Доброго времени суток тебе читатель))) Хочу я написать отзыв об УАЗ Патриот. Водительский стаж у меня всего 5 лет, но за эти пять лет накатал много километров по нашей матушке России за рулём грузовика.
Купил патриот в мае 2012 года, пользую его в поездках на рыбалку, охоту, летом на карьеры для купания, зимой так же для выездов на природу для сожжения "Масленицы", и для поездок зимой на работу (для лета и города у меня легковая). Решение покупать УАЗ принималось долго (больше года), у меня отец занимается ремонтом автомобилей, через его руки проходили Фронтеры, Патролы, Кукурузники и многое другое, в том числе УАЗы, и вот переборов себя (так как и я, и отец в принципе никогда не ездили на отечественном автопроме, и сильно его недолюбливали) поехал в автосалон, долго ходил вокруг машины в шоуруме автосалона, и наконец махнув рукой с мыслями "если что, продам" пошел к менеджерами, оказалось менеджер парень, которого я хорошо знаю, поэтому я миновал процедуры навешивания допов, и взял только то, что мне надо. В подарок мне сделали подиумы в задние двери для колонок, оформление в ГИБДД, полис ОСАГО и антикоррозийную обработку днища тектилом.
Забрал через 2 дня, первые ощущения были смешанные, двигатель тянул бодрее чем я ожидал, конечно не пуля но я был приятно удивлён, так же удивилась его резвости моя девушка, которая ехала за мной на легковушке с мотором 2.5. Доехав до дома я был в контузии, этот (как я его тогда назвал) "Козлина" сожрала пол бака безнина на 54 км, честно говоря я не особо парюсь по поводу расхода, но как-то такой расход я не ожидал. В понедельник приехал на работу, подошёл к мужикам у которых патриоты ещё 2005 годов выпуска, сказали дай обкататься мотору, а пока готовься к 20-ке на сотню, и вот я проездил месяц, подошло первое ТО, за него отдал я около 13 тысяч. К тому времени уже начинало формироваться мнение о машине.
Из минусов это конечно слабоватый мотор, если до 90 км/ч он ещё более менее едет, то дальше все скучно (хотя я летаю на не 110-150 в зависимости от настроения). Второй минус это его поведение на дороге, после 100 начинало сильно кидать по дороге (позже исправил), на тот момент это всё что меня не устраивало.
Я ездил (и не только я) и вот пришло время второго ТО, забив орган на официалов я с делал сам, замена масла в моторе, коробке, раздатке и мостах, почитав тЫрнет узнал, что на расход ещё влияют масла в мостах (их качество и вязкость), так же наличие муфт на переднем мосту (хабов), полетел сначала на Маршал за маслом к знакомому, выслушав меня и мои доводы, посмотрев руководство по эксплуатации дали мне трансмиссионное масло фирмы Ликви Молли, надо сказать я давно поклонник этой фирмы и во все свои моторы лил и лью синтетику лини "хайтэк". Потом поехал за хабами, всё купил всё поменял и стал ездить дальше
Начитавшись опять же интернета, постоянно смотрел за шкворнями и ждал пока полетит сцепление, но этого не происходило. Сменил работу, стал чаще бывать дома, соответственно увеличились пробеги. Вот и проехал я на нём 10 тысяч, честно говоря я его тогда не жалел и сейчас летаю по ямам, по рельсам и поребрикам .Сталловить себя на мысли, что открывая гараж я хочу ехать на патриоте, а не на немцах, на которых дрочит пол страны.
На пробеге 12 тысяч поставил резину Купер вместо штатной Камы, и о чудо, он перестал рыскать по дороге, теперь на 110 я держал руль одной рукой и всё так же ждал когда накроется сцепление и рассыпятся пластиковые вкладыши в шкворнях. Стал замечать что расход упал, и упал сильно, на 15 тысячах я поставил ГБО 4-го поколения, в итоге на данный момент расход по трассе около 13 литров (при скорости 110), в городе 15-16 литров.
И ездил я дальше меняя только масло и заправляя газ, прошел отметку в 20 000 появились первые рыжики один в проёме двери багажника, второй под резинкой заднего бокового стекла, я ездил и попрежнему ждал когда накроется сцепление и рассыпятся шкворни.
Прошёл отметку в 30 тысяч, появилась вибрация причём во всем диапазоне скоростей, приговор был ожидаем, подвесной подшипник карданного вала, не став заморачиваться с заменой, я поменял кардан на прямой (без подвесного), машина поменялась кардинально, никакой вибрации и стало намного тише, нет подвесного, нет и воя от него.
На данный момент пробег 46 тысяч, в машине всё работает исправно, торпеда (нового образца) не скрипит, ничего не отваливается, до сих пор жду когда умрёт сцепление и шкворни. А вот кузов подводит, появилось жучки, особо не заметные, но напрягающие.
В целом машиной доволен, и скажу что многие мыльницы типа логана и ланоса ему не конкуренты, комфорт на приличном уровне, на 100 в салоне можно разговаривать не повышая голос, половины ям он просто не замечает, рельсы-вообще забыл что существуют, пролетаю не тормозя, но особенный кайф получаю когда езжу зимой, когда во время снегопада все тащатся 40-60 (по области) а ты валишь под 100 на полном приводе и этого слона никакие колеи и перемёты не заставляют шелохнуться.
Кто-то может скажет сначала поезди на нормальных машинах, потом сравнивай, так вот сейчас у меня в гараже помио патриота Е39 и пятый пассат, до этого ездил, на мазде 929 (4 поколени), на е36, на е34
Если хотите покупать Патриот подумайте хорошенько, нужна ли вам такая машина, это не легковушка, и даже не кроссовер, это ВНЕДОРОЖНИК на раме, который никогда не будет рулиться как легковая, и это отечественный автомобиль, которые требует хоть и не много, но внимания пусть и по мелочи (там подтянуть, тут посмотрерть) но его требует, если есть хоть какие-то навыки ремонта и более менее прямые руки, и нужен именно внедорожник не кусачий в ценах на запчасти, то этот автомобиль для вас
Оценка автора
4,4
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
1.Высокая посадка (высоко сижу-далеко гляжу), 2.Жесткая подвеска, которая глотает добрую половину ям и рельсов и в тоже время не сыпется из-за до тупости просто конструкции., 3. просторный салон, 4. Ремонтопригодность, 5. Стоимость запчастей, у аналогов всё на много дороже.
Минусы
1. Слабенький мотор с большим не реализованным потенциалом, 2. Кузов сильно ржавеет, убить бы за это, 3. Кому-то покажется минусом жесткая подвеска.
Все началось с того что меня не устраивало звучание родных колонок и естественно, родная магнитолка немного глючила, решино было это все заменить, 2Din магниколла купленная в одном известно магазине н...
#Теперь идеально
Фиолетовый грузовик • УАЗ Patriot
1 фото
Как снять вискомуфту на УАЗ Патриот с двигателем 409: пошаговая инструкция
В процессе обслуживания УАЗ Патриот с мотором 409 столкнулся с необходимостью снять вискомуфту вентилятора — начал замечать шумы и вибрации на холостом ходу. Решил сделать это сам, чтобы сэкономить на...
#Поломка
Юрий Викторович • УАЗ Patriot
1 фото
Официальный сайт и интернет-магазин RedBTR: аксессуары и тюнинг для УАЗ и УАЗ Патриот
Бренд RedBTR давно известен в среде владельцев УАЗ и УАЗ Патриот как источник качественного тюнинга и внедорожных решений. У компании есть официальный сайт и интернет-магазин, где представлены лебёдки...
#Тюнинг
Чёрное купе • УАЗ Patriot
1 фото
Проблемы с катализатором на Патриоте: разбираем симптомы и варианты ремонта
Каталитический нейтрализатор на УАЗ Патриот — деталь с двойственным характером. С одной стороны, он заботится об экологии, с другой — может стать источником серьезных проблем и расходов. Рано или позд...
#Поломка
Чёрное купе • УАЗ Patriot
1 фото
Снятие и замена поворотного кулака УАЗ Патриот: практическое руководство
Во время очередной поездки по пересечёнке заметил, что правое переднее колесо стало слегка люфтить, особенно на поворотах. При вывешивании оси и покачивании колесо отклонялось вместе с кулаком. Кроме...
#Ремонт
Чёрное купе • УАЗ Patriot
1 фото
Руководство по замене топливного модуля на УАЗ Патриот не снимая бак
На Патриоте двигатель стал глохнуть на ходу и не всегда заводился с первого раза. Характерный звук топливного насоса то появлялся, то исчезал. Такие симптомы — явный сигнал, что насос начинает "умират...
#Ремонт
Чёрный лимузин • УАЗ Patriot
1 фото
Как заменить шаровые опоры на УАЗ Патриот своими руками
С 2017 года на УАЗ Патриот стали ставить мост нового типа — шкворней больше нет, их заменили шаровые опоры. По сути, это современное решение, которое упростило конструкцию и сделало поведение машины н...
#Ремонт
Паша Суханов •
1 фото
"Нива" vs "Патриот": Кто дальше уедет?
Ну что, народ, давайте честно! Сидим тут с приятелями, чай попиваем, и снова за старое: "Нива" или "Патриот"? Не про цифры из техпаспорта речь, а про нашу, реальную дорогу. Я вот смотрю на эти две лег...
Паша Суханов • Lada (ВАЗ) 2121 (4x4)
1 фото
"Нива" vs "Патриот": Кто дальше уедет?
Ну что, народ, давайте честно! Сидим тут с приятелями, чай попиваем, и снова за старое: "Нива" или "Патриот"? Не про цифры из техпаспорта речь, а про нашу, реальную дорогу. Я вот смотрю на эти две лег...
#Прошу совета
Иван • УАЗ Patriot
2 фото
Жизнь с уазом: эксплуатация авто больше 10 лет.
Уаз был куплен в декабре 2013 года уже на электро РК. От 0 до 40.000км только ТО. На 40.000 была заменена цепь грм(болезнь этих машин). Дальше опять только ТО, ближе к 80.000 перетрясли подвеску, заме...
#Отзывы
МАСТЕР ПРО ДЕМИД АВТО БРО 2 FURBY БЖ •
1 фото
Какой салон аато 3
Максим Максимович • Lada (ВАЗ) 2121 (4x4)
1 фото
Лучшие автомобили для дачи, сада и огорода: ТОП помощников
Вас ждут грядки, мешки с урожаем и разбитая дорога?
Выбираем идеальный автомобиль, который довезет вас до участка в любую погоду, перевезти саженцы, инструменты и не разорит на запчастях.
Критерии в...
#Прошу совета
Капибар • УАЗ Patriot
2 фото
Маленькая жизнь
Казалось бы, так мало - всего 6 месяцев прошло с момента покупки Патриота, а, кажется, что уже прожита маленькая жизнь. Несмотря на то, что это не первый автомобиль во владении, именно с этим я уже пе...
#Отзывы
Auto Privoz • Tank 300
9 фото
Tank 300 (2021)
На связи команда AutoPrivoz Tank 300 (2021)
2.0T Turbo / 3.0T V6, 227–354 л.с., 8AT, полный привод с блокировками 🔧 Технические характеристики
Двигатели:
- 2.0T GW4C20B (227 л.с., 387 Нм) – ба...
#Покупка
Pavel Y. • Lada (ВАЗ) 2121 (4x4)
2 фото
УАЗ Patriot I Рестайлинг 3: Когда нужен автомобиль для всего
Приветствую всех читающих!!!
*
Ране был опрос на тему какой внедорожник выберет себе нейросеть?!
*
Большинство и с небольшим отрывом от УАЗ Patriot I Рестайлинг 3 проголосовали за УАЗ Hunter, результ...
игорь виноградов • УАЗ Patriot
8 фото
УАЗ Патриот
Надеюсь, что не разочарует нового хозяина, надежная машина. Высокая проходимость, крепкая и надежная подвеска, большой и вместительный. Недорогое обслуживание, все запасные части и расходники есть в н...
#Отзывы
Pavel Y. • УАЗ 469
3 фото
Что проходимее: прошу вас проголосовать, прокомментировать
Приветствую всех читающих!!!
*
Я тестирую нейросеть на предмет выбора той или иной марки и модели на предмет, что она (нейросеть) выберет себе в качестве автомобиля для эксплуатации и почему?
* Резуль...
#Прошу совета
Елизар45 •
1 фото
ДМРВ Bosch 0280218220 на УАЗ Патриот/Хантер/Буханка: замена, проверка и схема подключения
На моделях УАЗ Патриот, Хантер и Буханка с двигателями ЗМЗ‑409 Евро‑3, Евро‑4 и Евро‑5 используется электронный датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) Bosch с маркировкой 0280218220 (артикул 3163‑387...
#Теперь идеально
Юрий Викторович • УАЗ Patriot
1 фото
Как слить топливо из бака УАЗ Патриот: пошаговый гайд
На Патриоте понадобилось заменить топливный фильтр и подготовить машину к длительному простою. Для этого важно полностью слить топливо из системы. Бензин нужно убрать аккуратно и безопасно — без разге...
#Теперь идеально
Юрий Викторович • УАЗ Patriot
1 фото
Руководство по замене шаровых опор на УАЗ Патриот: от инструмента до момента затяжки
На Патриоте с мостами типа Спайсер начались характерные стуки на кочках и подруливание при торможении. Диагностика показала люфт в шкворнях — пришло время менять шаровые опоры. Операция не самая прост...
Автор! Вы окружающих не жалеете, так хоть себя пожалейте! На неуправляемом УАЗе по скользкой дороге 100 км/ч? Тормозить в случае необходимости чем будете?
противоречивый отзыв! то проблем с жером бенза нет, то вы меняете масло в редукторе в надежде сэкономить литр (если повезет), а потом ставите гбо! мой друг, самое характерное для рамного сарая за две тонны-он прет как танк по любой дороге; его крайне тяжело остановить если его все же понесло! представляю какой вой в салоне от двигла и раздатки на 150! обороты близки к максимуму и вот тут уж точно никакими 15 литрами на сотню не пахнет! не сочтите за дерзость!!! я убежден, что есть внедорожник и есть все остальные машины, но все же...
"Кто-то может скажет сначала поезди на нормальных машинах, потом сравнивай, так вот сейчас у меня в гараже помио патриота Е39 и пятый пассат, до этого ездил, на мазде 929 (4 поколени), на е36, на е34"--оХу-ые тачки в гараже в довод сравнения с хорошими машинами,особенно мазда 929!!!!!!!!
да,патриот лучше любого ланоса , лачети,,, и прочего корытства, но по управляемости он в разы хуже такихже джипов иностранцев. почему хочется ехать на патриоте, да потому что 90 процентов севших на внедорожник с него не слазят, их палкой на пузотерку не загнать,
И для справки, муссо и тлк, и g класс на 100 прут как танки--и гораздо лучше чем патриот, и торммозят как вкопанные,и в занос их пустить надо умудрится. Патриот хорошая машина, да он лучше любой пузотерки за теже деньги, но он гораздо хуже в устоичивости и управляемости в сравнении с джипами тойже весовой категории ( муссо , тлк,g)
Все хорошо, но полный привод у него без центрального дифа,жестко заблокирован, и на таких скоростях он просто не управляемый, если занесет,то из заноса его не выведеш. И от такой езды у них передний мост разваливается.
Каждый сам себе выбирает.
Этот "русский жып" хорош если:
-в гараже не одна машина, эта для стравливания адреналина на буераках
-руки на месте, тк постоянно кривляться по сервисам и "подтягивая и протягивая" всяко разно тоже не айс.
Отзыв подробный+.
Всем удачи на дорогах.
Комментарии 83