3 месяца на Гранд Витаре

  • Доброго дня

    Купил СГВ 2008 года с пробегом 152 тыс по трейд ин у официалов за 600 тыс.(отдал МБ А-170 того же года плюс 200 тыс.) В ПТС дубликате я последний, так что покатались на ней пол Питера.

    Первые впечатления и первые вложения. Кузов не гнилой, морда крашенная, но качественно. Коррозия отчасти только на интегрированной в кузов раме. На всякий случай затектилил все что можно за 15 тыс. Сразу как взял, там же у официалов (предложили 50% скидки) заменил практически все жидкости (вплоть до фреона), тормозные колодки и диски, перебрал убитый суппорт на задней ступице, сальник на заднем мосту и сальник на хвостовике раздатки переднего кардана, пыльник на правом переднем ШРУСе, там же правую шаровую опору, втулки стабилизатора, свечи. По ходу пришлось и сход/развал отрегулировать, ручник (кстати замудренно под барным отсеком). Хотел амортизаторы по кругу поменять – жаба задавила, и так вложился не хило. Потекут – поменяю. Выбросил колхозную противоугонку, оставил штатный иммобилайзер. Официалам отдал почти 100 тыс.руб. Итог за 700 тыс. имею автомобиль в идеальном состоянии.

    Сменил потухшие линзы на Hella в паре с ксеноном. Везде где можно поставил светодиоды (противотуманки, габариты, освещение номеров, в салоне). Чтобы поберечь линзы на фаре, под дневные огни переделал противотуманки (Итого еще 23 тыс). Ну и для своего комфорта обшил руль кожей и сидения флоком (велюр) (еще 12 тыс).

    Теперь получаю удовольствие от езды и оцениваю, что же я приобрел. А сравнивать есть чем, с 1996 года поездил на МБ W201.202.211.212.168.169, Митсубиси паджеро спорт, Вольво V40СС.

    Пока могу написать следующее. Машина не ушатана, внешнее и внутреннее состояние близка к идеальному, в салоне тихо, подвеска крепкая, трамвайные пути проезжает без стуков и тряски. Дорогу держит хорошо, тормоза радуют. Здесь нареканий нет.

    Коробка автомат 4 ступка (без типтроника) для ДВС 2,4 это издевательство над всеми японскими инженерами. Когда на скорости 110 давишь газ при обгоне, автомат переключает на 3 передачу, обороты подскакивают на 6 тыс а скорость не растет. Просто жесть. Может кто то научит как тут правильно ездить?

    Приключилась забавная но поучительная история. Жена жесковато наехала на бордюр, сразу поставила на паркинг, заглушила. Оценив ситуацию собралась заводить, но не получилось – показывает на панели ошибку в виде замка. В итоге эвакуатор, опять официалы, бестолковые диагностики и т.д. Результат – как говорят ларчик просто открывался!!! Соскочила тяга рычага КПП с коробки. Рычаг на паркинге, коробка на драйве вот и глюк!!

    Расход по Питеру 15-16л на сотню. За городом около 9, а при 70 км/час (как то попал в поток) 7л.

    В принципе сопоставляя цена/качество я доволен.

    Скоро погоню ее в Татарстан (2 тыс.км), по результатам поделюсь дальнейшими впечатлениями.
Оценка автора
3,8
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Крепкий автомобиль
Минусы
4 ступенчатая коробка не адаптирована для 170 сильного ДВС
Владею менее 6 месяцев

Комментарии 88

Добавить комментарий
17 марта 2017
Рановат отзыв. Ничего нового.
Комфорта 0., шумоизоляции 0, динамика мертвая. Но проходимая.
18 марта 2017
Когда на скорости 110 давишь газ при обгоне, автомат переключает на 3 передачу, обороты подскакивают на 6 тыс а скорость не растет. У меня механика. Она как-то всё-таки пытается разгоняться. Но динамика не фонтан, да. Похоже, много энергии двигателя теряется на пути к колёсам: коробка, раздатка, два дифа.
18 марта 2017
Да, писать то еще не о чем, в принципе. Только первые впечатления. После поездки к татарам узнаешь много нового))
18 марта 2017
Поколение СГВ III появилось в 2005 году, кузову 12 лет, но выглядит актуально по сей день, А по мне, внешность Гранд Витары лучше всех ее одноклассников , Салон конечно спартанский , жестковата, моторы 2.0 после 100 000 км пробега начинают поджирать масло ( но не критично ) , АКПП - вечные, подвеска держится , проходимость +++ В общем достойный автомобиль , за демократичные суммы на вторичке .
18 марта 2017
Купил, вложил, салон перешил, получит чистый ПТС с одним хозяином и в Татарстане обменяет на чак чак)
19 марта 2017
Надежная машина, а с мотором 2.4 - как раз "то, что доктор прописал" Есть варианты 3.2 V6 , но потом продать невозможно , не готов народ платить налог за такую машину и лить в нее бензин по 16-18 литров на 100 км .
19 марта 2017
купить это дерьмо за эти деньги...а что дальше? раф 4? вопреки расхожему мнению содержание автомобиля премиум класса обходится владельцу в столько же или дешевле чем этих помоек. особенное если покупать премиум 3-4 лет. ребята почему же мы такие безграмотные )) давайте поливайте дерьмом)
19 марта 2017
Зачем паркетнику на задней двери колесо...
Автомобиль 2008 г.в., о каких автомобилях 13-14 г.в. тут говорят!!?? Сразу хороший вариант тысяч за 750 рублей не пробовали поискать!? Купил уезженное корыто и втюхал сразу под 150 р. в чем изюм не пойму, " идеальная" она от этого не стала и крашенные детали " родными " тоже не стали. Как правильно писали журналисты, " еще немного, и Сузуки ГВ можно будет называть русской Нивой". Так же давно выпускается, такой же допотопный салон и посредственная управляемость, внешний вид не ахти, на автомате жрущее и не едущее корыто с не очень качественным ЛКП. Можно было включить голову и поискать что-то то более адекватное. Только не надо писать про 600 т.р., хорошо!?, считаем сколько она ему встала так скажем под ключ, с устранением всех косяков без которых эксплуатация этого чуда невозможна в принципе, на круг получается под 750 р, значит деньги были и распорядиться ими можно было более вдумчиво. За 750 р можно было купить найти ту же Вольво ХС70 в лучшем состоянии чем это..
Посмотреть все комментарии