Волчёк

  • Всем привет. Владею вторым амароком за 6 лет. Был на механике там не хватает лошадей и короткие передачи. Ну и проблема с 2х маховым маховиком.
  • Хотя пробежал 350 тысяч и потом продал.
    Сейчас на 8 ступенчатом автомате все прекрасно тянет и 180 кобыл хватает везде.
  • Проблем с машиной нет.
    Немного валкая машина но решается добавлением одного листа рессор в заднюю подвеску.
    Довезёт куда угодно и что угодно. Незаменимая машина!
    Дизель неприхотлив, штатная вэбаста спасает. Залил бак и 900 км вперёд.
  • Нужно только менять вовремя топливный фильтр и перед зимой сливать отстой с него на предмет попадения воды в бак на АЗС и конденсата с баке.
  • Из минусов только слабое лакокрасочное покрытие на дверях под ручками и под пластиком расширителями арок если они имеются. Обратите на это внимание при покупке.
    Управляемость машины на высоте. Сидишь высоко смотришь далеко. Руль крутиться легко.
  • Но к 200 тысяч потребуется ремонта рулевая рейка.
    Полный привод работает отлично машина поедет и проедет везде! Так же приятная мелочь помощь при спуске были в горах после дождя спускались с горы. Зимой вытаскивал фуру.
275 000 км

Комментарии 1

Добавить комментарий
Кто-нибудь может объяснить, как открыть капот на Амароке, при разрядившемся аккумуляторе?