Китайский клон van van

  • Давно я знал оригинал этого мотоцикла но не покупал его из за недостатков, случайно увидел китайскую улучшенную копию сразу решил купить. Ну что ж, скажу разу , после покупки его надо довести до ума, вылезло куча болячек свойственные стране производителя, самые явные из них были зеркала неудобной формы, залипающие подшипники ступицы , спидометр у половины мотоциклов врёт. После первой тысячи под ночь от вибрации перегорела вся оптика, мотоцикл трясет и он от нее устает. Единственный выход это переделать на ремень и лучше поставить светодиодную оптику здесь это не сложно. Хоть тут и бензобак больше чем у оригинала его всеравно маловато, чувствуется необходимость в топливомере. Штатная резина на мокром асфальте становится очень опасной и легко уходит в занос даже на скорости 50 км, для города обязательно менять. Только после всех этих манипуляций можно выехать на дальние расстояния , а в стоке в Москву и дальше 100 км от дома на нем лучше не соваться. Преимущества этого мотоцикла это его легкость , проходимость, потребление и конечно внешний вид в винтажном стиле, таких мотоциклов выбор не вилик он подойдёт для поселков или для тех кто делает кастомный проект.
Оценка автора
3,8
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Владею 2-3 года

Комментарии 6

Добавить комментарий
29 апреля 2020
Нифига себе... И зачем же покупать такой хлам? Оригинал с минимальным пробегом стоит чуть больше сотни...
6 мая 2020
резину заменить, свтотехнику тоже, бензобак... и т.д. Да пусть потомки Мао Дзе Дуна на нём сами ездят!
как у тебя осла язык повернулся сузуки с гавном китаезовским ..и по твоим словам долгожданным ..сравнить..ты дурак реально?
23 марта 2023
Ездить на нем на дальняк - это отдельный вид наркоманства, конечно) Ну не для этого он, зачем мучать технику и себя)