- Комплектация с АБС и ТТК. За этот пробег не сломалась. Пробег был по асфальту и грунтовкам в том числе по горным( примерно, сотни 3 км).
- Характеристика.
- Расход топлива по приборам на асфальте : на скорости 50- 1,7 литра на сотню (это обкатка нового)
- 90-2.3
- в горах (высота 700-1300) 40- 2.2
- Максимальная скорость по спидометру 117 на ровной дороге и попутном ветре пригибаясь с сумкой сзади большой.
- По "джипиэске" максимальная скорость на ровном асфальте без ветра сидя ровно( сумка 20 кг и я 75) - 105 в час. Лапша от восторженных владельцев в 110 и больше- не верьте. Спидометр врёт на 10%.
- Расход по приборам врёт тоже — километраж завышается+ просто привирает, фактически полного бака хватает на скорости 80( настоящей) на асфальте километров на 350 на трассе.
- АБС только на переднем колесе.
- Меню приборное стало проще чем у предыдущих моделей...
- Тяжёлый- 130 кг!
- Недостатки.
- Зарядка телефона "ТАРЕ С" — заряжает намного медленнее прикуривателя ( что у предыдущих лет выпуска), будете искать переходники редкие если у вас другой разъём. Чтобы зарядить телефон в 3000 м\ач требуется больше 5 часов(экран погашен, "джи пи ска" работает). Нет отверстия для провода зарядки — провод резко перегибается при закрытии крышки бардачка.
- Совершенно вредная функция трекшн- контроля. Как только при подъёме или на грязи заднее колесо пробуксовывает , то перекрывается подача бензина до холостых оборотов и лишь через секунду опять восстанавливается. За эт время вы уже застряли и тронуться не можете. Особенно это критично на подъёме в крутую горку с гравием или песочком в колее.
- Очень опасно торчит подножка боковая , если подставить ногу на неровной дороге — можно травмировать. Это легко исправить отпилив торчащую стальную петлю и присобачив под другим углом или складывающуюся сделать или...
- Нет крючка для пакета с продуктами (легко сделать самому на руль).
- Крепить сумку сзади неудобно — ручки сделаны "глухими", без отверстий- надо самому просверлить для крючка.
- Площадка для ног сделана для размера до 36 , приходится ноги держать наперекосяк.
- Задние пружины слишком мягкие , "пробивает " подвеску легко даже при езде одним.
- Облицовка радиатора собирает всякий мусор- какой дурак не сделал вниз дыру в пластике чтобы сам вываливался, необходимо вырезать там отверстие, извлекать пух и траву проблематично.
- Приятные особенности выявлены.
- Порывы бокового ветра отклоняют низ, а не верх при езде.
- Пробег на баке намного больше чем у конкурентов!
- Немного выше "брюхо" стало и меньше цепляет на неровностях- очень обрадовало!
- Проходимость заметно повысилась ( с пред. годами сравниваю) ! Кроме мест с пробуксовкой.
- Переднее колесо уже заднего и на песке и гравии заметно лучше поворачивает.
- Тише чем конкуренты ( что встречал).
- Неприятные особенности тенденций.
- Перестали делать "кик стартёры"- что делать при севшем аккумуляторе или проблемах со стартёром если вы далеко от сервиса? С вариатором даже с "толкача" не заведёшь.
- Стали делать меньше крючков и отверстий — куда крепить поклажу?
- В наборе инструментов пропали плоскогубцы.
Комментарии 1