Одним из основных качеств спортбайка является полностью закрытый пластиковой оболочкой корпус. Делается это с целью максимально уменьшить сопротивление воздуху. В то время, как гражданская версия мотоцикла полностью оснащена световым оборудованием, спортивная версия не предполагает наличие фар, а также указателей поворота. Во-первых, во время гонки они абсолютно не нужны, а во-вторых, их отсутствие позволяет уменьшить общую массу байка.
В качестве двигателя чаще всего используют либо четырехцилиндровый рядный мотор ( таким оснащены почти все японские модели и некоторые итальянские ), либо же двухцилиндровый V-образный ( устанавливается почти на всех итальянских спортивных мотоциклах кроме MV ). Применяются также 4-цилиндровые V-образные двигатели, эта технология пришла из MotoGP, а там ее использовали японские Yamaha, Honda и c недавних пор Ducati. Реже можно встретить спортбайки, оборудованные 3-цилиндровым рядным ( Triumph, Benelli ), 1-цилиндровым ( используется в некоторых двухтактных спортивных мото ), и 2-цилиндровым оппозитным двигателем ( мотоциклы BMW ).
Двигатели размещаются поперек рамы, характеризуются жидкостным охлаждением. Иногда применяется маслорадиатор. Некоторые моторы снабжены инерционным наддувом. Мощность 2-тактных двигателей, объемом 125 куб. см., составляет 30-35 лошадиных сил, 4-тактных, объемом в 250 "кубов" - 40-45 л.с., 400 куб. см. - от 60 до 75 л.с. Для 600 "кубов" мощность составляет примерно 120 "лошадок", а для 750 куб. см. - до 150 лошадиных сил. Двигатели, объемом в 1000 кубических сантиметров имеют максимальную мощность 250 л.с. Самыми мощными считаются спортбайки с турбокомпрессором и впрыском азота - 300 и более лошадиных сил! Это настоящие монстры, но предназначены они исключительно для драг-рейсинга.
При создании спортивного мотоцикла производители стараются использовать в его конструкции как можно больше легкосплавных компонентов. Это могут быть колеса, детали вилки, траверсы, рама и маятник. Благодаря использованию таких облегченных элементов удается существенно уменьшить вес мотоцикла. В частности если речь идет о гражданской версии мотоцикла с мотором, объем которого составляет 1000 куб. см., то его вес можно сократить до 180 кг. В этом случае соотношение мощности и веса составляет 1:1. Все чаще используются технологии конструкции, которые призваны максимально уменьшить неподресоренную массу: моноамортизаторы, консольные маятники, картриджные вилки перевернутого типа. Недешевые и довольно непростые в производстве детали и механизмы устанавливаются для того, чтобы максимально приблизить управляемость спортбайка к эталонной.
Это мой 1й спорт на котором откатал пол сезона, а вообще 2ой мот) сам собирал (был мотор с рамой), много вложил средств, мот приносит невероятные эмоции, злые карбы, дикий разгон это круто. Продал нед...
#Отзывы
Инкогнито 0192 •
16 фото
Один из самых надежных и классных мотов
Самая лучшая середина, между литром и 600. литр жрет много, а едет +-так же. Единсвенное литр после 250 бодрее набирает. 600 вообще не едет. Кто хочет быстрый и беспроблемный мот, 750 джиксер это тот...
#Отзывы
Владимир •
6 фото
Джиксер 750 2011 (Элька)
Владея этим мотоциклом 2 года, испытываю только максимально положительные эмоции. Искал именно джиксер от 11 года, поиски в России длились около 2 месяцев и ни к чему хорошему не привели, что смотрел...
#Отзывы
Дмитрий •
12 фото
Лучший городской спортбайк
В 2015 году, после 7-ми лет владения разными мотоциклами класса street и спорт-турист от 400сс до 600сс мне очень захотелось пересесть на суперспорт. И взгляд мой упал на...Triumph Daytona 675. Именно...
#Отзывы
Денис Сергеич •
12 фото
Ни минуты разочарования!
Ездил лет 5-6 на 600-ках этого же производителя! Думал круто всё! Потом попалась эта 750-ка. Чуть с ума не сошёл от разницы в мощности и скорости!) как мне показалось! Ускорение молниеносное! Тяга на...
#Отзывы
Синий хэтчбек •
4 фото
Джика
Владею мотоциклом один сезон, до него был Ерш 650 кубовый. Джика не просто мотоцикл для поездки из пункта а в пункт б, она реально дарит эмоции, то чувство ускорения которое чувствуешь при резком откр...
#Отзывы
Наталья •
9 фото
Пушка-гонка
Надежный и мощный мотоцикл. Вес 600, мощь литра. 👍 До этого был джиксер 600. Разница существенная, литровый точно брать не буду)) Он легкий и прекрасно управляемый. Разогнала до 290, дальше было стра...
#Отзывы
id12670544 •
7 фото
Джиксер
Владею больше 10 лет. Каждая поездка — отличная возможность отвлечься от дел насущных, почувствовать легкость полета, динамику движения, свободу. Довольно маневренный аппарат для трассы или шоссе в го...
#Отзывы
Чёрный лимузин •
4 фото
Хороший мальчик ))
Очень быстрый резвый мальчик )) в период использования показывал себя исключительно с хорошей стороны ))По обслуживанию средняя цена все есть без проблем вообще 750 это наверно одна из лучший моделей...
#Отзывы
Kornienko_sergei@mail.ru •
8 фото
Gsx r 750 пушка
Это самый надёжный байк. Коробка и двигатель на пять с плюсом самый комфортный управление на отлично, за все время владения не нашёл ничего отрицательного кроме того что он валит ровно столько сколько...
#Отзывы
DGimoto •
22 фото
Большие, удобные джиксеры закончились на K5
Хотите себе живой спорт с НАСТОЯЩИМ пробегом, при этом 18 летней давности!! Как происходила продажа этого.... Не просто. И при встрече с покупателями, выяснилось почему мы 3 раза по телефону чуть не п...
#Отзывы
Владислав Изотов •
13 фото
Пара слов о Джике-750.
Что тут сказать? мотоцикл полностью в своём классе: разгоняется быстро, едет ещё быстрее, посадка — спортивная, внимание — привлекает :) Видел много моделей, из которых делали "мот под стант" — оно и...
#Отзывы
И Т •
5 фото
Джиксер 750 (SUZUKI GSX-R750)
Выбор спортбайка между 600 и литром, берите джиксер 750! легкий , по сравнению с литром, чуть тяжелее 600, но мощности море! старые литры уделает на раз, от 600к уедет. беспроблемный, правда я брал...
#Отзывы
Артëм •
4 фото
Suzuki GSX-R750 SRAD 140 л/с!!! что то между чесоткой и литра
Владел им 5 лет, мот был 98 года инжектор. Сказать плохого ничего не могу. Аппарат очень красивый и достойный. В хор. сост тяжело найти. К нему идет задняя сидуха ( на алике есть в наличии около 2 ты...
#Отзывы
Станислав •
Suzuki GSX-R750 2007 г.в. 148 л.с.
Доброго всем утра, дня, вечера. Вот через три года как слез решил написать отзыв о сием звере.
Отзыв просьба строго не судить т.к. будет написан в основном эмоциями и никаких технических характери...
#Отзывы
Евгений Вологда •
1 фото
Отличный спорт-байк для сильных духом людей
Очень понравился бак (К1), после продаже долго жалел! Но заменил его таким же но модификацией К6 , там есть свои "+", но до сих пор вспоминаю превосходства К1, Очень резвый как при трагичнее с места т...
#Отзывы
Степанов Евгений Викторович •
3 фото
Джиксер
Всем здрасте. Владею байком второй сезон. До этого была кава zx6, 1996 г.в. Первое ощущение после кавы, он реально валит и хорошо рулится. Больше 278 не ехал.
За два сезона вложил в ремонт 6500. С...
#Отзывы
Марина Е •
1 фото
Srad 750 инжектор
Продал свою джику и решил написать отзыв.
Мотоцикл понравился, хоть и был задушенный до 77 сил, но ехал при этом ОЧЕНЬ бодро. Поднимается с газа, тянет отлично с любых оборотов, но на высших переда...
#Отзывы
Усачев Евгений Александрович •
3 фото
4000 - полет нормальный!!!
Четыре тысячи - полет нормальный!
Возможно такой пробег многим мотоциклистам покажется смешным, особенно для написания отзыва. Но . . сезон 2008 года оказался чрезвычайно дождливым, да и отъезд в...
Вот есть что то в сузуки такое, что притягивает этот мот тому подтверждение, а что касается безопасности на спортбайке, это вообще понятие относительное, какая безопасность в принципе может быть у мотоцикла? Вся надежда на экип.
Комментарии 5