Пообещал мопеду написать о нём отзыв, когда пробег перевалит за 100 тысяч, уже правда сильно за сто ушёл, но фото тогда успел сделать и слово надо сдержать.
Небольшая прелюдия, как докатился до скутера как основного транспорта (в России скутеры явно недооцениваются мотоциклистами, в отличие от той же Европы)
Около двадцати лет длится мой стаж вождения мотоциклов, много всего было в эксплуатации, но паралельно с мотоциклом практически всегда паралельно держал во владении скутер из-за практичности этого вида транспорта. Но никогда не решался совместить всё в одном флаконе, а оказывается зря)
Как и все боялся по сути стереотипов, надёжность, не готовность к дальнякам.
Опыт показывал, что порой мотоциклы приносили больше головняка.
Сам отзыв
В итоге я решился купить турер скутер от BMW, паралельно с мотоциклом и ещё парой скутеров во владении в тот момент, как итог, этот турер выжил всех, я продал всю остальную технику и выдохнул, ведь одно транспортное средство куда проще держать в стойле)
Первое это кайф и "свобода от кофров", часто езжу с пассажирами, а с ним у меня всегда при себе пара шлемов и небольшой запас под всякую хрень без навесных примочек. (под седлом что-то около 70 литров объема и два бардачка под рулём)
Второе "динамика разгона", мотоциклы до 600 кубов могут сколько угодно иметь лошадей и желания уехать первыми со светофора, но не тут-то было)
Третье "НАДЁЖНОСТЬ", есть врождённые болячки типа натяжитель цепи, щели в корпусе воздохозаборника, слабая шестерня на шкиве колеса (на первых версиях) и короткое переднее крыло (радиатор грязью забивает), устранив их все, ломаться больше нечему, просто меняй расходники и всё. (двигатель автомобильный, ресурс около 300 тысяч и экономия на масле)
Четвёртое "УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ" езжу очень много в основном область-Москва, часто в глуш Тульской области и периодически дальняки куда попало, примерно по 20 тысяч в год, как итог пробег ушёл далеко за 100 тысяч.
Пятое "комфорт", причем для двоих, особенно хочется отметить езду в дождь (шикарная ветрозащита, сухие ноги), далее подогревы рук и попы, регулируемый ветровик, сигналка, аварийка и всё штатное с завода, очень продуманный аппарат, Немцам респект и уважуха за реализацию.
Шестое "отличная рулежка", даже на околонулевых скоростях и с пассажиром.(состояние резины тут естественно важный момент)
Седьмое "дешёвое содержание", звучит несовместимо с шильдиком, но это истинная правда, если обслуживаешь сам, в среднем по больнице он обходится в содержании дешевле.
А теперь минусы
Не супер звук, естественно всякие там V-твины звучат куда интереснее.
Наличие ремня, в целом это довольно спорный момент, учитывая, что он даёт в замен (отсутствие дрочи со скоростями), а кому сильно ссыкотно, для успокоения души можно возить с собой старый ремень в запасе и ключ на 33 с небольшим набором торксов (поменять в дороге реально, один раз по собственной глупости пришлось такое провернуть, прямо на АЗС, с автоматом такое не проканает)
Расход топлива , очень хочется до 3 литров на 100)), а он около 5ти.
Крейсерская скорость, он хоть и может довольно легко разгоняться до 180, но с технической точки зрения лучшие держать 120-130 при необходимости притапливая до 150. (в жару если топить за 160 долгое время, подношенный ремень может сдохнуть, попадал сам, топил в +37 участок км 200 на всю гашетку (170-180) и выплюнул ремень, происходит это полностью безопасно).
Но фактически мало кто и на туристическом мото держит скорости выше 150 часами на пролёт, это тупо некомфортно.
Вроде бы это всё, если вспомню, добавлю
Вывод
Это какого-то рода эволюция сравнимая с пересадкой в автомобиле всех с механики на автомат, тут тоже это, но ещё это хорошая универсальность, вроде и на дальняк норм и для города норм и вдвоём кайф и без кофров места вагон.
Я не могу найти ничего близкого , чтобы совместить всё как тут, аналогов на рынке просто нет.
P.S. Для любителей стереотипов, прикиньте существуют даже 50 кубовые мопеды, без капиталки проезжающие 100 тысяч ;)
Всем добра и безопасности на дороге!
Оценка автора
5,0
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Это действительно очень удобный скутер, идеален как повседневная рабочая лошадка. Приехал до нужной точки, снял всю защиту , шлем, убрал в скутер , пошел как обычный человек по делам, красота. Динами...
#Отзывы
Александр •
16 фото
Максискутер BMW C650GT
Эталонный максискутер, аналогов которому к сожалению почти нет на рынке. Был подарен друзьями на день рождения и воспринимался мной как большая игрушка до первого выезда. Я много лет катал на спортах...
#Отзывы
Евгений •
8 фото
Прекрасный скуер
Владел им 5 лет,проехав на нем 45000км,в целом он идеален для города,куда я только не лез на нем по москве,просто залетая в пробки...кофр плюс унитаз дают тебе свободу передвижения по всем делам будь...
#Отзывы
Александр •
6 фото
BMW C650GT
Довелось покататься на BMW C 650 GT плюсы и минусы, все лично мое мнение. То, что понравилось: управляется супер, центр тяжести отличный, по городу в пробках, чем например, на большом мотоцикле. Имее...
#Отзывы
Алексей •
8 фото
Большой скутер
Я использовал такой скутер в течение 7 лет в Москве, после 3 лет езды на yamaha Tmax 3 поколения. В основном катался на работу и с работы. Пару раз ездил за 350 км от Москвы на выходные. Этот скутер...
#Отзывы
Кирилл •
1 фото
Очень удобный мотик
быстро разгоняется, до 60 км/ч быстрее литрушек абс на тормозной системе тоже очень удобно, зад не закидывает при резком торможении ездил 4 сезона на нем, все нравилось, Багажник, подогревы, электроЛо...
#Отзывы
equ06 •
4 фото
Биполярочка
Биполярочка - это лучшее слово, которым можно описать чувства от владения аппаратом. С одной стороны - смотришь на всех мотоциклистов, как на говно. Что-то елозят там левой ногой, сидят как-то все скр...
#Отзывы
Андрей •
9 фото
Вещь в себе
Это мой первый опыт на серьезной двухколесной технике. Выбирал по принципу удобства пользования — можно ездить на работу в костюме и не испачкаться, а куртка и шлем по приезду легко убираются в ''унит...
#Отзывы
Михаил Принтер •
Комфорт и удовольствие
Сел на этот скутер после Голд Винга. Был готов смириться с потерями в комфорте и скорости. Однако BMW C650GT приятно удивил. Отличная динамика, прекрасная ветрозащитная, надёжные тормоза, экономичност...
#Отзывы
ursulius •
отличный мопедка!
Накатал за первые 4 месяца 10 т. км., 10% - город, 90% - путешествия. 3 раза более 1000 км за раз. Ничего удобнее, маневренее и дружелюбнее у меня еще не было!
первый мот Вулкан 900, второй - Yamah...
#Отзывы
Чёрный лимузин •
Бумер
Самый комфортный папелац из всех, что у меня были. Из максискутеров не владел только Сильвером и GP 800. За полтора сезона не подвел ни разу, единственный косяк-визг при трогании устранили в сервисе,...
Комментарии