Об опыте эксплуатации данного зверька.

  • Изначально, прочитал в интернете, увидел пару видео, и решил что лучше возьму новый китайский квадр, чем "ушатанный" бренд. Всё таки новье, гарантия… Заказал, сделал предоплату. Очередь была на этот квадр приличная. На форму человек один написал что готов отдать очередь, я согласился и вот через две недели пришел мой красавец. Красного цвета, чистый красивый, муха не сидела! Дополнительно ничего не ставил сразу, кроме как нарастил трубку в воздушном фильтре. Защиту оставил родную – пластик.

    И вот привез его на дачу. Едет не плохо, мягкая подвеска, неровности проглатывает. Начал нарезать круги вокруг дачи, чтобы быстрее сделать первое ТО и снять ограничитель. После первого ТО звать стал нереально, поначалу было страшно. Проблем где то проехать не было даже на штатной резине. Так я проездил вокруг дачи до 3000 км пробега.

    Потом решил с другом прокатиться с бандой квадроциклистов, попробовать что это да как. После первой покатушки я понял, что свет в этом квадре отсутствует вовсе. Поставил диодные фары – ола ла, теперь ночью светло как днем. Из дефектов треснутые пороги и сопли масла вокруг натяжителя цепи. Мелочи казалось мне. Пока было всё супер – квадр радовал.

    На одной из покатушек отъехав ни много ни мало от Чехова почти до Коломны при троганье оторвало задний кардан на крестовине. Как оказалось крестовины слабые. Снял кардан, включил передний привод и поехал в сторону дома. Кардана в наличие не было нигде, только в Екатеринбурге. Через 3 дня пришел новый кардан.

    Покатушки затянули, каждую субботу стал кататься. И на каждой покатушке вместо положенных 2-х делений температуры двигла показывало больше и больше приходилось искать любой водоем или поливать радиатор водой.

    Пришла зима, поставил подогрев ручек, перчатки сушит да и руки не мерзнут. Первые холода, выехал из дома и температура начала расти двигателя как температура в чайнике. Оказалось в мотор вентилятора попала вода, сгорел предохранитель и при минусе вентилятор не крутился. Перед каждой покатушкой разогревал его феном, на покатушку хватало. Заменил подшипники ступиц , снова крестовины, втулки. Начал уходить антифриз, не очень много, постоянно доливал. При пользовании лебедкой аккумулятор садился в ноль что приходилось прикуриваться, и возить ссобой провода. Это уже больше стало напрягать. Если едешь по снегу под свечной колпак попадала влага и отключался один цилиндр в самый не подходящий момент – стало бесить! С постоянным потением фар уже смирился. После мойке заметил что щиток приборов мокрый, посмотрел и понял что крышка щитка слезла с защелок и всё залило, но приборка всё равно работала.

    Перед каждой субботней покатушкой в пятницу приехав на дачу я до 2-3 часов ночи лежал под квадром, то тут подкрутить то там, долить антифриз, проверить не подведет ли меня аккумулятор и т.д. На постоянной основе стал «сосать» из меня деньги, вроде бы казалось по мелочам, и после недолгого раздумья я решил его продать. К тому моменту проехал на нем чуть более 6000 км. Ремень ни разу не менял.

    Могу сказать одно, я ВСЕГДА доезжал до дома своим ходом, в отличие от тех же брендов. Но постоянные затраты надоели. На китайце, а Х8 в принципе не плохого качества, при своевременной замене масла и постоянной проверке уровня, можно ездить до 3000 км. Потом начнутся болячки. И хоть я и боялся на каждой покатушке у меня что то сломается, отвалится, даже владельцы брендов задавали вопрос «Как он у тебя столько бегает еще?»
Оценка автора
3,2
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Цена аппарата, Двух местный, Достаточно мощный, Не плохая проходимость, Мягкий
Минусы
Дорогой ремень, Постоянно что то надо делать, доделывать, переделывать, дорабатывать., Не мог сказать что я полностью уверен в надежности квадра.
Владею 1-2 года

Комментарии 11

Добавить комментарий
19 ноября 2013
Диски камнями не пробивали, CF800 и коты постоянно на покатушках камнями пробивают, а по перегреву поставь вынос. гоняю на грзлике, два недостатка, валкий, нет двух-местных, хотелось-бы мощи(или 2 котла)надёжность в ЦФО общепризная.
20 ноября 2013
Не в тему, ценовой диапазон другой, но... Пять лет назад имел удовольствие работать менеджером по продаже BRP. Тестовые квадрики продавали с пробегом 5000 всегда. И ни одной поломки не припомню. При максимально жесткой эксплуатации, это ж тест драйв. Эх, было времечко...
20 ноября 2013
ездит с нами на покатушки Х6 симптомы примерно те же. Но почти всегда своим ходом доезжает. Из китайских производителей этот один из лучших.
29 ноября 2013
У меня товарищ машинку купил Z8 - страшно жалеет .. Говно полное !!! Исключительный ПОНТОРЕЗ и не более того !!! Ездить можно только по грунтовым дорогам , в противном случае садиться на раз... а вытащить без лопаты - лебедки - троса уже не получается !!!! Там где едет даже 500-ка... он стоит и плачет !!! Хотя ценник отвратительный для этой мрази !!! Места мало, человек ростом даже 180 - чувствует себя чужим на этом празднике жизни !!! А я бонально не поместился в кусок говна стоимость в 430 000 тыс рублей .. Про надежность я вообще молчу .. Жалко дилеров ... они не виноваты (!) Так что лучше б/у RZR 800 !!!! По крайней мере у меня третий сезон катается и я счастлив !!! )))))))))
31 января 2015
cf норм квадры ))) откатал х6 с пробегом в 12ткм ща на х8 около 7ткм проблем нет серьёзных, у брата кот муд про, что не покатаемся то он своего в сервис везёт, то масло бежит, то лебедь сгорел, то не заводится и тд и тп ))))
Посмотреть все комментарии