«Китайский уазик» готовится к смене поколения

13 мая 2024
4 665
Китайская компания BAW готовится вывести утилитарный рамный внедорожник BAW 212 нового поколения. Фото грядущей новинки попали в свободный доступ через базу данных Минпрома Китая.
BAW/Beijing Jeep 212 текущего образца — это знаменитый «китайский уазик», выпускаемый с 1965 года.
Долгое время он являлся основным штабным и общехозяйственным автомобилем в армии КНР.
Новый внедорожник сделан в первую очередь для гражданских целей, без учета интересов военных. Модель создана с чистого листа, при этом стилизована под знаменитого предка.
Применены характерный объемный капот с ребрами жесткости, круглые семидюймовые фары, малый угол наклона лобового стекла, профилированные боковины.
Новый внедорожник имеет цельнометаллический пятидверный кузов, дверные проемы гораздо шире, чем у BJ212, посадка-высадка сделаны удобнее.
Стекла дверей — с нормальным механизмом опускания.
Габаритные длина, ширина и высота нового BAW 212 составляют 4705, 1895 и 1936 мм соответственно, колесная база — 2860 мм. Снаряженная масса — 2150 кг. Максимальная масса буксируемого прицепа — 2,5 тонны.
Угол въезда — 40 градусов, съезда — 36 градусов.
Все подвески пружинные, передняя, по предварительной информации, независимая.
Массогабаритными характеристиками «китаец» весьма близок к российскому УАЗу Патриоту, однако энерговооруженность у BAW выше.
Модель будут оснащать 2,0-литровым бензиновым турбомотором Harbin Dongan Power мощностью 252 л.с. Он сочетается с 8-ступенчатой АКП с гидротрансформатором и полным приводом типа part-time (с жестким подключением передней оси).
Помимо стандартного варианта предложат исполнение для экстремального off-road — с обвесом кузова, шноркелем и оригинальной крышкой капота с отдушинами.
Прочие подробности о новом BAW 212 станут известны в ближайшие месяцы — после публичной премьеры автомобиля
41
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
23 декабря 2024
Олег, сказочник
Нравится
Ответить
2
13 января 2025
Олег, в китае легковой автопром начал появляться в начале нулевых. До этого легковушки в частном пользовании были запрещены. А вот Бейджин 212 и его производные были всегда. И до сих пор можно встретить в деревнях, и в армии конечно.
Пикапов начала нулевых в Китае полно, они все вшатанные, но ездят. А вот первые поделки типа Фольксваген Сантана/Чери Амулет уже сгнили, до 20-ти летнего возраста им дожить без шансов.
Нравится
Ответить
20 января 2025
Олег, Грейтвол к примеру. Их бегает немало до сих пор. И пробеги далео за пол миллиона попадаются.
Нравится
Ответить
1
26 января 2025
Оранжевый минивэн, у меня есть Дайхатсу Раггер 1982 года. Турбодизель 2.8. Пневмоболкировки, всё на механике. Зимой на нём езжу , посвистывая. Из сугробов лебёдкой дёргаю изделия, которые по скудоумию население именует автомобилями.
Нравится
Ответить
1
9 ч. назад
Синее купе, вот уж кто сказашник, так это ты! Кто тебе эту бредятину про запрет легковушек в частном пользовании в уши напихал?! В Китае просто не было своих легковушек! Союз помогал Китаю с грузовиками и военной техникой. И только с 1983 года стали появляться легковушки. Сначала американские, потом ФВ и Пежо. И никто не запрещал личного владения легковушкой.
Нравится
Ответить
16 января 2025
Эх интересно короткая версия будет? Если будет - это будет вылитая ТЛС 40ка... можно было бы подумать о покупке...
Нравится
Ответить
1
12 февраля 2025
Даниил, Я как наш УАЗик вспомню-в дрожь кидает, наш Ульяновский никогда наверное из ДЕРЬМА не вылезет!!! ПОЗОРИЩЕ!!!! Бедная Буханка и т.д . Пора уже этих конструкторов разогнать!!! Собрать кулибиных и дать им волю на этом заводе, я уверен, что-нибудь НОРМАЛЬНОЕ парни сделают, что возможно будет даже создавать конкуренцию на рынке!!!!!
Нравится
Ответить
5
3 марта 2025
Иванов Александр, у нас проблема не в талантах, а в управленцах.
Нравится
Ответить
7
Иванов Александр, Не разогнать, а расстрелять! Как при Сталине. Иначе они устроятся на другое место работы и там всё развалят. 😂
Нравится
Ответить
1
12 марта 2025
А ведь еще 40 лет тому назад у них велосипед считался роскошью.
Нравится
Ответить
1
utugoff.v, за сорок лет они весь мир на хрен одели и провернули не один раз.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее