Отзыв автовладельца Suzuki Grand Vitara 2014

  • Решив поменять автомобиль, я, в конце 2013-го года по данным автосалонов составил табличку сравнительного анализа новых кроссоверов объёмом двигателя 2,0 л в сегменте до 1,35 млн. руб. В таблицу в разных комплектациях вошли: MAZDA CX-5, NISSAN X-TRAIL, RENAULT KOLEOS, FORD KUGA, HONDA C-RV, RENAULT DUSTER, VOLKSWAGEN TIGUAN, TOYOTA RAF 4, KIA SPORTAGE, HUYNDAY IX-35 и SUZUKI GRAND VITARA. Затем я провёл первую итерацию отсеивания по параметрам: цена с учётом АКП и клиренс. По цене с АКП сразу вылетел RAF 4. KIA SPORTAGE и HONDA C-RV просели по клиренсу (170 мм). Вторая итерация отсева была проведена по параметрам: внедорожные характеристики, стоимость обслуживания и ликвидность при последующей продаже. В итоге остались два кандидата: RENAULT DUSTER и SUZUKI GRAND VITARA. Ну и по скольку Duster (он тогда ещё не выпускался в полном приводе с АКП ) являет собой уж слишком примитивный вариант кроссовера, с большим отрывом по характеристикам проходимости, надёжности и ликвидности при продаже (конечно это субъективный параметр), выиграл мой любимый SUZUKI GRAND VITARA. Да, он уступил Kuge, Tiguanu по комфорту и пластику салона. Но, извините, для цены, меньшей на 20%, это вполне простительно, да я и не отношу себя к большим ценителям наворотов и обилию электроники. Кроме того, в автосалоне мне, помимо подарка в виде комплекта зимней резины, удалось выторговать установку сигнализации с автозапуском, что значительно повышает комфорт эксплуатации. Ну и главное. Постоянный полный привод и клиренс 210 мм! Навсегда забываешь что такое вязкая грязь с глубокими калеями, где все цепляют брюхом. Или зимой проехать на дачу через снежный отвал после расчистки дороги трактором. И вообще забываешь что такое занос. А наличие ABS и шипованной резины делает процесс вождения зимой таким же, как и в любое другое время года. При этом расход 95 бензина по городу 7,5 — 8 л, по трассе на скорости 130-140 км/ч 8,5 — 9 л/100 км.Откровенно говорю — продавать неимоверно жалко. Если бы не обстоятельства — ни за что не продал!
Оценка автора
5,0
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Надежность, Проходимость, Управляемость, Стоимость обслуживания, Подвеска, Безопасность, Качество сборки, Внешний вид, Коробка передач, Расход топлива, Вместительность салона, Цена
Минусы
Мультимедиа
Владею 3-5 лет

Комментарии 11

Добавить комментарий
8 декабря 2018
У меня такая же. Расход летом 10,5 зимой 11,5. Трасса или город на расход не влияют. В целом надёжен. Единственное опасность - сальники в раздатке и мостах. Не долго живут. Вовремя заметиш - замена стоит копейки. Проследиш и уйдет масло - попадешь на ремонт агрегата. Подвеска попросила вложений на 180 тыс. Меняйте масла везде почаще.
8 декабря 2018
перестаньте врать про расход! имейте совесть аутлендер 2литра полный привод 13 лето 15 зима езжу спокойно рав 4 2литра передний привод лето 10 зима 11.все прекрасно знают про расход на сгв на постоянном полном приводе.==
9 декабря 2018
Автор проирасход ты насмешил!!! Была такая на ручке, сейчас автомат. Обе по 2,0 л. Самый минимальный расход по городу был летом в волгоградскую жару -10 л и этотпри пенсионерском стиле езды с накатами к перекресткам и без пробок. Зимой в морозы до 14, по трассе в 9 можно уложиться если держать крейсер 90-100. Дальше расход растёт прямопропорционально скорости. Но честный Авто!! Люблю его. Денег не просит, едет как легковушка.
11 февраля 2019
Расход меньше 10 по трассе не бывает, возможно комп скинуть надо, нажать и подержать тогда скинет показания,
6 ноября 2019
По трассе расход 8-9 л при скорости до 110 км/ч. Дальше больше. В городе от 10л до 15л в зависимости от пробок и времени года. 2,4л МКПП. Постоянный полный привод и масса 1,7 т - чудес не бывает
8 января 2025
Зелёный хэтчбек,
Посмотреть все комментарии