Не ожидал

  • Доброго времени суток тебе читатель))) Хочу я написать отзыв об УАЗ Патриот. Водительский стаж у меня всего 5 лет, но за эти пять лет накатал много километров по нашей матушке России за рулём грузовика.



    Купил патриот в мае 2012 года, пользую его в поездках на рыбалку, охоту, летом на карьеры для купания, зимой так же для выездов на природу для сожжения "Масленицы", и для поездок зимой на работу (для лета и города у меня легковая). Решение покупать УАЗ принималось долго (больше года), у меня отец занимается ремонтом автомобилей, через его руки проходили Фронтеры, Патролы, Кукурузники и многое другое, в том числе УАЗы, и вот переборов себя (так как и я, и отец в принципе никогда не ездили на отечественном автопроме, и сильно его недолюбливали) поехал в автосалон, долго ходил вокруг машины в шоуруме автосалона, и наконец махнув рукой с мыслями "если что, продам" пошел к менеджерами, оказалось менеджер парень, которого я хорошо знаю, поэтому я миновал процедуры навешивания допов, и взял только то, что мне надо. В подарок мне сделали подиумы в задние двери для колонок, оформление в ГИБДД, полис ОСАГО и антикоррозийную обработку днища тектилом.

    Забрал через 2 дня, первые ощущения были смешанные, двигатель тянул бодрее чем я ожидал, конечно не пуля но я был приятно удивлён, так же удивилась его резвости моя девушка, которая ехала за мной на легковушке с мотором 2.5. Доехав до дома я был в контузии, этот (как я его тогда назвал) "Козлина" сожрала пол бака безнина на 54 км, честно говоря я не особо парюсь по поводу расхода, но как-то такой расход я не ожидал. В понедельник приехал на работу, подошёл к мужикам у которых патриоты ещё 2005 годов выпуска, сказали дай обкататься мотору, а пока готовься к 20-ке на сотню, и вот я проездил месяц, подошло первое ТО, за него отдал я около 13 тысяч. К тому времени уже начинало формироваться мнение о машине.

    Из минусов это конечно слабоватый мотор, если до 90 км/ч он ещё более менее едет, то дальше все скучно (хотя я летаю на не 110-150 в зависимости от настроения). Второй минус это его поведение на дороге, после 100 начинало сильно кидать по дороге (позже исправил), на тот момент это всё что меня не устраивало.

    Я ездил (и не только я) и вот пришло время второго ТО, забив орган на официалов я с делал сам, замена масла в моторе, коробке, раздатке и мостах, почитав тЫрнет узнал, что на расход ещё влияют масла в мостах (их качество и вязкость), так же наличие муфт на переднем мосту (хабов), полетел сначала на Маршал за маслом к знакомому, выслушав меня и мои доводы, посмотрев руководство по эксплуатации дали мне трансмиссионное масло фирмы Ликви Молли, надо сказать я давно поклонник этой фирмы и во все свои моторы лил и лью синтетику лини "хайтэк". Потом поехал за хабами, всё купил всё поменял и стал ездить дальше

    Начитавшись опять же интернета, постоянно смотрел за шкворнями и ждал пока полетит сцепление, но этого не происходило. Сменил работу, стал чаще бывать дома, соответственно увеличились пробеги. Вот и проехал я на нём 10 тысяч, честно говоря я его тогда не жалел и сейчас летаю по ямам, по рельсам и поребрикам .Сталловить себя на мысли, что открывая гараж я хочу ехать на патриоте, а не на немцах, на которых дрочит пол страны.

    На пробеге 12 тысяч поставил резину Купер вместо штатной Камы, и о чудо, он перестал рыскать по дороге, теперь на 110 я держал руль одной рукой и всё так же ждал когда накроется сцепление и рассыпятся пластиковые вкладыши в шкворнях. Стал замечать что расход упал, и упал сильно, на 15 тысячах я поставил ГБО 4-го поколения, в итоге на данный момент расход по трассе около 13 литров (при скорости 110), в городе 15-16 литров.

    И ездил я дальше меняя только масло и заправляя газ, прошел отметку в 20 000 появились первые рыжики один в проёме двери багажника, второй под резинкой заднего бокового стекла, я ездил и попрежнему ждал когда накроется сцепление и рассыпятся шкворни.

    Прошёл отметку в 30 тысяч, появилась вибрация причём во всем диапазоне скоростей, приговор был ожидаем, подвесной подшипник карданного вала, не став заморачиваться с заменой, я поменял кардан на прямой (без подвесного), машина поменялась кардинально, никакой вибрации и стало намного тише, нет подвесного, нет и воя от него.

    На данный момент пробег 46 тысяч, в машине всё работает исправно, торпеда (нового образца) не скрипит, ничего не отваливается, до сих пор жду когда умрёт сцепление и шкворни. А вот кузов подводит, появилось жучки, особо не заметные, но напрягающие.

    В целом машиной доволен, и скажу что многие мыльницы типа логана и ланоса ему не конкуренты, комфорт на приличном уровне, на 100 в салоне можно разговаривать не повышая голос, половины ям он просто не замечает, рельсы-вообще забыл что существуют, пролетаю не тормозя, но особенный кайф получаю когда езжу зимой, когда во время снегопада все тащатся 40-60 (по области) а ты валишь под 100 на полном приводе и этого слона никакие колеи и перемёты не заставляют шелохнуться.

    Кто-то может скажет сначала поезди на нормальных машинах, потом сравнивай, так вот сейчас у меня в гараже помио патриота Е39 и пятый пассат, до этого ездил, на мазде 929 (4 поколени), на е36, на е34

    Если хотите покупать Патриот подумайте хорошенько, нужна ли вам такая машина, это не легковушка, и даже не кроссовер, это ВНЕДОРОЖНИК на раме, который никогда не будет рулиться как легковая, и это отечественный автомобиль, которые требует хоть и не много, но внимания пусть и по мелочи (там подтянуть, тут посмотрерть) но его требует, если есть хоть какие-то навыки ремонта и более менее прямые руки, и нужен именно внедорожник не кусачий в ценах на запчасти, то этот автомобиль для вас
Оценка автора
4,4
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
1.Высокая посадка (высоко сижу-далеко гляжу), 2.Жесткая подвеска, которая глотает добрую половину ям и рельсов и в тоже время не сыпется из-за до тупости просто конструкции., 3. просторный салон, 4. Ремонтопригодность, 5. Стоимость запчастей, у аналогов всё на много дороже.
Минусы
1. Слабенький мотор с большим не реализованным потенциалом, 2. Кузов сильно ржавеет, убить бы за это, 3. Кому-то покажется минусом жесткая подвеска.
Владею 2-3 года

Комментарии 83

Добавить комментарий
3 марта 2015
Нормуль, честно написано!
Автор! Вы окружающих не жалеете, так хоть себя пожалейте! На неуправляемом УАЗе по скользкой дороге 100 км/ч? Тормозить в случае необходимости чем будете?
3 марта 2015
Не дай Вам Бог, узнать как на Вашей машине, работает ABS при торможении со 100 км/ч...
противоречивый отзыв! то проблем с жером бенза нет, то вы меняете масло в редукторе в надежде сэкономить литр (если повезет), а потом ставите гбо! мой друг, самое характерное для рамного сарая за две тонны-он прет как танк по любой дороге; его крайне тяжело остановить если его все же понесло! представляю какой вой в салоне от двигла и раздатки на 150! обороты близки к максимуму и вот тут уж точно никакими 15 литрами на сотню не пахнет! не сочтите за дерзость!!! я убежден, что есть внедорожник и есть все остальные машины, но все же...
3 марта 2015
"Кто-то может скажет сначала поезди на нормальных машинах, потом сравнивай, так вот сейчас у меня в гараже помио патриота Е39 и пятый пассат, до этого ездил, на мазде 929 (4 поколени), на е36, на е34"--оХу-ые тачки в гараже в довод сравнения с хорошими машинами,особенно мазда 929!!!!!!!!
3 марта 2015
Колёса надо и редукторные мосты, как на моём - тогда зверюга будет, а на обычных всё равно надо на дорогу смотреть )))
3 марта 2015
да,патриот лучше любого ланоса , лачети,,, и прочего корытства, но по управляемости он в разы хуже такихже джипов иностранцев. почему хочется ехать на патриоте, да потому что 90 процентов севших на внедорожник с него не слазят, их палкой на пузотерку не загнать, И для справки, муссо и тлк, и g класс на 100 прут как танки--и гораздо лучше чем патриот, и торммозят как вкопанные,и в занос их пустить надо умудрится. Патриот хорошая машина, да он лучше любой пузотерки за теже деньги, но он гораздо хуже в устоичивости и управляемости в сравнении с джипами тойже весовой категории ( муссо , тлк,g)
3 марта 2015
Все хорошо, но полный привод у него без центрального дифа,жестко заблокирован, и на таких скоростях он просто не управляемый, если занесет,то из заноса его не выведеш. И от такой езды у них передний мост разваливается.
3 марта 2015
Каждый сам себе выбирает. Этот "русский жып" хорош если: -в гараже не одна машина, эта для стравливания адреналина на буераках -руки на месте, тк постоянно кривляться по сервисам и "подтягивая и протягивая" всяко разно тоже не айс. Отзыв подробный+. Всем удачи на дорогах.
3 марта 2015
Ну да как 4 или 5 машина для езды за грибами может быть.
Посмотреть все комментарии