблем, продал другу на тот момент было 36000. Сейчас ездит друг пробег уже 90000. За все время менялся только ремень генератора, свечи и колодки! И все это при жесткой эксплуатации по нашим пробкам. Пошли они в жопу, эти подержанные инопластмассовые машинки. Кому средств девать некуда, пусть вкладывают в них деньги, как в АО-МММ
3 апреля 2007
Господа! Дискуссия с ярым приверженцем изделий № 05-06 вряд ли уместна, Александр в отличном отзыве о 06 и иномарках все уже сказал. Один вопрос - почему 06 называют классикой? С тем же успехом классикой можно назвать старое пронафталиненное драповое пальто обкомовских времен, завалявшееся на даче в сундуке. Давайте без политкорректности - небезопасное, малокомфортабельное старье и надо назвать старьем. Кому нравится - пусть ездят на здоровье и дальше поддерживают отечественный автопром, которому на нас наплевать. А классика - это уж скорее "Волга" с оленем.
Илья!Врешь немеренно,есть такая штука-усталость металла!Я сам на 6-ке проехал почти 100000км,к50000 нужно менять всю рулевку,рулевая колонка вся изнашивается,полностью тормозные диски и барабаны,подшибники передней подвески,замена колец с расточкой,карбюратор новый,и в печке подшибник вентилятора пару раз и кран отопителя поменять2-3 раза,а ты печку вытаскивал хоть раз?Не говоря уже о новом сцеплении,включая цилиндры,основной и рабочий,да и тормозной тоже,вместе со шлангами!Да и другое,порвется ремень вентилятора и сразу гавкается генератор,да и в стартере море замен!Хорошо,если редуктор заднего моста не перебирать!Так,что не заливай!Единственное достоинство-почти все самому можно сделать,а так конструктор детский,все время что-то собирать и разбирать надо!Да,амортизаторы,пока с Нивы не поставил,умаялся!Никто не спорит,машина терпеливая,но после 40тысяч не отходишь от нее с инструментом,если посчитать,сколько в нее вбухиваешь,дурно становится!Все время ждешь,откажет что-нибудь или нет!А в пробках на подьеме с еполным сцеплением не ездили?Когда его клинит в самый неподходящий момент?Вывод,поездки в выходные в сад за яблоками!
13 мая 2009
просто все от года выпуска зависит,была 06 87гв,сначала на ней ездил батя,потом была отдана на растерзание мне,только получившему права...на момент продажи(230000км) из неисправностей была только одна перегоревшая лампочка.да,она ломалась,но редко,сравниваю с 05 98гв,на которой с самого начала что-то ломалось,05 продавал почти всю перебраную,со сломавшейся НОВОЙ!! коробкой,с новым генератором и стартером,новой подвеской и тд и тп,а она пробежала всего 130000км,продал,и жить стало скучно:ну не ломаются иномарки))))