Своеобразный и не такой уж крутой. На любителя.

  • Брал летом — не было предела радости, по сухому асфальту на летней резине драйв весьма впечатляющий. Правда, обзор из-за широченных и сильно наклонных стоек заставляет страусить головой) Наступила осень — и начали выявляться косяки. Первое, что удивило: по-моему, это единственный в мире автомобиль, в котором при опущенных на 3 мм передних стеклах прилично заливает салон, очень сильно бесит. Второе — климат с таймером устроен как-то совсем неудобно, очень долго разбираться, как правильно настроить. Третье — неудобное сиденье, то затекает, то болит левая нога, при этом на других авто такой проблемы нет. Очень сопливый брелок, после первого же падения на асфальт отломалось крепление съемной металлической части, и пришлось покупать чехол. Юбка переднего бампера держится спереди на трех крошечных пластиковых зубчиках, которые отломались при несильном касании неплотного сугроба при развороте, при этом юбка передней частью легла на асфальт (ремонту или замене эти крепления не подлежат). При езде по заснеженной дороге чувствуется, как подключается и отключается полный привод (на японцах 15-летней давности с полуметрвыми трансмиссиями ничего подобного не чувствуется). В мороз (-15) при 3х пассажирах, полностью включенном обдуве стекол и кондиционере боковые стекла обмерзают (салонный фильтр новый, все трезвые, утечек антифриза нет). Пока существенных недостатков не выявилось, и надеюсь, что не будет, но впечатления уже начали портиться.
Оценка автора
4,0
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Мощность, динамика, Эффектный внешний вид, Удобные опции даже в дешевой комплектации, Неплохой звук
Минусы
Управляемость на бездорожье, полный привод так себе, Расход топлива, Неудобные сиденья, мало регулировок, Куча мелких минусов
Владею 6-12 месяцев

Комментарии 24

Добавить комментарий
20 января 2025
Только Прадо спасет))
21 января 2025
Гранта лучше
21 января 2025
Держись мужик , и пиши побольше , поконкретнее , хоть поймём что это за звери такие !!!
Полный привод один из лучших в своем классе, может надо побольше посмотреть обзоров, где люди все популярно объясняют.
2 февраля 2025
При росте 170 отличный обзор, как с боковых стекол так и переднего лобового
5 февраля 2025
Бредня написана, в основном личное впечатление. У меня МБ ГЛЕ 16 года, после него в 20 году взял ФПейса, до сих пор на нем. Все удобно. Машина отличная, заводские колодки в январе 2025 года поменял, ходовку еще не делал, полёт великолепный. Плохому танцору как говорится…
15 февраля 2025
у меня xf с запотеванием тоже столкнулся, но проблема банально в ковриках, у меня они по дефолту тряпошные, заменил на зиму на эво и всё супер. про сиденье, как первый раз сел в машину , понял, что однозначно беру, но хз как на I pace)
15 февраля 2025
С сидением согласен. Не очень удобное. Близкий педальный узел. После шкоды не могу привыкнуть. У меня печка хорошая, тепло, окна сохнут. Коврики Эво. А в целом очень надёжный авто за 2,5 года эксплуатации.
все машины разные, по своему отличаются и эта не исключение, что то в ней отлично, что то не очень. но трудно найти идеал для себя чтобы все устраивало.
10 марта 2025
сейчас оборжотесь. у меня два полноприводных ягуара . е-пасе и хф. только после жалобы на то что полный привод подключается резко, я полез читать как он работает на ягуаре. до этого был уверен, что он постоянный))) как вы поняли, я ни разу не заметил на обеих машинах что он включается и отключается)))
Посмотреть все комментарии