Спорный мот

  • Проехал на мотоцикле порядка 300км, захотел перед покупкой сделать длительный тест райд. Мот на каждый день — БМВ R1200R, конечно он из другой вселенной, но все же я невольно сравниваю эти два мотоцикла.
  • Плюсы:
  • Жирный внешний вид. Можно бесконечно любоваться его формами. Выхлоп — стоял доработанный сток, рычит басовито, увесисто. В пробке все стараются пропустить. Очень устойчивый на малых скоростях.
  • Минусы:
  • Посадка не удобная. Все кочки передаются прямиком в позвоночник (но это нюанс всего класса). Вообще не предназначен для прострелов более 50 км. — начинает болеть поясница и пятая точка. Разгон средний, мне хотелось бы побольше динамики. Тормоза заставляют вспоминать наставления мотоинструкторов о том что тормозить нужно двумя тормозными системами. Действительно, передний тормоз не позволит интенсивно замедлиться. Гипертрофированное ощущение скорости. Езда более 120 км/ч = страдания. Тугое тросиковое сцепление помноженное на трудности поиска нейтрали на светофоре также смазало впечатление о комфорте поездки (но это возможно относится к настройке конкретного мотоцикла).
  • Резюме — это как раритетная дедушкина 21-я Волга. Красивый, иногда можно поездить недалеко для получения эстетического удовольствия. Возможно как второй или третий мот при наличии желания и возможности.

Комментарии 1

Добавить комментарий
Может статься, что меня спасает то, что я просто «слаще морковки» очень давно не пробовал. Но у меня вообще противоположные впечатления. Мне комфорта - попой ешь. Тормозов также. Динамика конечно не ураган - откуда ей взяться в этом классе, если это не Рокет 3. Но ежедневно я на нем езжу 100 туда и 100 обратно по делам. Почти всю дорогу больше 120, что для автора «мука». Все относительно, я не спорю. Бмв скорее всего комфортнее - он для этого и сделан. А это конечно скорее имиджевый класс техники. Тем не менее, кто пробовал старые харлеи - поймёт. Ходовая жесткая, на скоростях до 200 идет как по рельсам. Подвеска супер - передняя вилка мощная, на жопе комфортный моно амортизатор. Резина низкопрофильная сравнительно - перед/зад. Жопа в поворотах не гуляет вообще, кладется до подножек постоянно. Короче, не понял я, откуда такие муки автора…