Масло в двигателях Renault Sandero: сколько лить, какую вязкость, как часто менять

  • Привет всем владельцам Рено Сандеро! Если вы читаете этот текст, значит, вас интересуют ответы на вопросы по вашему автомобилю: какое масло лить, сколько его нужно и как часто менять.
  • Давайте посмотрим, что рекомендует производитель и какие заправочные объемы масла в разных двигателях и на разных поколениях:
  • Поколения и заправочные объемы
  • 1-е поколение (до 2021 года)
    1.4 л (K7J, 8V) – 3,2 л (с фильтром ~3,5 л)
    1.6 л (K7M, 8V) – 3,5 л (с фильтром ~3,8 л)
    1.6 л (K4M, 16V) – 4,0 л (с фильтром ~4,3 л)
  • 2-е поколение (с 2013 года)
    1.2 л (H5Ft, турбо) – 4,2 л (с фильтром ~4,5 л)
    1.6 л (K4M, 16V) – 4,0 л (с фильтром ~4,3 л)
    1.6 л (H4M, 16V, новый) – 4,3 л (с фильтром ~4,6 л)
  • 3-е поколение (с 2021 года)
    1.0 л (SCe, 3-цил.) – 3,8 л (с фильтром ~4,0 л)
    1.6 л (H4M, 16V) – 4,3 л (с фильтром ~4,6 л)
  • Советую при замене масла доливать его до середины уровня, между Min и Max на щупе.
  • Какое масло рекомендует производитель?
  • Регламент Renault
  • Бензиновые двигатели (K7J, K7M, K4M, H4M, SCe):
  • - 5W-30 (Renault RN0700 / RN0710)
    - 5W-40 (для жаркого климата или пробега от 100+ тыс. км)
  • Турбомотор 1.2 TCE (H5Ft):
  • - 0W-30 (Renault RN0720, низкотемпературная вязкость важна для турбины)
  • Допуски по маслу:
  • ACEA A3/B4 (для атмосферных)
    ACEA C3 (для турбо с сажевым фильтром)
  • А что по брендам?
  • Сейчас стало особенно тяжело искать масло оригинальное, не отработку. Поэтому, советую посмотреть на масло, которое производится у нас в стране и есть возможность покупать напрямую от производителя, исключая подделку:
  • - Lukoil Genesis 5W-40 (хорошо ведёт себя на K4M)
  • Также можно рассмотреть альтернативу:
  • - Shell Helix HX7 5W-30 (бюджетный синтетик)
  • Премиум-масла для турбо моторов:
  • - Mobil 1 ESP 0W-30 (идеально для 1.2 TCE)
    - Total Quartz INEO MC3 5W-30 (мягкий запуск зимой)
  • Некоторые льют 5W-40 в K4M после 150 тыс. км – так пытаются снижать масложор.
  • Ну и несколько советов по замене масла:
  • - Прогревать двигатель перед сливом – масло стекает быстрее.
    - Замена фильтра ОБЯЗАТЕЛЬНА (оригинал – Renault 7700274007 или аналог MANN W 712/8).
    - Прокладка сливной пробки – лучше менять каждый раз (арт. Renault 11026 000 10R).
    - Не переливать! Лишнее масло приводит к вспениванию и масложору. Советую при замене масла доливать его до середины уровня, между Min и Max на щупе.
  • По заводу масло меняется каждые 15 000 км или 1 раз в год, по факту советую менять каждые 10.000, если эксплуатация в городе, а лучше ориентироваться на каждые 250 моточасов. На турбомоторах советую сократить интервал до 7500 км.
  • Ну и закончу важной фразой - не столько важна вязкость масла, сколько уверенность в его оригинальности, поэтому проверяйте оригинальность тары перед покупкой согласно рекомендациям производителя!
10 000 км

Комментарии 2

Добавить комментарий
молодец автор все делаю как и предложил ,ждём нового.
1 д. назад
после того как цены стали космос, стал лить синтек 5в40, лил и в Сид, и Пежо нут в Рено соответственно. Замечаний и вопросов к маслу нет.