Прекрасное первое авто!

  • Шевроле Авео зарекомендовало себя с наилучшей стороны! Прекрасная первая машина. Отличная мягкая подвеска, дешёвое обслуживание, низкий расход топлива и уча положительных эмоций от владения! Всем советую! Единственным минусом могу назвать слабую проходимость, машинка не слишком приспособлена к таким приключениям!
  • А в целом не могу сказать ничего отрицательного про машину, вс ней здорово ))
  • Мотор зверь! Даже при своих лошадках и литраже! По платке прёт что надо! ..........................................,...........................................................
Оценка автора
5,0
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Динамика, Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Расход топлива, Подвеска, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона, Коробка передач, Вместительность салона, Габариты, Цена, Мультимедиа
Минусы
Проходимость
Владею 1-2 года

Комментарии 10

Добавить комментарий
19 декабря 2024
не соглашусь с вашим отзывом,владею 4 года,система охлаждения это что-то с чем-то...
19 декабря 2024
Это отзыв перекупа который не ездил ни разу на ней, видимо чтобы быстрее продать, я когда искал эту модель недавно - видел эти фото и звонил
19 декабря 2024
а ещё не мешало бы при таком пробеге поменять прокладку масляного насоса,и да температура вкл вентилятора 108градусов,от такой температуры пересыхает всё
19 декабря 2024
я лично всё переделал,поставил термостат на 92 и перепрошил вкл вентилятора,вы один собственник,может потому у вас такое впечатление от т300
Шевроле Авео,запомню на всякий случай..а цена ?
24 марта 2025
850000 руб. пробег 28тыс. 2012 г. продам.
11 апреля 2025
продам своё авто т300 пробег 270тыс.,сделал всё что в нём проблематично,недавно гбц сделал,машина теперь огонь,цена 500к
6 мая 2025
хуже авто чем т300 у меня не было и это реально так,из последнего сделал гбц 107к,в итоге гбц сделана,теперь нужно блок шлифовать,и такое на протяжении 3 лет,если ни одно то другое,руки бы оторвать конструкторам кто сделал т300
Посмотреть все комментарии