Golf 6 1.2 TSI после 2-х лет и 20000 км

  • Привет всем. Отзывов никогда не писал, но всегда было интересно читать других, надеюсь, мое мнение тоже будет кому-нибудь интересно.

    Выбор авто.

    Имея на руках 700 т.р. встал вопрос о покупке нового автомобиля для семьи из 2-х человек. Решили с женой, что это будет гольф-класс. Обошли все автосалоны города и выделили для себя несколько вариантов:

    1. Nissan Tiida

    2. Kia Ceed

    3. Mazda 3

    4. Opel Astra

    5. VW Golf 6

    Останавливаться на каждом не буду, но больше всех по деньгам/качеству/комфорту понравился Nissan Tiida, но внешний вид оставляет желать лучшего, как-то не комильфо подходить к своему авто с закрытыми глазами. Mazda показалась уж очень жесткой и шумной. Kia Ceed - в целом неплох, но несколько простоват. В последнюю очередь решили заехать в автосалон vW и увидели Golf 6, посидели, понажимали все конопочки, покрутили, пощупали все что можно и нельзя и поняли, что он - наш. Причем, когда смотришь на ценник и понимаешь, что то же самое ты видел в других салонах за меньшие деньги, но ты понимаешь за что переплачиваешь. Это и качество отделки салона, эргономика торпеды, органов управления, качество сборки и прочие приятные мелочи. Аванс был внесен, ПТС-ка заказана, и через неделю мы стали счастливыми обладателями Volkswagen Golf 6 1.2 TSI 105 лс 6МКПП Trend темно-синего цвета.

    Комплектация:

    — Кожаный 3-спицевый руль

    — Климат-контроль «Climatronic» 2-зонный

    — Пакет Свет и Обзор (датчик дождя, света, омыватель фар)

    — Аудиосистема RCD-210

    — Зимний пакет (подогрев передних сидений, форсунок омывателя лобового стекла)

    — Многофункциональный дисплей `Plus`

    — Докатка 16``

    — Задние стекла с тонировкой (65% светопоглощение)

    Впечатления от владения:

    Мотор

    Многие скажут, что мотора 1,2 маловато, но может для Skoda Yeti и мало, но для гольфа хватает вполне. Мотор 1.2 TSI пришел на смену дедушке 1.6 BSE. 1.2 однозначно быстрее 1.6, но по факту разница в расходе топлива не так очевидна, как на бумаге. По городу, в плотном потоке, летом 8-9, зимой 9-10 л. По показаниям БК стиль езды на расход влияет незначительно. Ускорение на третьей передаче вполне ощутимое, начиная с 2000 об/мин. В общем и целом динамики хватает и в городе и за ним. Многие жалуются на слабый прогрев зимой. Сейчас ставят электроотопитель в базе. Я скажу, не парюсь по этому поводу, стоит автозапуск, 10-15 минут хватает, чтобы оттаяли стекла, в салоне терпимо - сел и поехал. До рабочей температуры доходит быстро 7-10 мин.

    Коробка

    Механическая 6 ступеней. Коробка переключается четко, без лишних усилий. В городе по прямой на скорости 60 км/час можно включить 5-ю и экономить бенз. Но с нашим городским ландшафтом дальше 4-й не повышаю. Есть некоторое неудобство при переключении с 1 на 2, т.к. велика разница в передаточных числах, с места на 1-й надо крутить 2500-2800 иначе тухляк. Переключатся приходится часто, но зато на пониженных передачах всегда попадаешь на пик крутящего момента, а его аж 175 Нм в диапазоне 1500-4000 об/мин.

    Подвеска

    Для меня идеальное сбалансированное соотношение жесткости. Проглатывает неровности достойно. За рулем чувствуешь себя комфортно, не трясешься как на табуретке.

    Рулится отлично, в повороты входит на ура, устойчивость на трассе приемлемая, дорогу держит хорошо.

    Салон/интерьер

    В немецком стиле сдержанно и скучно, ничего лишнего, все продумано до мелочей, каждая кнопка на своем месте, не придраться. Сидушки в базе удобные, боковая поддержка чувствуется. Места сзади хватает, как принято писать, при своем росте 189 см, за собой сажусь спокойно. Багажника хватает, коляска детская с шасси и люлькой влазит. Спинка заднего дивана откидывается.

    На данный момент авто уже 2 года, позади 20000 км. Автомобиль прижился и стал полноценным членом семьи. Сделаны ТО1, ТО2. По гарантии сделано: установлена шайба на регулятор турбины и обновлено ПО, наклеена пленка 3М на арки задних дверей в местах трения, заменена цепь ГРМ на модернизированную на пробеге 18500 км. Авто ни разу не подводил, заводится в любой мороз, масло не ест, заправляюсь 95 бензом на Statoil, продавать пока не собираюсь.

    Факты:

    ТО1 - 8000 т.р.

    ТО2 - 11000 т.р.

    Налог - 3500 т.р.

    КАСКО - 43000 т.р. (Ингосстрах)

    масляный фильтр - 350р

    воздушный фильтр - 600р

    салонный фильтр - 500p

    топливный фильтр - 900р

    свечи - 500р/шт; 2000р/комплект
  • Ресурс двигателя 1.2 TSI
  • Для тех, кто пишет про малый ресурс двигателя 1.2 TSI, с чего вы взяли это? Этот мотор не так давно устанавливается на авто компании VAG, где факты, где статистика? Вы посмотрите западные форумы, объявления, продаются авто с пробегами >150000.
  • Поломки за 3 года эксплуатации 27000км
  • Ну вот и первые поломки вылезли на 3-м году жизни.

    1) Симптомы: потеря тяги, ошибки check engine и epc, двигатель троит. Заглушил-завел - не помогает. Кое-как доехал до дома, подсоединил vag-com, считал ошибки - как предполагалось - пропуски зажигания в 3-м цилиндре. Результат: пробой высоковольтного провода 3-го цилиндра. На форумах про это много написано, поэтому я не один такой, на лицо - явный конструкторский просчет. Заказал комплект проводов-оригинал (03F905409C - 3100р), производитель по-ходу в курсе был сей проблемы и новые провода одеты в специальную защитную гофру. Для снятия колпачков свечей нужен специнструмент, заехал у ребят попросил в сервисе. Ошибки стер, завел - поехал.

    2) Летом 2014 перестал дуть холодом климат, компрессор не включается. Поехал на станцию для заправки кондиционеров, подключили, надули, оказалось сухой - фреон ушел, надули азотом - давление держит, заправили фреон, запустил климат - холод пошел, отдал 3000р., уехал. Скажу сразу, что с момента покупки практически не ездил летом, а зима у нас по полгода, соответственно, компрессор попросту не включался при температуре ниже +5, а это очень плохо. Рекомендуется раз месяц зимой заезжать в теплый бокс или на автомойку и включать климат на макс. холод, чтобы прогнать все жидкости через компрессор, продлите тем самым жизнь своей климатической установке. А раз в год хотя бы надо заезжать на станцию заправки кондеев и взвешивать фреон и по необходимости добавлять.
Оценка автора
4,2
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Владею 2-3 года

Комментарии 92

Добавить комментарий
18 декабря 2013
красавчик)) помощней мотора не было в наличии?
прикольно- новая тачила замена цепи фактически после обкатки-что же дальше будет...надеюсь что малообъемные турбированные движки будут продаваться в магазинах как например стартеры и генераторы с ценой до 1000долларей. Сервисмены говорят что у них ресурс до 140 тыс максимум в самом лучшем случае.Кстати-масло не ест?
18 декабря 2013
"продавать пока не собираюсь" - а все же продается (http://cars2.auto.ru/cars/used/sale/17797764-09a25a/), "На данный момент авто уже 2 года, позади 20000 км." - а в объявлении 18000 км!! Скручен?????
18 декабря 2013
писать отзыв на авто после 20 тыс. км бессмысленно. Даже последнее ведро должно не морочить мозг владельцу тысяч до 50ти. Также возникает вопрос, если сервисный интервал на гольфа составляет 15 т.км или один год, то при накате за два года всего 20 т.км нахрена второе ТО делать на 11-ти?
18 декабря 2013
Пяти углам от меня поклонись:)) Служивый небось?:))
Отлично все расписал, ничего лишнего и все по делу. Удачи на дорогах!
18 декабря 2013
у коллеги такой же уже четыре года но с атмосферным 1.6 и автоматом (вроде нормальный автомат). качество обалденное и едет хорошо в пробках. только вот она его не продает почему - то. возможно что если брать слабосильный гольф то лучше вариант с 1.6 а тфсай для немцев с их налогами на выхлоп. кстати мой брат (ездил тогда на максима) в ответ на вопрос как ему новый гольф четыре его начальника ответил - "чертовски качественно сделанный запорожец".
18 декабря 2013
ну как так можно обманывать то беззастенчиво! "продавать не собираюсь" а объява висит без палева.
Зимой не греется - это факт! Был 1,4. Расход как классом выше - это и обидно. Ресурс пугает. Продал!
18 декабря 2013
http://cars2.auto.ru/cars/used/sale/17797764-09a25a/
Посмотреть все комментарии