214122 (двигатель 1.7) приобретен в марте 2001 взамен предыдущего, купленного еще в 1996 году. Так что опыт эксплуатации уже был. Видимые отличия – другая форма фар и капота. Зачем был нужен этот «фейс-лифтинг» совсем не понятно – самая недорогая модель российского автопрома должна ездить, а не красоваться.
Машинка сборки октября 1999 года (нашел что-то типа сборочного листа), ПТС – 2000.
Сразу установил фаркоп (пригодилось пару раз вытаскивать друзей), люк, импортное сцепление (фирму уже не помню), заменил амортизаторы (на «родных» неприятно укачивало) и, естественно, сигнализацию и магнитолу с колонками.
Проехал почти 140т. километров, эксплуатация круглогодичная.
Заменено (что запомнилось):
1.Лампы фар – умельцы фирмы-продавца установили что-то несусветное, раза в полтора мощнее. Результат – деформация светоотражателей обеих фар и периодическая борьба с жабой на предмет замены фар. Чем дальше, тем жаба легче побеждала. Хорошо, что успел измерить давление в шинах – умельцы воздух не пожалели запихнув от 3 до 4 атмосфер.
2.Радиатор печки – потек практически сразу (2001).
3.Усилитель тормозов (весна 2002)
4.Термостат (лето 2002) – заклинило, пока сообразил – перегрев и в результате
5.Головка блока и радиатор (осень 2002)
6.Генератор (2003, 2008)
7.Стартер (не помню – ремонт или замена)
8.Катушка зажигания (2006)
9.Блок предохранителей (2007)
Замены и ремонт по ходовой не напрягали ни финансово, ни организационно – поэтому и не запомнились. Аналогично и регулировка зажигание + карбюратор – примерно раз в год, как правило осенью (перед зимними проблемами).
Выхлопная система – замена через 60-65 тысяч (как, кстати, и расписано в сервисной книжке).
Запомнилось только две «несамостоятельные» поездки. Одна на веревке от дома до ближайшего сервиса (холодно (около -30), а ехать очень надо – отогрелся, поменял свечи и поехал). Другая - на эвакуаторе в Германии, с автострады до сервиса «Lada» – заклинило термостат.
Таким образом, практически все ремонты (за исключением приключения с термостатом) были несрочными и разумными по цене (при пробеге 20 тысяч в год (грубо 40 тысяч рублей за бензин) расходы на ремонт около 10 тысяч в год считаю разумными). В расходы на ремонт включены и замены резины, дисков, свечей и прочего, а так же услуги среднего (не «гаражного») сервиса. Кстати, ничего не имею против «гаражного» сервиса – просто у меня такой не нашелся. Самостоятельно менял только мелочи типа фильтров, проводов да свечей.
На основании общения с 2 машинами (одна почти 5 лет (пробег более 100тысяч), другая почти 8 лет) сложилось ощущение, что основные проблемы высыпаются в течении первых пары лет. В основном это всякие глупости (кабель от батареи может лечь на коллектор системы выхлопа, трубка с тосолом может лопнуть около крепления и т.п.), но раздражает страшно. Дальше, когда глупости исправлены, оказавшиеся бракованными детали (у меня - радиатор печки и усилитель тормозов) заменены, идет относительно нормальная работа, омрачаемая только быстрым «расцветанием» кузова.
Постоянные проблемы, на которые «махнул рукой»:
1.Фары светят, но не совсем туда
2.Масло из коробки уходит – вид снизу не аппетитный. Лечение – одновременно с заменой масла, доливаю в коробку – полгода свободен (до следующей замены и долива).
3.Водительское кресло – сломался механизм установки угла спинки. Где-то читал, что можно установить кресло от Вектры.
4.Предохранители периодически вылезают из креплений (не перегорают). Лечение – запихивать их обратно. Замена блока целиком принесло облегчение примерно на год.
Даже не стал писать о проблеме кузова – и так все знают. «Расцветал» в условиях Москвы (при зимней эксплуатации) на второй-третий сезон. Остальное (по количеству проблем и проблемок) – разумно, по деньгам (по сравнению с 5-8 летними иномарками) – очень, очень разумно. По кузовным деталям – полный бред. По комфорту (по сравнению с 5-8 летними иномарками) – конечно, плохо.
Цена за среднеубитый вариант 35-45тысяч не может не привлекать желающих «подшаманить» и ездить. С другой стороны, низкая цена не привлекает продавцов - "да за такие деньги я и сам буду ездить!"
Оценка автора
3,4
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Удачная компоновка, Все видно (и спереди и сзади)- стойки узкие, Ремонтопригоден, Вместительный
Минусы
Проблемы с кузовными деталями (мало и дорого), Морально устарел
Этот прекрасный автомобиль прожил в нашей семье больше 20-ти лет. С самого маленького возраста возраста бабушка сажала меня к себе на колени за руль. В нем прошло самое лучшее время моей жизни, скольк...
#Отзывы
Max D. • Москвич 2141
11 фото
2141 Москвич АЗЛК
Автомобиль ЗБС!!! Брал так как срочно нужен был универсал. Смотрел 2104 но там цена за 100К и гнильё конченное. Потом вспомнил по 2141. Размера хватило для всего что требовалось от универсала)) Ну хеч...
#Отзывы
slav.bikov • Москвич 2141
2 фото
Хорошо задуманная модель,но выпускавшаяся в самое неудачное время
Данный автомобиль я приобрел в декабре 2017 года.За год до приобретения я получил права вкупе с навыками вождения.И по совету моего знакомого инструктора в автошколе,где я учился,я решил начать развив...
#Отзывы
андрей перекуп • Москвич 2141
5 фото
Это иномарка? Нет, это москвич!
Самый крутой плюс — по ощущениям как иномарка начала 80х на механике! И выглядит так же. Салон ухоженный. Довольно вместительный. Предсказуемый в управлении, короткая коробка приятна. Проходимый, дост...
#Отзывы
Duke174 • Москвич 2141
4 фото
Старый друг
Москвич 2141 в семье с 1995 года,и до сих пор в строю,хотя там уже мало что осталось заводского=). Мой путь владения начался с 2012 года,когда уже забытый он стоял как "будка" для парковщика. Порогов...
#Отзывы
Зелёное купе • Москвич 2141
Кто подскажет Можно ли на сорок первой Москвич поставить двигатель и подвеску Audi 80 бочка
#Прошу совета
Абрамов Олег • Москвич 2141
2 фото
Меняем облик
#как новый... Святогор покраска кузова
Олег М. • Москвич 2141
5 фото
Вершина москвичестроения
Люблю Москвичи, поэтому вопрос о покупке 2141 был давно решен. Правда долго ждал именно советский 2141. Купил за 35000 рублей в 2023 году, продал в том же году, отъездив все лето. 1. Первые впеча...
#Отзывы
Олег • Москвич 2141
2 фото
Старость не радость
Ну что сказать, купил я Москвич 1993 года. Думаю, старый железный конь, должно быть по кайфу. Вообще, у меня всегда было уважение к таким машинам — они как танки, старые, но надежные. Взял его у дядьк...
#Отзывы
Максим • Москвич 2141
1 фото
Страх Икарусов
Я больший фанат девятки, если честно. Да, 2141 мне нравится тоже, и по дизайну, и по сборке, и по двигателю, и его очень хорошо можно прокачать, чтобы он был по-настоящему удобным и полноценно ХОРОШИМ...
#Отзывы
Дмитрий • Москвич 2141
1 фото
Мой любимый автомобиль
Владел москвичём почти год, всё устраивало. Погнался за новыми автомобилями, и уже жалею об этом. Думал, что смогу быстро свыкнуться, что у меня его уже нет, а нет... Машина меня полностью устраивала,...
#Отзывы
Mikhail Dubkov • Москвич 2141
1 фото
Оценка Москвича
Запчасти очень дорогие, двигатель ликвидный, легко найти. Тормоза есть. На кузове швы непонятные с завода. Салон неплохой. Коробка неудобная, очень длинный ход. ......................................,...
#Отзывы
Cheeap • Москвич 2141
3 фото
Tsunami picnic 2024
Cheeap • Москвич 2141
2 фото
Увидимся на Tsumanipicnic 2024
Azlk214110diesel будет представлен на Tsumanipicnic в MillCreek 29 июня
Cheeap • Москвич 2141
2 фото
Как ездиться на Дизельном Москвиче 214110 в городе
Могу сказать что очень доволен, расход по городу 5 литров, динамики хватает, по комфорту напоминает ауди 100с3 которая тоже была у меня, и немного по комфортный чем в 2108 сиденья все таки лучше в 214...
Дмитрий • Москвич 2141
9 фото
Москвич рулит
Купил машину, снятую с учета, поехал в гаи ставить на учет, отказали. Оказалось, что вместо дигателя 1.5 туда поставили 1.8 литра узам 331.300 под 80 бензин. Теперь придется покуать и менять двигател...
#Отзывы
Авган. • Москвич 2141
Мечтаю о М 2141 в хорошем состоянии
Абрамов Олег • Москвич 2141
1 фото
Спонтанная покупка "дедовского сапога" или как я стал обладателем Святогора. В январе текущего года в поисках авто до сотки , что называется (под..опник) смотрел в сторону лад лохматого года, и к свое...
#Покупка
Иван • Москвич 2141
8 фото
Матиз - более престижное авто.
Купил, чтобы попробовать). Цена порадовала. На дороге некоторые подрезают, один ******* даже хотел спровоцировать ДТП. И это за один день! Даже Окой такого не было! Если кто-нибудь хочет купить это а...
#Отзывы
Макс Морозов • Москвич 2141
1 фото
Машина хороша, за свои деньги
Не разу не сломалась ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ...
пасибо за отзыв. Ещё раз напомнили мне, что б я в отеч. авто ни ногой:)
Есть такой Москвич на фирме, где я работал. На 4й год эксплуатации замена коробки. Полная переборка подвески раз в 2 года. Ну и другие мелкие сюрпризы, скажем так, не редки.
Насчёт термостата. На Тоёте его клинит только в открытом состоянии (не знаю, как на других иномарках, подозреваю, что так же), и через много-много лет от начала эксплуатации.
Отзыв понравился. Особенно порадовал героизм поездки в Германию!
Желаю автору поднакопить деньжат хотя бы на 10-летний Форд или Опель. Поверьте, расходы на содержание не так страшны, как описывают соседи по гаражу на ладах и москвичах. Зато на нашемарку желание пересаживаться пропадет совсем!
Че та я не понял одну вещь. А что, иномарки считаются надежными авто??? Вот те на! На сервисе вечные записи к уважаемым мастерам, потому как очередь из " надежных " иномарок нетленна. А кто владеет ими знает, сколько стоит каждый чих, чтобы там что-то починить. Но!! "Иномарочники" смотрят свысока на владельца отечественного авто, типа,вот он, горемычный, в " ведре" копается )) А то, что самому надо через неделю в сервис и надо приготовить двадцатку, предпочитает не думать. Понты, хе-хе, известно, дороже денег.
Москвич, по сравнению с инопомойками, просто катает владельца даром и это неоспоримый факт.
Только у тебя, дурачка, будущего нет. Тебе за какие заслуги инопомойку продадут? За нефть? У тебя ее скоро отнимут, страна в глубокой ж@пе, отечественная наука и промышленность выродились и защищать тебя нечем и некому.
Я несколько лет катался на москвиче 1999г, если сразу в него добавить несколько импортных деталей то приличный рабочий агрегат, самая нормальная советская машина, дешевые собраные у нас иномарки недалеко ушли
Тоже был в свое время москвич, правда не святогор, с шестерочным движком. На иномарках (за рулем) не ездил ни до него не во время его эксплуатации. Считал что вполне нормальный автомобиль, но до того момента, когда купил 13-летнюю бэху 525 и нужно было ехать снимать москвич с учета для продажи. Я просто обалдел - как я на нем раньше-то ездил!!! Ужос! Ощущения до сих пор помню - ни обзора, ни комфорта, ни динамики, салон - мрак, пластик - говно...Я конечно понимал, что будет разница, но не такая!
Кстати бэха до сих пор ездит - не сыпется, кузов нормальный, а машине - уже 18 лет. Понимаю, что старая, но фору многим современным машинам даст и по комфорту, и по динамике - классная машина, что говорить. Минусы есть конечно: Любит кушать масло)), правда немного 300г. на 1000, старенькая ужо, зимой задний привод не очень, зато летом - 200 по трассе - легко и с запасом, разговариваешь вполголоса, стоит на дороге как влитая...сказа просто.
А москвич..одна ностальгия осталась, развалили завод е-мое, один тазик остался с газиком. Обидно - наше же было...хоть и не очень - не сел бы за него больше никогда.
Комментарии 13