GT, 2.2 Немедленно снимите защиту двигателя!

  • Решил даже переименовать отзыв — как оказалось главное, что нужно сделать для GT2,2 — ЭТО СНЯТЬ ЗАЩИТУ ДВИГАТЕЛЯ!!!!!

    Про эксплуатацию машины можно прочитать ниже.
    Главный тестдрайв я провел сегодня. На улице в Москве 28-30. С утра съездил по городу в Юж порт, затем в Можайск. Слегка потолкался в пробке на Можайке. Принципиально никак не облегчал жизнь АКПП — не переключал в руч режим и т.д(в ручн режиме АКПП никогда не пинается))).
    РЕЗУЛЬТАТ: АКПП при снятой защите двигателя не перегревается, не пинается и даже при обычной езде ведет себя гораздо лучше- четче, быстрее, проще!!!!!!
    Температура масла двигателя при снятой защите в пробках ПАДАЕТ к 82 градусам!
    ЗАЩИТА ДВИГАТЕЛЯ грела и двигатель и , видимо, в гораздо большей степени АКПП !!!!!

    Как я понимаю, металл защиту двигателя производитель и не делает. Поэтому то, что прикручивают в салонах при продаже в России — это колхоз в той или иной степени. Никто эту защиту не продувает, не испытывает.
    Будет очень интересно почитать отзыв следующего владельца 2,2, который снимет защиту.

    Замечу, у 508 дизель 2л АКПП не пинается. Видимо есть разница в подкапотном пространстве, в выхлопной системе. Хотя на жаре возможно разницу в поведении коробки почувствуют и они (при снятой защите)
    У приятеля 508 дизель 2л. Один год, покупали почти одновременно, пробег практически одинаковый.

    Теперь мой вывод о 508GT — она великолепна!
    Единственный косяк производителя — это отказ щитка приборов. Происходит при пробеге около 160000км. (произошло и у меня и у приятеля примерно на одном пробеге) Постепенно отказывают шкалы указателей температуры воды и топлива. Причем все продолжает нормально измеряться — остаток топлива и расход прекрасно выводится на табло в других режимах.
    Эту проблему завод признал. Объяснил браком поставщика. И даже вроде сменил последнего.
    Новый щиток 30000 руб. Но под заказ.

    До этого 2 406, 2 407 пежо. Так что брал осознанно.
    Дизель впервые. Очень нравится. Коснулся педали и катишь- никакого рева, бешеных оборотов, пышащего жарой летом капота. Расход не выше 7,5 в смешанном режиме. По трассе 5,4. Зимой прикатывал новую шипованую резину, поставил ограничение 80 км/ч- расход за городом был 4,5л. Аж беспокоиться начал. Зимой в машине тепло. Проверял- ехал в Можайск в 30" мороза час по минке- в салоне 26, и температура двигателя нормальная.
    Салон большой. Но сзади есть одноклассники попросторнее в ширину. Комфортно, удобно.
    На дороге замечательно. Обгоняет, катит, скрадывает неровности, руление у пежо, как всегда, очень вкусное. После 407 эта машина имеет просто космический клиренс. Хотя и на 407 я проезжал на дачу к тестю по такой дороге!!!!!!!! и ничего не задевал. При поворотах чуть сносит перед наружу- грешу на резину. Следите, кстати, за давлением в колесах-0,2 атмосферы творят с машиной чудеса. Я держу рекомендованное давление. Багажник нерекордный.
    Отличная лакокраска. Это я оценил и по предыдущим пежо- вымоешь, и машина сверкает. И в 4, и в 5, и в 6 лет. Старше у меня не было.
    Надежность. Во вторую зиму полетело 2 датчика парковки. Задние. Никогда ранее такого на пежо не наблюдал. По гарантии.
    По гарантии же менял одну стойку стабилизатора и рулевой наконечник. И какой-то рычаг сзади. Почему то грешу на желание официалов что то поменять. Если стойка стабилизатора бренчала, то рычаги вроде в норме были).Это было на 50000.
    Сразу добавлю - пробег уже 165000 и после этой гарантийной замены вообще в подвеске ничего больше не менял.
    Недостатки? Капает вода с открытой крышки багажника. Немного официалы уменьшили. Но такова конструкция.

  • Сделал ТО на 70000 км. Отчет
  • Передние тормозные колодки служат по 35000. Максимум 40000 км. т
    Тормозные Диски идеальны.
    Ничего в подвеске менять не пришлось. Вполне живуча.
    Резина прослужила около 50000км. Летняя. Надо менять.
    Никаких косяков вроде бы.
  • Поменял резину на Мишлен Примаси 3 - супер! Мягче, меньше шума, цепче поперечное скольжение
  • Родная была Примаси 1 . Изначально в поворотах соскальзывала и жестковата.
  • Пробег 105000 км.
  • С окончания гарантии на 60000км ничего в подвеске не менял - ни рулевых наконечников и ни прочего.
    Все хорошо. Великолепный авто!!! Не пониманию, на что менять через пару лет...
    По настоянию сервисмена заменил масло в автомате. В два посещения частичным сливом и доливом. Цвет первого слитого был черным. После такой замены масло стало красноватым.
  • Прошел 115000км.
  • После окончания гарантии ничего не менял в подвеске. Хотя полгода жил в Ярославле - а это те еще дороги!!! Подвеске зачет!
  • Пробег 130000. Проблемы!!!
  • Вдруг начала пинаться коробка!!!

    Первые симптомы - останавливаешься в пробке, коробка в D. Стоишь секунд 10. Отпускаешь тормоз - и пауза, если в горку, то успеваешь начать прилично откатываться, и через секунду мощный пинок и начало движения !
    Первые симптомы были примерно на 80000. Откатывался при начале движения, но без пинка.
    В ручном режиме никаких пинков.
    Слили масло - гудрон. Мастер, который около 80000 частичным сливом САМ СВОИМИ руками менял масло в АКПП, сказал, что ни за что бы не поверил, что масло менялось.
    В итоге заменили гидроблок и масло. Пинается.
    Прошили в Аароне все, что можно :)), Пинается.
    Еще раз сменили масло. Прошили. Езжу уже неделю. Отлично.
    Думаю, что в Айсин масло служит около 30000км. И никак не весь срок службы. Менять надо полным сливом.
    Сижу и жду "пинка", настолько достало...
  • Пробег 140000 км.
  • Вот и 140000. Только что поменял оба ступичных сзади. Гудеть начало в 135000.
    С АКПП НИКАКИХ проблем. Господа , не ставьте никаких решеток спереди на радиатор - я сезон проездил с нижней узенькой решеткой и пол-лета с не убирал заслонку с верхнего радиатора. Типа комаров меньше, а машина вроде и не перегревается... В общем сам дурак! Этим и убил масло в АКПП и потом решал проблемы в предидущем отзыве.
    Видимо решил - сейчас Никаких проблем!
    Ранее я жаловался на непрогнозируемое программирование вебасто. Ну, приходишь утром - не хочет вебасто включаться на предварительный прогрев, вообще не реагирует. То включается, то нет...
    Правы те, кто говорил - ездите постоянно с НЕПУСТЫМ баком, и проблем не будет. Каюсь, я раньше (не знаю-почему:)) любил доезжать бак до ноля. Но вебасто оказывается именно от этого и отказывалась заводиться.
    Сейчас бак, как правило, не пустеет ниже четверти. И вебасто работает абсолютно штатно.
    Езжу, кайфую. Машина по-прежнему очень нравится !!!
  • 142000 км.
  • Сделал ТО. Масло в АКПП образцово красное.
  • Продолжаю исследования АКПП.
  • Вся история выше. На улице жарко, и поведение АКПП изменилось.. На сильно прогретой машине она начинает задумываться при остановке. Далее толчок (не удар) . Также и при попытке переключения из паркинга в драйв. Подчеркну — на очень прогретой машине! Если переключать утром на холодной машине — идеально!
    Вчера также было за 20 тепла. Выключил кондер и на гашетку:)) нажимал пореже. Прошел по Мск около 40км. АКПП идеальна! Лучше не придумаешь! И на термометре температура воды чуть ниже, чем с кондером (но и ранее температура не поднималась выше 90).
    Утром отдал в свой сервис. Визуально приговорили радиаторы — мойкой повреждены. Да и не мыл я их ни разу за 140000 и 5 лет.
    Выводы не новы. АКПП в дизеле 2,2 как то критична к температуре. Лучше мыть радиаторы (только с разбором, иначе не подберешься). То, что температура по датчикам некритична — не показатель. Я к 110000км видимо вскипятил масло, не снимая заслонок с радиатора (вроде я вменяемый, но про существование заглушки в нижней щели радиатора я вааааабще:)) не знал). К 100000 эффективность радиаторов снизилась, а тут еще и заслонки...
    Не удалось провести чистый эксперимент. Сняли радиаторы. Радиатор кондера под замену- рыхлый, слегка осыпался, непродуваем насквозь к следующему радиатору.. Но в наличии в мск нет. Собрали, промыв, конечно, обратно.
    В итоге. В движении температура воды около 83 град, тогда как ранее в таких же условиях была 88примерно. А в пробке и жаре 90.
    АКПП НЕ ТОЛКАЕТСЯ и тем более НЕ ПИНАЕТСЯ :))
    Моем радиаторы, господа, с разбором морды:))))

  • 165000км
  • 6-я зима.Летом поменял лобовое. Старое вдруг вскрылось трещинами по всем мелким повреждениям, которые до этого 5 лет не мешали. Наверное накопилось напряжение, а на солнце и вскрылось все.
    Поставил родное. Около 15000. В аароне.
    Поменял все динамики , кроме сабвуфера. Дребезжать начали.
    По состоянию машины — ну никаких вопросов не задает!!!!!
    Иногда при запуске не поднимается проектор. Открываю панель настроек проектора по высоте, тыкаю в любую сторону — тут же поднимается.
    Возник нюанс. Перестала работать вебасто. Ну, думаю, старость... Полез в интернет. На пежоклубе нашел способ — диагностич компом необходимо снять ошибки, активировать все системы пошагово. Попробовал. с 4-й попытки удалось!!!!!! Все работает. Такое впечатление, что этот глюк связан с падением топлива в бензобаке до 0. Ну вот прям до жесткого 0)))). И на форуме тоже народ об этом пишет. Не хочу вдумываться в физический смысл, но за неделю до глюка я доездился до 0. Не просто до красной лампочки, а еще минимум 50 км после.
    Машина великолепна! Не знаю, на что менять! Кайфую за рулем!
  • 185000км
  • Сделал ТО. Принципиально попросил снять защиту двигателя. Съездил вчера из Москвы в Обнинск. За бортом от 26до28 тепла. Немного потолкался в пробках у Дорохова. Уверенно скажу, что температура масла двигателя стала ниже градусов на 5! И что удивительно, в пробке температура стала падать чуть не к 80 градусов.
    Коробка не пнула ни разу!!!! Наблюдаю дальше.
    Защита фирменная. Прилично напичкана отверстиями для вентиляции. Но она греет двигатель!
    Если суммировать ремонты после 150000км — аккумулятор, лобовое стекло, радиатор кондиционера, пара подшипников ступиц. Вроде все
  • 191000км
  • Поменял масло в АКПП. Слитое образцово красное.Так понимаю на 60-70000км точно хватает.
  • Наконец и у меня забарахлили дворники. Ровно 6 лет. Никакой превентивной разборки и герметизации не делал. Буду менять на новое.
  • 200000 км
  • Можно подвести итоги. В машине до сих пор родные рычаги, амортизаторы. В машине работает все!!! На неровностях не издает ни звука, никаких сверчков!
  • Болячки устранил. Народ прав — приборный щиток и моторчики дворников примерно на 180000.
  • Наконец то поменял свечу накала вебасты. Давно надо было — постоянно отваливалась в последнее время. Поменял- никаких проблем. Уложился в 18000руб.
  • И все !!!!! это супернадежная машина.
Оценка автора
5,0
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Все отлично!
Минусы
Не берусь оценивать продажу 5-6 летней машины.
Владею более 5 лет

Комментарии 34

Добавить комментарий
давно хочу такую,но ценаааааа,отпугивает.
18 сентября 2015
407 с каким движком был и что лучше этот или 407 3 литровый?
18 сентября 2015
Достойнейший аппарат, да еще на дизеле
18 сентября 2015
Был 407 хорошая машина,но она только для водителя и переднего пассажира и дилеры в СПб ничего не смыслят в ремонте Пежо
18 сентября 2015
Мне 508 спереди показался тесноват, стойка близко к голове. В остальном машина одна из лучших в классе, тем более с такими агрегатами как у автора.
26 февраля 2017
Езжу иногда в гости в Ярославль. Через пару дней состояние дорог вызывает просто ненависть к дорожникам. Причём видно, что деньги украдены. Не просто плохо сделано, а именно украдены деньги на дороги. ИП Пагосян и Ко.
26 февраля 2017
Поломку датчика парковки, к неисправностям можно не относить, стойки стабилизатора как правило расходники на любом авто, ходят от 20 до 40 тыс.
Очень на любителя..
26 февраля 2018
100% неликвид в России. Дизель 2.2 л действительно приличный.
26 февраля 2018
Французские машины не пользуются уважением. Ненадежные и беспородные
Посмотреть все комментарии