ЗИЛ 4104 41045

11 августа 2020
937 (2 сегодня)
№ 1100056498
Этот автомобиль уже продан
Объявление доступно только по прямой ссылке
 
Онлайн-показ
По видеосвязи
Только на Авто.ру
Эксклюзивное предложение
  • год выпуска1984
  • Пробег52 000 км
  • Кузовлимузин
  • Цветчёрный
  • Двигатель
    7.7 л / 315 л.с. / Бензин
  • Комплектация17 опций
  • Коробкаавтоматическая
  • Приводзадний
  • РульЛевый
  • СостояниеНе требует ремонта
  • Владельцы3 или более
  • ПТСДубликат
  • Владение13 лет и 11 месяцев
  • ТаможняРастаможен
  • ОбменРассмотрю варианты
  • Кузов №00000***********
  • Госномер******|196
Характеристики модели в каталоге
1984 ЗИЛ 4104 41045, чёрный
1984 ЗИЛ 4104 41045, чёрный - вид 1
1984 ЗИЛ 4104 41045, чёрный - вид 2
1984 ЗИЛ 4104 41045, чёрный - вид 3
1984 ЗИЛ 4104 41045, чёрный - вид 4
1984 ЗИЛ 4104 41045, чёрный - вид 5
1984 ЗИЛ 4104 41045, чёрный - вид 6
1984 ЗИЛ 4104 41045, чёрный - вид 7
1984 ЗИЛ 4104 41045, чёрный - вид 8
1984 ЗИЛ 4104 41045, чёрный - вид 9
1984 ЗИЛ 4104 41045, чёрный - вид 10
1984 ЗИЛ 4104 41045, чёрный - вид 11
1984 ЗИЛ 4104 41045, чёрный - вид 12
1984 ЗИЛ 4104 41045, чёрный - вид 13
1984 ЗИЛ 4104 41045, чёрный - вид 14
1984 ЗИЛ 4104 41045, чёрный - вид 15
1984 ЗИЛ 4104 41045, чёрный - вид 16
1984 ЗИЛ 4104 41045, чёрный - вид 17
1984 ЗИЛ 4104 41045, чёрный - вид 18
1984 ЗИЛ 4104 41045, чёрный - вид 19
1984 ЗИЛ 4104 41045, чёрный - вид 20
1984 ЗИЛ 4104 41045, чёрный - вид 21
1984 ЗИЛ 4104 41045, чёрный - вид 22
1984 ЗИЛ 4104 41045, чёрный - вид 23
1984 ЗИЛ 4104 41045, чёрный - вид 24
1984 ЗИЛ 4104 41045, чёрный - вид 25
1984 ЗИЛ 4104 41045, чёрный - вид 26
1984 ЗИЛ 4104 41045, чёрный - вид 27
1984 ЗИЛ 4104 41045, чёрный - вид 28
1984 ЗИЛ 4104 41045, чёрный - вид 29
Ещё 18 фото

Отчёт о проверке по VIN

Загружаем...

Комментарий продавца

Самая редкая модель-19шт.
Самая редкая комплектация
Автомобиль ЗИЛ-41045 куплен в 2004 г. и в течении 2005-2006 гг. прошёл полное восстановление работниками АМО ЗИЛ, с использованием только оригинальных запасных частей.

Полной проверке, с заменой неисправных деталей и агрегатов подверглись: Двигатель, гидромуфта, АКПП, изготовлен новый насос ГУР. Заменены все детали тормозной системы:- 8 суппортов, линейные гидро-усилители, колодки. По передней и задней подвеске заменены: все опоры, наконечники, резиновые втулки и сойлент-блоки, все амортизаторы, реактивные штанги, стабилизаторы, торсионы. Восстановлен весь хром, молдинги и детали электрооборудования.
На завершающей стадии восстановления, автомобиль был окрашен работниками АМО ЗИЛ строго по заводской технологии.
Салон полностью родной, ремонту не подвергался, задние сиденья в стандартном заводском исполнении ( плюш) с э/регуляцией, имеется э/регулируемая стеклянная перегородка между салонами, система вентиляции, отопления и кондиционирования, у каждого салона, вплоть до дистанционного управления радиоприёмником и магнитолой из заднего салона. Специальная связь демонтирована.(до сих пор эксплуатируется по назначению.)
В данный момент автомобиль полностью технически исправен, все системы работают в штатном режиме.
Хранение, с момента восстановления по настоящее время, по инструкции завода- изготовителя, в отдельном помещении, при круглогодичной температуре 20-23С, влажности-50-55%, с ежегодным обслуживанием, по поддержанию требуемого технического состояния. Внешний вид идеальный, комплектация соответствует оригиналу полностью, кроме аккумуляторных батарей. Колёса стандартные И-287 “ГРАНИТ” шипованные, 5шт. новые.
Пробег после восстановления, (ежегодный 50-80 км, для поддержания систем в штатном состоянии), составляет около 1000 км.
Есть уверенность, данный первый экземпляр (ш.№144) очень редкой модели 41045 (заложен в производство-декабрь1982г. для Члена Политбюро ЦК КПСС, выпущен- январь1984г ), является если не единственным, то одним из очень немногих, находящихся в отличном состоянии (всего выпущено 19 а/м 115-4104 (41045) именно в таком кузове в течении 1984-85 гг.)
После этой модели (41045) цех №6 АМО ЗИЛ полностью перешёл на выпуск модели ЗИЛ-41047. Последний собранный экземпляр 41045 был изготовлен в 2002 г. по специальному заказу в коллекцию бывшего президента Украины и сейчас находится в музее "Межигорье".
Автомобиль вполне достоин занять место в настоящей коллекции, реально выпущенных АМО ЗИЛ легковых автомобилей, у которых, по технологии сборки, на каждой детали, отделяемой от кузова, (капот, двери, крышка багажника, любой молдинг, бампер и его части, облицовка, решетка, все кронштейны) стоит номер кузова.(шасси).
Только в моторном отсеке находятся пять выбитых номеров. Чисто музейный экземпляр.
Я лично знаю только о четырёх подобных экземплярах ( США-1,Украина-1,Москва-1 Урал-1).

Комплектация

Обзор2
  • Противотуманные фары
  • Омыватель фар
Комфорт4
  • Климат-контроль 2-зонный
  • Электропривод зеркал
  • Усилитель руля
  • Активный усилитель руля
Элементы экстерьера3
  • Стальные диски
  • Диски 16
  • Декоративные молдинги
Защита от угона1
  • Центральный замок
Мультимедиа1
  • Розетка 12V
Салон5
  • Комбинированный (Материал салона)
  • Регулировка передних сидений по высоте
  • Третий ряд сидений
  • Передний центральный подлокотник
  • Количество мест: 7
Прочее1
  • Полноразмерное запасное колесо