100 000 на мопеде - легко)

  • Пообещал мопеду написать о нём отзыв, когда пробег перевалит за 100 тысяч, уже правда сильно за сто ушёл, но фото тогда успел сделать и слово надо сдержать.
  • Небольшая прелюдия, как докатился до скутера как основного транспорта (в России скутеры явно недооцениваются мотоциклистами, в отличие от той же Европы)
  • Около двадцати лет длится мой стаж вождения мотоциклов, много всего было в эксплуатации, но паралельно с мотоциклом практически всегда паралельно держал во владении скутер из-за практичности этого вида транспорта. Но никогда не решался совместить всё в одном флаконе, а оказывается зря)
  • Как и все боялся по сути стереотипов, надёжность, не готовность к дальнякам.
  • Опыт показывал, что порой мотоциклы приносили больше головняка.
  • Сам отзыв
  • В итоге я решился купить турер скутер от BMW, паралельно с мотоциклом и ещё парой скутеров во владении в тот момент, как итог, этот турер выжил всех, я продал всю остальную технику и выдохнул, ведь одно транспортное средство куда проще держать в стойле)
  • Первое это кайф и "свобода от кофров", часто езжу с пассажирами, а с ним у меня всегда при себе пара шлемов и небольшой запас под всякую хрень без навесных примочек. (под седлом что-то около 70 литров объема и два бардачка под рулём)
  • Второе "динамика разгона", мотоциклы до 600 кубов могут сколько угодно иметь лошадей и желания уехать первыми со светофора, но не тут-то было)
  • Третье "НАДЁЖНОСТЬ", есть врождённые болячки типа натяжитель цепи, щели в корпусе воздохозаборника, слабая шестерня на шкиве колеса (на первых версиях) и короткое переднее крыло (радиатор грязью забивает), устранив их все, ломаться больше нечему, просто меняй расходники и всё. (двигатель автомобильный, ресурс около 300 тысяч и экономия на масле)
  • Четвёртое "УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ" езжу очень много в основном область-Москва, часто в глуш Тульской области и периодически дальняки куда попало, примерно по 20 тысяч в год, как итог пробег ушёл далеко за 100 тысяч.
  • Пятое "комфорт", причем для двоих, особенно хочется отметить езду в дождь (шикарная ветрозащита, сухие ноги), далее подогревы рук и попы, регулируемый ветровик, сигналка, аварийка и всё штатное с завода, очень продуманный аппарат, Немцам респект и уважуха за реализацию.
  • Шестое "отличная рулежка", даже на околонулевых скоростях и с пассажиром.(состояние резины тут естественно важный момент)
  • Седьмое "дешёвое содержание", звучит несовместимо с шильдиком, но это истинная правда, если обслуживаешь сам, в среднем по больнице он обходится в содержании дешевле.
  • А теперь минусы
  • Не супер звук, естественно всякие там V-твины звучат куда интереснее.
  • Наличие ремня, в целом это довольно спорный момент, учитывая, что он даёт в замен (отсутствие дрочи со скоростями), а кому сильно ссыкотно, для успокоения души можно возить с собой старый ремень в запасе и ключ на 33 с небольшим набором торксов (поменять в дороге реально, один раз по собственной глупости пришлось такое провернуть, прямо на АЗС, с автоматом такое не проканает)
  • Расход топлива , очень хочется до 3 литров на 100)), а он около 5ти.
  • Крейсерская скорость, он хоть и может довольно легко разгоняться до 180, но с технической точки зрения лучшие держать 120-130 при необходимости притапливая до 150. (в жару если топить за 160 долгое время, подношенный ремень может сдохнуть, попадал сам, топил в +37 участок км 200 на всю гашетку (170-180) и выплюнул ремень, происходит это полностью безопасно).
  • Но фактически мало кто и на туристическом мото держит скорости выше 150 часами на пролёт, это тупо некомфортно.
  • Вроде бы это всё, если вспомню, добавлю
  • Вывод
  • Это какого-то рода эволюция сравнимая с пересадкой в автомобиле всех с механики на автомат, тут тоже это, но ещё это хорошая универсальность, вроде и на дальняк норм и для города норм и вдвоём кайф и без кофров места вагон.
  • Я не могу найти ничего близкого , чтобы совместить всё как тут, аналогов на рынке просто нет.
  • P.S. Для любителей стереотипов, прикиньте существуют даже 50 кубовые мопеды, без капиталки проезжающие 100 тысяч ;)
  • Всем добра и безопасности на дороге!
Оценка автора
5,0
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля