Это был мой первый мотоцикл. Так как я был новичком в этом деле, то выбирал мотоцикл исходя из собственных предпочтений и советов со стороны. Чоппер (круизер) привлекал меня совей брутальностью и мощью. Не смотря на советы, что мотоцикл брать необходимо объемом не менее 1000 см3 так как меньший объем быстро надоест, и учитывая, что это все таки будет мой первый мот, я решил выбрать середину между "1000+" и самым маленьким объемом. Между Suzuki Intruder, Yamaha DragStar и Honda Shadow мой выбор пал именно на "шадик". И я не прогадал, с первой поездки я понял, что взял то, что нужно. Достаточная динамика разгона, отличные тормоза, управляемость. Все говорило о том, что для знакомства с байками я сделал правильный выбор.
Расскажу немного о ремонте. За сезон столкнулся с небольшими неполадками, но уверен это следствие недстаточного внимания к моту от предыдущего хозяина. Сразу скажу, что сам не копался , привлекал к этому делу провернных спецов с реккомендациями. Итак, чистка карбюратора, замена масла, фильтров и охлаждайки это стандартная предсезонная процедура. Благо аккум в наследство достался живой и много денег я на это не потратил. Резина — проблем с поиском и покупкой не было. Да, выбор был не большой и в основном из дорогого сегмента, но геополитика (2022 г) не оставила выбора, уверен в лучшие времена с этим пробем не возникает.
По ходу эксплуацтации столкнулся с нестабильной работой сцепления и переключением коробки передач (рычаг периодчески клинил, иногда помогала перегазовка). Результат — замена фрикционных дисков и пружин сцепления, разборка чистка и смазка коробки. При нормальном подходе специалиста и тщательным поиском запчастей проблем абсолютно никаких не возникло. Да диски опять же пришлось взять подороже опять же из за нестабильных поставок запчастей в РФ, но я бы не сказал что это сильно ударило по карману. А вот замена задней резины процедура не простая, со съемом выхлопной трубы, поэтому вышло чуть подороже, чем возможно у других моделей.
А что вот действительно бьет по карману так это тюнинг твоего "коня", но это абсолютно не зависит от марки выбранного мотоцикла, так что много писать про это не буду.
За сезон (при чем не полный сезон, мот приобрел в июле) успел наездить 3 500 км, създил в пару дальних поездок с плечом 500+ км. Расход бензина на трассе сильно порадовал. При средней скорости 120-130 км/ч несколько раз засекал выходило около 5 л на 100/км. (4,8 - 5,3). К слову в городе примерно (7-7,5) Да датчика топлива нет, но есть кран переключения на резерв, который можно включить прямо на ходу, и мот проедет еще смело 30 км. Но старался до этого не доводить на трассе и засекал по одометру когда примерно нужно заехать на заправку.
По комфорту в дальних поездках — скажу комфортно. Да у чопперов нельзя в движении встать на ноги что бы "проветрить жопку" и я не смог засечь максимальный километраж когда я действительно устал и надо остановиться размяться, так как попутчик на втором мотоцикле уставал раньше меня , но думаю смело без отдыха можно ехать от заправки до заправки ну или как минимум 150 км.
Максимальная скорость: На пустой идеально ровной трассе максимум смог выжать 150 км/ч (с горки получилось 160 км/ч), возможно без заполненных под заявзку кофр можно было и чуть больше, но больше наверное и не нужно на таком мотоцикле. Это был чистой воды эксперимент — вычислить сколько сможет. Повторюсь средняя скорость была 120-130 км/ч, этого вполне достаточно для комфортной и безопасной езды. Добавлю еще, что ветровик в дальних поездках скорее необходимость чем дополнительный тюнинг. Защищает от потока ветра и мух, шлем практически не протирал в поездке, только в дождь.
Подвеска — встретил несколько внезапных ям на скорости, подвеска сработала на отлично, руль даже не повело в сторону. Но как и на любом мотоцикле был осторожен на разметке, гребенке и присутствии мелких камней на асфальте.
Из слабых мест — оптика. По словам "мотобрата" ближний свет достаточно слабый и приходилось ехать на дальнем, что бы быть заметнее на трассе. Но не вижу в этом большой проблемы при достаточном количестве предложений по замене оптики на светодиодную или более мощную. В этом сезоне просто не успел сделать.
Ну и самый главный вопрос — почему продаю. Очень болезненно всегда продаю технику, так как за время владения вкладываю в нее душу. Но тем не менее изначально был план взять 750, а потом пересесть на 1000+. Сейчас рассматриваю варианты потяжелее и помощнее 1300-1800 см3, так как уже чувствую, что готов. Но даже если не удасться за зиму продать, с удовольствием покатаю на своем "братане" еще один сезон. Смотрите фотки — ну пушка же))))))
Оценка автора
5,0
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Подвеска, Расход топлива, Динамика, Управляемость, Безопасность, Комфорт
Три года пользования. Без дуг не использовать, покоцаете руль и бак. Со стандартной подвеской низкий центр тяжести, равновесие держать без трудностей. Можете столкнуться с явлениями в проводке неугомо...
#Отзыв
Андрей •
11 фото
Honda Shadow VT750
Как бы не обижались хондоводы, но в мире автомобилестроения считаю тойоту более надежной. Так вот, это тойота в мире мотоциклов)) как первый круизер, самое то! Все в нем хорошо, вполне хватает мощност...
#Отзыв
Александр •
2 фото
Honda VT 750 Shadow
Надежный, беспроблемный городской транспорт. Низкий расход топлива 4л/100км. Мощности достаточно, чтобы маневрировать как в городском потоке, так и на трассе. Не высокий — подойдет мотоциклистам любог...
#Отзыв
Руслан Анатольевич •
6 фото
Идеальный мотоцикл для того,чтобы набраться опыта
Купил себе Хонду в апреле 2022, проездил на ней три месяца. Искал специально среднекубатурный мотоцикл для того,чтобы набраться опыта.И целенаправленно искал именно круизер. Выбирал долго и , подверну...
#Отзыв
Даниил •
21 фото
VT750S
Отличный, неприхотливый и очень надежный мотоцикл. Для первого мотоцикла в классе круизер, то что надо! Расходники дешевые и всегда есть в наличии, тюнинга не много, но есть. Для города просто волшеб...
#Отзыв
Михаил •
9 фото
Отличный мотоцикл
Отличный мотоцикл! Надежный, простой. Не дорогой в обслуживании. Подойдет как начинающему, так и опытному райдеру. Не смотря на большой вес, мот легко управляется и поднимать его с подножки не составл...
#Отзыв
graf48rus •
2 фото
Лучший мот, для новичка!
Мой первый мотоцикл. Настолько удобный, комфортный и интуитивно понятный, что по моему лучше не придумаешь. Также на этот мотоцикл стал первым мотоциклом моего сына, 14лет. Он достаточно легко и прост...
#Отзыв
Антон •
10 фото
Отличный и надежный мотоцикл
За три года владения, не перестаю радоваться настоящему Японскому качеству. Прост в обслуживании и надежный. За все время самым сложным было это замена сальников и пыльников вилки. Манёвренный — не см...
#Отзыв
Андрей •
11 фото
Один из самых надёжных мотоциклов
Надёжный мотоцикл , прощает много ошибок особенно новичкам . За 2 сезона владения не разу не подвёл в том числе в дальней поездке на 4500 км при езде с пассажиром вполне хватает на трассе для обгона ф...
#Отзыв
Евгений Я. •
8 фото
Honda shadow 750
Отличный городской и окологородской круизер, просачивается сквозь пробки на уровне многих дорожников. Надежен, неприхотлив! За время эксплуатации ниразу не подвел! Обладает отличными техническими хара...
#Отзыв
Vasily •
11 фото
VT750 или Honda Shadow
На мой взгляд это отличный компромисс для тех кто хочет внешность Харлея и надежность Хонда, не устаешь на дальних поездках, хорошая тяга. Очень предсказуемый и прощает помойму все ошибки. Надо ставит...
#Отзыв
Мишаня-BY •
6 фото
Honda Shadow Phantom (black mat)
Лучший для города и загородных покатух !!! Легендарная модель Shadow в ее лучшем исполнение Phantom (black mat)
Идеальный байк для городских и загородных поездок. Компактные габариты мотоцикла позволя...
#Отзыв
novemberrain •
4 фото
Надёжный друг
За 6 сезонов только положительные впечатления. Красивый мотоцикл. Надёжность Хонда без вопросов, не подвёл ни разу, для города самое то. По трассе уже иногдв не хватало скорости. Отсутствует АБС, но э...
#Отзыв
Синее купе •
5 фото
Honda Shadow Spirit 750
Те, кто его покупают, должны понимать, что это не турер, не эдуро и не спортбайк. Поэтому глупо его упрекать в малом бензобаке, отсутствии ветрозащиты, малой максимальной скорости, отсутствии АБС и др...
#Отзыв
Алексей •
3 фото
💣мот💣
Просто сказка!!! За всю историю владения только положительные эмоции. В своем классе и линейке, наверно один из лучших мотоциклов, надежность Хонды - это аксиома для любого байкера. Как первый двух ко...
#Отзыв
Карачёв Артём •
9 фото
Белый конь
Купил я его год назад. Что могу сказать, это пока лучший мотоцикл, что у меня был. До этого была пара дорожников 400см3. Большой, комфортный, с очумелой динамикой до 100км/ч. Да ещё удобный для езды в...
#Отзыв
Зелёный седан •
8 фото
Шадик как первый мотоцикл.
При выборе первого мотоцикла была полная не ясность понимания мото перспектив.. Но хотелось много и сразу, к этому в противовес отсутствие понимания технической составляющей. В своём окружении понимаю...
#Отзыв
Владимир •
21 фото
Шадовка
Очень надежный аппарат! Настоящий верный друг и самое оно для старта так сказать в своём классе. За 6 лет владения накатал 46 тыс. масло и фильтра что то около 6-8 тыс в начале сезона, если с колодкам...
#Отзыв
Lennox83 •
2 фото
Shadow VT 750 RS
Это мой первый мотоцикл, сравнивать не с чем, но кое какие мысли есть. Отъездил сезон, накатал 5000 км, показался очень дружелюбным в управлении, динамики достаточно чтобы комфортно уезжать от потока...
Комментарии